Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Значит правильно говорят,что через 30 тыс.регулировать надо...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Starche писал(а):Лейте масло 0/20 зимой и 0/30 летом в ДВС-1.5л. и не залягут кольца!

http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 5:08 pm
- Город: KYRSK
- Зодиак:
От вязкого и забиваются отверстия в поршнях. Не зря Японы разрешили
в мануале на 1.5л. 0/20. И ДВС тише работает и расход бенза 5.8 а на
5/30 - 6.3л. (личный опыт). 0/20 использую летом. А под более вязкими
могут впарить п/синт. а то минералку (не дай бог). Такая страна! Сам
видел как гастробайторы в гаражах из бочки по канистрам (фирменным)
разливали масло. Сам очень долго выбираю масло (головная боль!)
в мануале на 1.5л. 0/20. И ДВС тише работает и расход бенза 5.8 а на
5/30 - 6.3л. (личный опыт). 0/20 использую летом. А под более вязкими
могут впарить п/синт. а то минералку (не дай бог). Такая страна! Сам
видел как гастробайторы в гаражах из бочки по канистрам (фирменным)
разливали масло. Сам очень долго выбираю масло (головная боль!)
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А как расход зависит от вязкости масла?Неужели оно такое вязкое,что поршни в нём вязнут?Starche писал(а):От вязкого и забиваются отверстия в поршнях. Не зря Японы разрешили
в мануале на 1.5л. 0/20. И ДВС тише работает и расход бенза 5.8 а на
5/30 - 6.3л. (личный опыт). 0/20 использую летом. А под более вязкими
могут впарить п/синт. а то минералку (не дай бог). Такая страна! Сам
видел как гастробайторы в гаражах из бочки по канистрам (фирменным)
разливали масло. Сам очень долго выбираю масло (головная боль!)

Ну а про 5.8 я вообще молчу,я такой расход видел только один раз,на дороге Калуга-Москва при скорости 90км/ч,обратно уже 6.5 показывало,неужели загустело по дороге

- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
alexer1985 Видимо назад против ветра ехал
или поменял на 5-30 и не признаешься..



http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 2:27 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Купил Лансер X два месяца назад. Проехал 6000 км залил уже 3 литра масла,Пробег 140000(обманули гады на одо было 53000). Поговорил с мастером у официалов - на движке 1.5 алюминиевый блок, так что после 80000 начинает жрать масло ну типа болезнь такая у этих движков. Решение: замена блока цилиндров(блок цилиндров в сборе 80тр +работа 35тр) либо кольца поменять говорит на 20тыс км хватит. По городу мало жрет масло, ест очень сильно на трассе если топишь больше 110. Вот такая вот печалька. А авто класс, очень нравится. И мастер посоветовал лить Mobil 5W50, говорит что меньше расход этого масла будет
Сергей
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Бред какой- тоSpartachello писал(а): Решение: замена блока цилиндров(блок цилиндров в сборе 80тр +работа 35тр

Раз в пять будет дешевле найти контрактный двигатель в сборе , с малым пробегом. Так же можно и 1,6 туда поставить с малым пробегом.
Ту же самую замену колец и мск надо делать в проверенных автосерисах а не у "барыг"- официалов. Дешевле будет !
Ну и не топить на ней под 160-180.....

-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 2:27 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Если цилиндры без выработки и без задиров,то нехрен его менять. Официалы любят разводить. Уже не один движок 1,5 перебирался и большинство обходится заменой колец,колпачков. Можно вообще кольца почистить и старые оставить. Блок в норме у большинства. Сначала вскрой,а потом уже смотри стоит блок менять или нет. Хороший же моторист тебя консультировал,без вскрытия определил,что блоку хана. Развод по любому. Вскроют и увидишь,что и как. У официалов ценник космос. Ищи нормальный сервис,существенно дешевле будет.
За 30-40т можно было движок найти. Но сейчас все подорожало,х.з. сколько сейчас встанет.
ИМХО 5/50 жесть для 1,5. 0/20-5/30 максмимум
За 30-40т можно было движок найти. Но сейчас все подорожало,х.з. сколько сейчас встанет.
ИМХО 5/50 жесть для 1,5. 0/20-5/30 максмимум
Lanser X 1.5 MT Черный
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Город или трасса никакого значения не имеет,вопрос в оборотах двигателя,на больших оборотах естественно угорает больше масла.Spartachello писал(а):Купил Лансер X два месяца назад. Проехал 6000 км залил уже 3 литра масла,Пробег 140000(обманули гады на одо было 53000). Поговорил с мастером у официалов - на движке 1.5 алюминиевый блок, так что после 80000 начинает жрать масло ну типа болезнь такая у этих движков. Решение: замена блока цилиндров(блок цилиндров в сборе 80тр +работа 35тр) либо кольца поменять говорит на 20тыс км хватит. По городу мало жрет масло, ест очень сильно на трассе если топишь больше 110. Вот такая вот печалька. А авто класс, очень нравится. И мастер посоветовал лить Mobil 5W50, говорит что меньше расход этого масла будет
Беседу с вами вёл вообще непонятно кто,ни один адекватный мастер,такой бред,как жор масла изза алюминиевого блока,вам не озвучит,потому как материал изготовления рубашки блока цилиндров никакого отношения не имеет ни к угару масла,ни к расходу топлива,ни к заряду аккумулятора ни к чему быто ни было,кроме собственно веса двигателя и очень прискорбно,что есть люди,которые этого не понимают,хотя,как говорится,без ЛОХа и жизнь плоха