Страница 23 из 26

Добавлено: Сб фев 22, 2014 3:23 pm
roman42
MobileMan писал(а):
roman42 писал(а):а как скинуть потом
Да там ошибка будет на обрыв проводки ...
roman42 писал(а):минус с акка на 10 минут?
это поможет. :)
а с форсунками так тоже можно?
может какая то клацать-стучать сильнее других?

Добавлено: Пн фев 24, 2014 7:44 am
Snoopy
Vadik-Ugansk писал(а):завтра меняю масло на mitsubishi 5w-30, потом отпишусь по поводу цоканья после замены масла.
Давай, у меня тоже сейчас 5w-30

Добавлено: Пн фев 24, 2014 7:48 am
s-rv
roman42 писал(а): а с форсунками так тоже можно?
может какая то клацать-стучать сильнее других?
ну если по клапану продувки буде то шибка, то ошибка, как минимум, в пропуске зажигания тоже будет ))
Роман, на хх и холодном ДВС этот клапан не будет работать..
а на клацающую форсунку можно рукой прислониться и определить..

Добавлено: Ср фев 26, 2014 10:32 am
Vadik-Ugansk
итак после замены масла первые минут 10 работы двигателя звук мотора стал приятнее, клацать стало в разы тише. На следующее утро завел холодный двигатель было где то -15, поклацоло с минуты 3 и пропало. Сейчас клацанье слышно, но не тае громко как было раньше. Вот и думай теперь что это может быть! залил mitsubishi 5w-30. До этого вообще не знаю че там было залито, и сколько его не меняли. В багажнике нашел мобил 5w-50, скорее всего оно.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 10:40 am
Snoopy
Vadik-Ugansk писал(а):итак после замены масла первые минут 10 работы двигателя звук мотора стал приятнее, клацать стало в разы тише. На следующее утро завел холодный двигатель было где то -15, поклацоло с минуты 3 и пропало. Сейчас клацанье слышно, но не тае громко как было раньше. Вот и думай теперь что это может быть! залил mitsubishi 5w-30. До этого вообще не знаю че там было залито, и сколько его не меняли. В багажнике нашел мобил 5w-50, скорее всего оно.
ВОт подобное и у меня было ,только у меня прям стук был сильный.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 3:13 pm
Evgenolog
блин у меня чёт тоже начало стучать, причём зимой не так сильно было, а щас прям громковатый такой звук, причём не важно на каких оборотах, масло вроде норм, что может быть фиг знает :cry:

от такой звук кстати http://www.youtube.com/watch?v=v2cb3ZxwtdE

Добавлено: Пн июн 02, 2014 3:36 pm
s-rv
какое масло и пробег?

Добавлено: Пн июн 02, 2014 4:43 pm
Evgenolog
s-rv писал(а):какое масло и пробег?
пробег около 80 000, масло 10w40 мобил1

Добавлено: Пн июн 02, 2014 5:30 pm
s-rv
Уж очень страшно стучит.. Слушал с телефона.
Что за масляный фильтр? Как быстро гаснет лампа давления после пуска?

Добавлено: Пн июн 02, 2014 6:00 pm
Evgenolog
s-rv писал(а):Уж очень страшно стучит.. Слушал с телефона.
Что за масляный фильтр? Как быстро гаснет лампа давления после пуска?
это не мой конкретно ланс, просто как пример привёл что звук похож, сегодня запишу свой как звучит. Лампа гаснет как обычно в принципе, а фильтр стоит оригинальный митсу

Добавлено: Вс июн 29, 2014 7:57 am
repby
Добрый день, нужна консультация, у меня лансер 10 двигатель 1.5. При запуске двигателя на горячую слышен неприятный бряк цепи ГРМ, который исчезает через 2 секунды, после этого двигатель работает нормально без посторонних шумов. Думал что дело в маслянном фильтре (клапан не держит и масло стекает) поменял, все равно бряк остался. На холодную при заводке бряка нет. Масло лью Мобил 5w40. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Добавлено: Вс сен 07, 2014 12:19 pm
@lien
Здравствуйте :), нужна консультация авто Lancer X 2014 г.в. пробег 3500 км. двигатель 4A92. После покупки не обращал внимание или не прислушивался к работе мотора. После поездки 400 км приехав домой в гараже услышал легкий цокот или клацание не стандартный звук, сразу подняв капот услышал между двигателем и воздушным фильтром щелчки. Заглушил авто мин через 5 запустил звука уже не было, по работал двиг мин 10 нормально потом через 1-2 мин звук проявился. На утро звука нет по ездил не много по городу звука нет. Заметил что после поездок изредка появляется. Стучит вроде не в самом двигателе а с правой стороны между воздушным фильтром или в районе заслонки. Обращался на СТО как на зло при осмотре механиком звук не проявлялся. Ответили что Мивек сам по себе работает шумно клацать может клапан адсорбера или в работе какая то из форсунок и звуокм отдает в право не стоит обращать внимание. Работа из салона и была шумно ватой слегка похожа на работу дизельного мотора.
Подскажите пож. по проблеме снял на видео
https://vk.com/video18940784_169692236
https://vk.com/videos18940784
на самом ли деле это нормальная его работа или есть какие-то неполадки. Заранее спасибо. :beer:

Добавлено: Вс сен 07, 2014 1:00 pm
MobileMan
@lien
Нормально двигатель работает, не переживай. А цокоет клапан продувки адсорбера , он находится как раз там , где ты водишь камерой в начале видео :) Прям под черной гофрой с правой стороны двигателя. К нему подходят два шланга и электрический разъем. А может и форсунка цокать.

Добавлено: Вс сен 07, 2014 2:16 pm
иван36
Клапан 100%...Все,кто Ланцера покупают,удивляются этому цокоту.В общем боян...

Добавлено: Пт сен 19, 2014 9:09 am
Gavrilo
Да, это 100% клапан, сам когда первый раз услышал был удивлен работает как дизель, но все равно купил свою красавицу и очень доволен машинкой