Страница 23 из 31

Добавлено: Ср мар 27, 2013 9:34 pm
стайер
Регулятор находится внизу топливного модуля.[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вряд ли ты его по отдельности найдёшь. Но можно доработать свой немного. На фото где денсо написано, сбоков делаешь надпил с двух сторон ножовочным полотном напротив друг друга. Это даст доступ к пружине. Далее шилом отгибаешь немного пружину и всовываешь сталистую проволоку между корпусом и пружиной. 1мм проволоки увеличит давление на 0.1бар. То есть просунув проволоку ты увеличишь жёсткость пружины. Далее после установки измерить давление и если надо, то внести ещё изменения по толщине проволоки, добиваясь нужного давления. 3.2 должно быть чётко.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 9:44 pm
стайер
mobileman писал(а):
стайер писал(а):а регулятор старый оставался, то грош цена такой замене
Вы видели что из себя представляет "данный" регулятор ??? - это обыкновенный плунжер !
Я его всеми частями своего тела продул - промыл т.д. и т.п.)))) Кстати , как запчасть , его нигде нет !
Конечно видел и дорабатывал не раз. Ты хоть задуйся, давление отрабатывает по жёсткости пружины. Сделаешь пружину жёсче, поднимешь давление. а дуть вообще бесполезно...

Добавлено: Ср мар 27, 2013 9:51 pm
MobileMan
стайер писал(а):Ты хоть задуйся, давление отрабатывает по жёсткости пружины. Сделаешь пружину жёсче, поднимешь давление.
Да вроде "думалка" на месте пока :D
стайер писал(а): поднимешь давление
если" переборщю" - получу обратный эффект !.....

Добавлено: Ср мар 27, 2013 9:56 pm
стайер
mobileman писал(а):
стайер писал(а): поднимешь давление
если" переборщю" - получу обратный эффект !.....
Для этого и требуется после установки измерить давление. И если нужно, то откорректировать до нужных параметров.
Это полезно когда турбину ставишь на атмо мотор, а нужного размера форсунок нет. Вот и приходится изобретать.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 9:58 pm
MobileMan
стайер писал(а):пружину жёсче, поднимешь давление. а
теоретически можно маленько "зажать" топливопровод , ну так.... , для проверки ЛЗ ....

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:03 pm
стайер
mobileman писал(а):
стайер писал(а):пружину жёсче, поднимешь давление. а
теоретически можно маленько "зажать" топливопровод , ну так.... , для проверки ЛЗ ....
Это не прокатит. Проверяли. При достижении определённого давления (в твоём случае 3.1бар) пружина в топливном модуле отходит и перепускает топливо в бак. Зажав топливопровод, давление отжатия пружины никак не изменится. И достигнув все тех же 3.1 бар она перепустит топливо мимо рампы. Так что, только изменяя жёсткость пружины в регуляторе можно поднять давление в рампе.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:14 pm
MobileMan
стайер
но неужели 0.1 бар может играть такую важную роль в работе лямбды ....мне казалось это не критично

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:19 pm
RedFox
при резком сбросе газа гришь двиган брыкался??? Может форсунка какая не четко отсекает и льет?? Проверял их на распыление и перекрытие???

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:21 pm
стайер
mobileman писал(а):стайер
но неужели 0.1 бар может играть такую важную роль в работе лямбды ....мне казалось это не критично
Причём тут лямбда? ЭБУ это ведь не мозг человека, а лишь компьютер. Он не знает, что давление упало на 0.1 бар из за просевшей пружины. В программе написано (абстрактно) что за секунду времени должно вливаться 10г топлива, а его вливается на самом деле лишь 9.5г. лямбда показывает, что смесь бедная, пытается богатить. Но программа то думает что она переливает, поэтому зажигает ошибку 0170. выставив правильно давление, ты помиришь программу с реальным кол-вом топлива.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:22 pm
MobileMan
Просто учитывая статистику замены фильтра (на форуме многие прошли через это ) http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32437&start получается что я первый у кого "накрылся" регулятор давления !

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:28 pm
стайер
mobileman писал(а):Просто учитывая статистику замены фильтра (на форуме многие прошли через это ) http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32437&start получается что я первый у кого "накрылся" регулятор давления !
На самом деле регулятор штука простая и достаточно надёжная. Но и он бывает неверно выдаёт давление. Причины, проседание пружины, наслоения на мембране, неплотное закрытие клапана. Правда обычно этим страдает наш автопром, а не японский, но были прецеденты.
Для верности, измерь давление на таком же Лансере. Но скорее всего оно будет 3.2бар. Ибо на других Митсу (Галант, Эклипс, Аутлендер, Грандис) оно ровно 3.2 (сам проверял). Не думаю, что есть различия в модельном ряду, тем более на 0.1 бар.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:36 pm
Burz666
Ни одного случая умершего регулятора на X не было на сколько мне известно... но как вариант...

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:40 pm
Burz666
0.1 bar такой погоды не сделает.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:43 pm
Burz666
Ждем логи и физический замер мультиметром...

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:47 pm
MobileMan
Burz666 писал(а):Ждем логи
Что бы вы хотели увидеть ? Какие параметры интересуют ....Завтра сделаю !