Страница 3 из 5
Добавлено: Ср окт 23, 2013 12:53 am
RedFox
Grfas
в ТО лили мобил есп формула 5*30 теперь перешел на валволайн замена 10 000 -15 000
Меняешь масло, а проблемма-то в тебе!
Какой межсервисный интервал с отжигами в 15,000км??? Ни одно масло в таком режиме столько не отходит не пригорев и не отложившись! Меняй через 7,500км! И проблемм бы избежал...
Добавлено: Ср окт 23, 2013 6:51 pm
Maxxi
Grfas писал
Может кто располагает информацией по точным размерам колец движка 4А91
У меня (Lancer x 1.5 MT 2007 г.в.)
размер родных колец был следующий (1.2-0.7-2.0) это верхнее компрессионное-нижнее компрессионное- маслосъемное кольцо. И менять местами компрессионные нельзя. каждое из них сделано из своего состава и должно стоять ТОЛЬКО на своем месте.
Добавлено: Чт окт 24, 2013 10:09 am
inox
размер родных колец был следующий (1.2-0.7-2.0) это верхнее компрессионное-нижнее компрессионное- маслосъемное кольцо.
Это что за размеры и как их понимать?
И менять местами компрессионные нельзя. каждое из них сделано из своего состава и должно стоять ТОЛЬКО на своем месте.
Совершенно верно, их еще и переворачивать нельзя, у них определенный профиль.
Добавлено: Чт окт 24, 2013 7:49 pm
Maxxi
размер родных колец был следующий (1.2-0.7-2.0) это верхнее компрессионное-нижнее компрессионное- маслосъемное кольцо.
Это что за размеры и как их понимать?
1.2 мм -0.7мм -2.0 мм (маслосъемное составное)- состоит из двух тонких колец+одного фигурного, которое ставится между тонкими. это толщина каждого кольца в мм. диаметр 75 мм у всех.
[/img][/b]
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 2:37 pm
Jack
Вы думаете что на заводе Митсубиси делают всякие кольца, датчики, сенсоры??? Вы ошибаетесь... Есть фирмы производители, которые поставляют комплектующие...
Пример с той же тормозной системой.....со всеми её частями. Суппорт одного производителя, колодки другого, тормозные диски третьего, шланги четрвёртого и т.д.
Вы представляете какое должно быть производство, чтобы каждый маленький "винтик" делался отдельно - этож сколько конвееров должно быть....
Узлы и агрегаты поставляются от фирм производителей - а митсу моторс это всё собирает в единый механизм...
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 4:25 pm
inox
Отверточная сборка, епрст
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 1:43 pm
Jack
Да так впринципе любой автоконцерн
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 5:27 pm
inox
Jack, так-то оно так, только мне думается, что конечный автопроизводитель сам закладывает концепцию и то, из чего это все будет состоять. А если у сторонних производителей что-то заказывают, что предлагают свои спецификации на изделие, либо берут то, что есть. Например, насос ГУРа у нас Каябовский, тут ничего хитрого, давно уже все изобретено. Равно как и другие узлы. А вот движек, КПП там, либо сами проектируют и изготавливают, либо заказывают у кого-то, с определенными характеристиками и требованиями. Но учитывая, что французы стали делать свои машины из Митсу, говорит о том, что машина удалась.
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:04 pm
Jack
Наивность - неплохая черта......
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 9:39 pm
IP23
Maxxi
Как дела с маслянным аппетитом после замены колец, на данный момент?
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 10:34 pm
LancerZ
Jack писал(а):Вы думаете что на заводе Митсубиси делают всякие кольца, датчики, сенсоры??? Вы ошибаетесь...
Прямо Америку открыл
.
Пару нюансов: запчасти через мицу свой контроль проходят, поэтому можно быть уверенным в качестве на "99%" + что-то невозможно купить у оригинального производителя напрямую или того же качества, хотя большинство я уже знаю.
Некоторые ЭБУ (двигателя, блоки росжига, итп) делает мицубиши.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 8:23 am
inox
LancerZ писал(а):Некоторые ЭБУ (двигателя, блоки росжига, итп) делает мицубиши.
Ага, у меня на мотоцикле Кавасаки стоял блок управления зажиганием с логотипом Митсу.
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 4:33 pm
alexer1985
Так что в итоге с кольцами-то,что покупать?
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 8:11 pm
ksw.s
Можно кольца ТР купить, сразу на все 4 поршня и ценник хороший:
33991-STD для 1.8 и 2.0
33992-STD для 2.4
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 10:09 pm
kir80
ksw.s писал(а):Можно кольца ТР купить, сразу на все 4 поршня и ценник хороший:
33991-STD для 1.8 и 2.0
33992-STD для 2.4
Ему на 1,5 нужно