Страница 3 из 3

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 4:08 pm
taribo west
Так понятное дело, что летом - температура в баке большая, паров много, давление растёт - потому и пульсирует у вас в шланге.
Моё мнение - не трогайте технику руками и она прослужит долго. Самый большой вред автомобилю наносят сами владельцы попытками избавиться от подобных функциональных шумов.

Добавлено: Пт янв 01, 2010 3:21 pm
elvis
Смотрим книжку 3-го рима по лансу. На заглушенном авто снимаю разъем с э/м клапана адсорбера (на впускном коллекторе, см. книгу). Завожу. Тиканье двигателя осталось. В руку беру шланг адсорбера - пульсации пропали. Авто - прогретое, тух-тух не достает. Смущает тиканье.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 7:53 am
Ildarik
upspeed писал(а):именно! :D Привозят в бочках 200л из штатов, заливали отдельно от основной заправки соот-но (огорожено), там спец насос даже к ним прилагается и меряет топливо в галоннах :D
Круто - за два числа 37 рублей переплачивать. Чтоб я так жил и полный бак по 60 руб заливал... Хотя и пахнет по-моему этот бензин разводом, типа азота в шинах и музыкальных проводов.
А по поводу адсорбера: у всех он стучит и цокает - расслабься, включи музыку и получай удовольствие от ланса.

Добавлено: Вс июн 29, 2014 8:03 am
repby
Добрый день, нужна консультация, у меня лансер 10 двигатель 1.5. При запуске двигателя на горячую слышен неприятный бряк цепи ГРМ, который исчезает через 2 секунды, после этого двигатель работает нормально без посторонних шумов. Думал что дело в маслянном фильтре (клапан не держит и масло стекает) поменял, все равно бряк остался. На холодную при заводке бряка нет. Масло лью Мобил 5w40. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Добавлено: Ср дек 02, 2015 1:11 pm
molodcov_alexandr
адсорбер