Страница 3 из 34

Добавлено: Вт фев 03, 2009 10:49 am
ШмиД
Санек писал(а):проехал 26000 км. расход после последней замены масла (ТО15000)
уже 1 литр. считаю что это много. до ТО30000 еще 0,5 литра скушает.
ХЗ что делать!.
У меня была двенаха 1.8 объёмом. также литр на тыщу хавала я был в ужасе и быстрей её продал.
И по этому купил японца (вроде как надёжнее), а если бы щас ланс начал так жерать, Я бы наверно его сжог :D

Добавлено: Пт май 22, 2009 11:17 am
Botsman
Ни одного нормального ответа.(((
Так сколько должен жрать 1.5 двигатель.???
Я уже 57 т.км откатал, полез случайно масло глянуть вчера....и о чудо, там его на краю щупа осталось....залил по утру 1 литр, получилась середина между метками.
Вывод на 13 т.км. движок сожрал литруху!!!

P.S. Рольф полные козлы, за литровую банку масла хотят 670 рублей!!!
В любом магазине такая же 500!!! Совсем совесть потеряли!!!

Добавлено: Пт май 22, 2009 12:23 pm
Aleks
Botsman писал(а):Ни одного нормального ответа.(((
По-моему, исправный двигатель не имеющий внешних подтеков, не жрет масло. У меня до Ланса было 4 авто и ни одно из них не жрало масло. Одно авто имело при этом пробег 170 тыс.км.

Какой нормальный ответ от форумчан вы хотите? Осмотрите движок внешне, съездите к дилеру, "достанте" их своей проблемой и будет Вам счастье.

Добавлено: Сб май 23, 2009 1:07 pm
Botsman
Aleks
Пожалуй так и собираюсь сделать....правда достать Рольф практически невозможно, у них один ответ - всё нормально, пока движок не отвалится явно, но буду стараться их убедить в обратном.
Благо через 3 000 уже ТО. Так что расскажу, если удастся добится результата.

Добавлено: Сб май 23, 2009 5:43 pm
RedFox
с ТО-0 до ТО-15000 залил ровно канистру т.е. 4л синт масла Esso Ultron 5W40 (проверенное уже годами), а не 4,4л как требуется по интрукции к 12,0л движкам, при моеё ритме -разном и рваном, как был уровень между рисками так и остался к 15,000 км

Теперь тоже с 15,000км залил одну канистру тогоже масла ровно 4л -уровень до сих пор между рисками посередине, пробег уже под 20,
000км

PS: попробуй поменяй масло на моё :)

PS: если крутищь движок бери более *густое* 5W40 масло, и наоборолт -стоишь в пробках бери более *жидкое* масло типа Mobil 0W40/50

Добавлено: Вт июн 23, 2009 10:33 pm
Braza
А я вот задался другим вопросом. Иногда по трассам езжу 160-170, движок при этом крутится постоянно около 5000 оборотов. Насколько интересно ему плохо это?

Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:29 am
RedFox
C чего ты взял что емсу плохо на 5,000 об??? Он там живет и радуется только!!! :Yahoo!:
Да и свечи и система только самоочищается лучше, что есть хорошо.

Ему наоборот плохо ниже 2,000 об, тяжко :D

Добавлено: Пн авг 31, 2009 10:36 am
Dikoi
Такая же проблема! Ездил месяца полтора без проверки масла, под конец рванул в соседний город (туда-обратно около 600 км) на средней скорости 130. Вернулся - не обнаружил масла. Вообще.
Привёз диллеру, залили 2 литра (литр до нижней ризки и литр (по их уверениям) до верхней). Опечатали сливную-заливную горловину, щуп. Приехал через 600 км, сняли пломбы, проверили - уровень масла где-то между min и max, т.е. сожралось примерно ещё пол литра! Сегодня загнал на сервис, будут делать деффектовку двигла, менять детали при необходимости. Попытаюсь подогнать под гарантию.

Автомобиль: Инвайт+ 1,5 на механике. Стиль езды - от 2 до 3 тысяч оборотов по городу, на трассе чутка побольше:). Масло Castrol Magnatec 5W40 как до так и после заливки. Пробег 20ткм. Не перегревал, не стукал (несколько раз загоняли на подъёмник), течи нет, из выхлопной только конденсат бывает вылетает...

Специалисты, ау! Шарк, хелп!:)

Добавлено: Пт сен 11, 2009 11:38 pm
CheraN
Проехал 45000, масло не ест. Совсем. 1,5 литра, механика. Сначала часто проверял, потом плюнул. От заливки до заливки только чернеет и всё. Масло Mobile 5w40

Добавлено: Пт сен 11, 2009 11:50 pm
Mikk
CheraN писал(а):Проехал 45000, масло не ест. Совсем. 1,5 литра, механика. Сначала часто проверял, потом плюнул. От заливки до заливки только чернеет и всё. Масло Mobile 5w40
Согласен.... У меня 1.5 АТ, пробег почти 45000... Масло не есть почти ни на грамм... Заливают от ТО до ТО.... Масло Mobile 0w40

Добавлено: Сб сен 12, 2009 6:24 am
AIRONIN
Dikoi писал(а): не обнаружил масла.
Приехал через 600 км, между min и max, т.е. сожралось примерно ещё пол литра! Сегодня загнал на сервис, из выхлопной только конденсат бывает вылетает...
Че за сервис? с перепугу не знают , что делать или им делать нечего?... Следить за уровнем масла обязанность владельца, а не сервиса .. как минимум еще через 2 заявы . ( 2-3 месяца) То что масло не через маслосъемные и через трубу , подскажет eng control oxygen и отсутствие подтеков( что не через сальники). Само масло угарное , не соответствует заявлен. сертификату. У меня знакомец торговал таким ... виллы , яхты, катера, другое гражданство и прочие атрибуты сладкой жизни.. умер сам ;от перепоя...

Добавлено: Сб сен 12, 2009 4:18 pm
CheraN
Бесспорно, как минимум половина брэндовых масел у нас - фуфло. Предпочитаю, когда есть возможность,брать в Финляндии(благо рядом). Но если не успел подсуетиться, то всегда лотерея. Что поделать, издержки совковой ментальности.

Добавлено: Сб сен 12, 2009 5:00 pm
XIMIKATOR
вставлю своих пять копеек...

машина 1.5 МТ 2007 год
пробег 55тыс.

на заводском масле ездил до 31-32тысяч уровень масла существенно не изменился...мб на пол сантиметра по щупу ушло.
потом залил 4 литра Castrol magnatec 5w40 катал на нём 20 тысяч ...
масло не уходило ни на пол милиметра... только запасная запечатаная канистрочка литровая в багажнике глаза мозолила (запас доливать типо)
на 51 тысячах залил такой же кастрол....
пока тока чернеет

стиль езды умеренный-средний но двигатель кручу до 4-6тыс ибо полторашка...

Добавлено: Пт сен 18, 2009 6:18 am
Dikoi
AIRONIN писал(а):
Dikoi писал(а): не обнаружил масла.
Приехал через 600 км, между min и max, т.е. сожралось примерно ещё пол литра! Сегодня загнал на сервис, из выхлопной только конденсат бывает вылетает...
Че за сервис? с перепугу не знают , что делать или им делать нечего?... Следить за уровнем масла обязанность владельца, а не сервиса .. как минимум еще через 2 заявы . ( 2-3 месяца) То что масло не через маслосъемные и через трубу , подскажет eng control oxygen и отсутствие подтеков( что не через сальники). Само масло угарное , не соответствует заявлен. сертификату. У меня знакомец торговал таким ... виллы , яхты, катера, другое гражданство и прочие атрибуты сладкой жизни.. умер сам ;от перепоя...
Сервис родной, автосалона, дилера Рольфа.
Я, как владелец, за маслом следил. Написал же, что только месяц-полтора ездил без проверки масла (1000-1500 км с моей интенсивностью езды).

Рассказываю историю дальше. Загнал на дефектовку, машину держали неделю, звонить не звонили, пока нервы не выдержали и не позвонил сам. Оказывается, ждут-не дождутся когда я свою машину заберу!! А на кой я телефон свой оставлял!?
Приехал. Машина на улице стоит :( Уроды! Ключи отдал незнакомый механик даже не запросив моих документов. Урод. Сказал, что провели работы и не нашли причин исчезания масла. Работы заключались в том, что разобрали выхлопную систему и посмотрели на катализатор + ещё раз осмотрели мотор на предмет протечек. Ещё вроде бы фазы газораспределений целиндра замеряли. По их словам всё в норме. Денег содрали за всё это. Т.е. я заплатил за то, что они не смогли найти и устранить выявленную неисправность!!
Позже приехал ссориться с менеджером по гарантии. Тот плевался слюной, тыкая в инстукрцию к КОЛЬТУ, где написано, что при тяжёлых условиях эксплуатации расход масла может достигать литра на 1000 км. В книжке к нашему лансу (10-у) таких слов нет, но двигатели 1,5 литра у Lancer и Colt одинаковые. Список сложных условий включает в себя ВСЕ возможные виды езды с одним единственным исключением - езда в сухую погоду при умеренной температуре, на уровне моря вне города со скоростью до 90 км/ч! Вот подстраховались япы так подстраховались!!
Таким образом, расход масла при любом реальном использовании машины может составлять до литра на сотню и это не считается поломкой, слышите!?!! Соответственно, все манипуляции по поиску такой мнимой неисправности я должен производить за свой счёт! Тут же предложили за мой счёт разобрать двигатель, сказав "так уж и быть, вам по гарантии поменяем маслосъёмные кольца и колпачки, мож проблема и уйдёт".
Ещё одно. Менеджер по гарантии, увидев, какое мне масло залили на ТО 5 месяцев назад радостно взвизнул, крича, что такое масло заливать нельзя, не по стандарту, и виноват я, потому что где попало это ТО делал. Но потом мастер ему сказал, что это он делал и менеджер постарался вопрос замять. Уроды.
Позавчера отвёз официальную претензию. Приняла, поставила входящий номер, вернула копию и заверила, что рассмотрена директором будет сегодня же, миловидная секретарша. Жду.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 11:02 am
AIRONIN
Dikoi писал(а):Ключи отдал незнакомый механик даже не запросив моих документов.. явно сервис на доверии, получается у вас на руках не было от них никакого документа по весу равный стоимости машины...
Вот подстраховались япы так подстраховались!!Это не они -Достаточно сравнить гарант. условия ( и ресурс зап. частей) у других , вкл СНГ
Тут же предложили за мой счёт разобрать двигатель, сказав "так уж и быть, вам по гарантии поменяем маслосъёмные кольца и колпачки, мож проблема и уйдёт". Это лишне , достаточно строго по наряд- заказу заливать у них масло и потребовать статистику от мицу по аналог. случ. расхода масла.
Менеджер п радостно взвизнул, крича, что такое масло заливать нельзя, не по стандарту, Но потом мастер ему сказал, что это он делал Наряд- заказы есть по ТО ? и отметка в сервисной книжке? А лучше поменяйте полностью масло в соответствии с условиями гарантии и с отметкой в сервисной книжке...