Страница 3 из 3

Добавлено: Пт дек 21, 2012 6:24 pm
аE007
всем привет!У меня 2.0 4wd дак воробще под 20л давит расход,все уже перепробовал.Снимал фильтр промывал(нового нет,а с насосом по карману бьет),чистил форсы(распыл гуд),свечи нормальные иридиевые(не стал менять),чистил Д.З.Изменения не значительные.Горел много раз чек из-за второй лямды,но там был обрыв в цепи,да и на расход вторая лямда не влияет,она,на сколько мне известно контролирует работу первой.Уже не знаю на что думать,пробег 83000км.Может и вправду катализатор забило?Может кто сможет подсказать,куда еще смотреть)))

Добавлено: Пт сен 20, 2013 10:32 am
Андрей73
Все привет! Не любитель таких сайтов, но все же пришлось зарегистрироваться! Дело так понимаю не у меня одного, в двух словах: Лансер 10, 8 года, 2 литра. Все началось пару месяцев назад, разгоняется ели еле, даже жигули 12 обгоняет с места! дерганье более всего проявляются на 2 скорости, вместе с этим появился характерный звук рева, да, кстати, а ошибка не горит! что я делал: На данный момкет прошел уже 4 диагностики в разных местах (был и у официалов, но как многие знают там одни да лбоебы!)Кто-то говорит что, катализатор, кто филтр бензинный, кто-то датчик воздуха... ВСЕ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО! И ПРОЧИСТИЛ ФОРСУНКИ, хотя их чистил в июне месяце.
Итог: как все было так и осталось, НЕ ЕДЕТ!!! Тут еще сегодня узнал, что может цепь перескочить, что мало вероятно, в выходные поеду к мотористу.

Может было, что-то у кого то подобное!? Ребят подскажите, что делать с эти тазом!?

Добавлено: Пн окт 14, 2013 8:04 am
inox
Андрей73 писал(а):Тут еще сегодня узнал, что может цепь перескочить, что мало вероятно, в выходные поеду к мотористу.
Это очень маловероятно.
Андрей73 писал(а):Может было, что-то у кого то подобное!? Ребят подскажите, что делать с эти тазом!?
Катализатор проверить на предмет закупорки выпускного тракта. Вот
здесь CROCODIL об этом написал.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 2:49 pm
Jack
Тяга по двигу может пропасть из-за компрессии..
Ну и конечно же из за всяких сопутствующих систем и электронных зверюшек, а их в лансере не мало....

1 компрессия
2 фильтра включая топливный
3 насос топливный устал
4 свечи
5 перегрев вариатора (на вариаторных) аварийный режим
6 аварийный режим - смотреть лямды

Ну и дальше можно продожать...... всё нужно смотреть по месту

Добавлено: Чт фев 06, 2014 12:49 pm
Raimond
Лансер X, 1,5 2007г.,. АКПП. У меня такая проблема: забился катализатор. Много читал по этому поводу. Решений много: и замена на новый (ну уж очень дорого), пробить катализатор, заменить на пламегаситель. Так вот скажите кто как боролся с этим, и где это можно сделать в Стерлитамаке, РБ

Добавлено: Чт фев 06, 2014 1:15 pm
MobileMan
Raimond

Название темы - 2.0 МКП !
На форуме много инф-ии по полторашке :wink:

Добавлено: Вс фев 09, 2014 7:42 pm
Kazakhman
Всем привет! Ситуация такая, иногда машина просто зверь, рвет из под себя будь здоров, иногда как будто полный салон людей закинули пропадает мощность и не так хорошо разгоняется. Думал что бензин, но на одном и том же бензе может и тупить и хорошо ехать. Двиг 2.0, свечи недавно поменяны, воздухан тоже. Кстати заметил тупит больше на горячую.

Добавлено: Пт май 23, 2014 12:10 am
Good_78rus
Kazakhman писал(а):Всем привет! Ситуация такая, иногда машина просто зверь, рвет из под себя будь здоров, иногда как будто полный салон людей закинули пропадает мощность и не так хорошо разгоняется. Думал что бензин, но на одном и том же бензе может и тупить и хорошо ехать. Двиг 2.0, свечи недавно поменяны, воздухан тоже. Кстати заметил тупит больше на горячую.
Сбой фаз газораспределения, в следствии (эксплуатационным) растяжением цепи. Цепь растягивается со временем, и чем дальше тем больше, фаза сбивается совсем чуть чуть и уже хватает что бы машина тупила. Простой действенный метод диагностики- С утра греешь 3 минуты и едешь тапка в пол (машина будет ехать до тех пор пока не наберет 90 градусов рабочих) или пока не заглушишь.

Добавлено: Сб июн 21, 2014 3:50 pm
Frantsuzz
LancerX GTS 2.0/AT 154hp
После замены глушителя (поменял стоковый на раздвоенный прямоток) резко пропала тяга, т.е. чтобы тронуться с места 2500-3000об надо дать, задний ход тоже около трешки, при "педали-в-пол" и 5.5-6кОб эффект, как на "Жигулях" с ручником...
Кто может помочь дельным советом, что делать?

P.S. пробег 45000 миль, глушак меняли профессионалы Экстра-Класса: "Мамай килянусь карашо будит"

Добавлено: Сб июн 21, 2014 4:46 pm
MobileMan
[mod]Frantsuzz

При регистрации надо правила форума читать !


5.6
Запрещается публиковать одно и то же сообщение несколько раз в одном или разных разделах и/или темах форума.
Штрафные санкции: предупреждение Пользователя, бан Пользователя на 1 неделю, удаление сообщения(-ий).
____________________________________________________________
Здесь оставлю, остальное удалено !
[/mod]
P.S. На первый раз устное замечание.