Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Вот такой:LancerZ писал(а):Какой нутрометр использовал?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
А это инструмент для проверки ГБЦ на предмет деформации:
[ ссылка на изображение ]
Шутка. Это часть инструмента для измерения степени износа ходовки гусеничных машин
Просто не нашлось металлической линейки подходящей длины. Прикладывается к плоскости ГБЦ вдоль, поперек и по диагонали. Щуп на 0.1мм не должен пролазить. Так и было.
Когда снимал ГБЦ, забыл в книгу заглянуть и в голову не пришло, что болты нужно откручивать по диагонали, как собственно, и закручивать. Я начал с одной стороны и по порядку. Вот и закрались сомнения.
[ ссылка на изображение ]
Шутка. Это часть инструмента для измерения степени износа ходовки гусеничных машин

Когда снимал ГБЦ, забыл в книгу заглянуть и в голову не пришло, что болты нужно откручивать по диагонали, как собственно, и закручивать. Я начал с одной стороны и по порядку. Вот и закрались сомнения.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Действительно важная функция масла - отбирать тепло от двигателя. Оно не менее важно в этом смысле, чем охлаждающая жидкость. Только охлаждающую жидкость не пускают "внутрь" мотора, дальше рубашки охлаждения, а масло только там и живет. В современных блоках цилиндров форсунки бьют снизу прямо в поршень - все тепло забирают именно они. Масло отбирает тепло и от поршневых колец, с колебаниями температуры в сотни градусов. Антифриз - рабочее тело системы охлаждения, массивное и инертное хранилище тепла. С его помощью система охлаждения управляет тепловым режимом ДВС в незначительных температурных пределах. Но в самых ответственных местах, тепло у двигателя отбирается исключительно при помощи масла. Антифриз объемом около 10 литров замкнут на огромный радиатор с активной системой охлаждения. Масло же, в объеме до 2-3 раз меньше, часто даже не имеет своего радиатора! В начале движения масло прогревается даже медленнее, зато набрав тепло, отдает его куда менее охотно. В "пробочном" режиме движения, оно постепенно "вываривается" как в скороварке с ленивым перемешиванием. Масло в ДВС в режиме плохой циркуляции разогревается до 120-130 градусов и выше. Вы замечали, что масло темнеет и становится почти черным (дизели с их неизбежной сажей сейчас не рассматриваем), по достижению пробега уже в несколько тысяч километров? Что там вам говорили в этот момент и что пишут в специализированной литературе?! Наверное, что-то типа "масло, благодаря отличным моющим свойствам... отмывает отложения и удерживает их в себе". То есть, за пару месяцев интенсивной циркуляции почти не отмывает, а после вдруг раз и стремительно почернело...
На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.
Кратко рассмотрим причины ремонта современных ДВС:
Чрезмерный расход масла, вызванный коксованием поршневых канавок, с потерей подвижности поршневых колец - в первую очередь - маслосъемных. Сниженный преднатяг кольца, или же полная потеря их подвижности - путь к быстрому достижению расхода масла в количестве 1 л на несколько сотен км пути. У маслосъемного кольца также коксуются и маслодренажные отверстия - маслу некуда деваться и оно сливается в камеру сгорания. Автомобиль при этом сохраняет номинальную компрессию и едет отлично - более упругие компрессионные кольца практически не изношены - а с чего им изнашиваться, если они буквально тонут в масле?
Источник: http://bmwservice.livejournal.com/27016.html
На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.
Кратко рассмотрим причины ремонта современных ДВС:
Чрезмерный расход масла, вызванный коксованием поршневых канавок, с потерей подвижности поршневых колец - в первую очередь - маслосъемных. Сниженный преднатяг кольца, или же полная потеря их подвижности - путь к быстрому достижению расхода масла в количестве 1 л на несколько сотен км пути. У маслосъемного кольца также коксуются и маслодренажные отверстия - маслу некуда деваться и оно сливается в камеру сгорания. Автомобиль при этом сохраняет номинальную компрессию и едет отлично - более упругие компрессионные кольца практически не изношены - а с чего им изнашиваться, если они буквально тонут в масле?
Источник: http://bmwservice.livejournal.com/27016.html
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Lancer X 572
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
- Город: Тайшет
- Зодиак:
а вот еще мысль посетила: никто не задумывался о влиянии разрушенного катализатора на износ колец? теоретически в конце такта выпуска, когда клапаны еще не закрыты, частицы разрушенного катализатора могут попасть в цилиндр. просто у меня куда-то делось 50 % наполнителя катализатора, когда я его решил выбить.
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Слышал я про такое, только с трудом верится. 1. в нашем случае лететь далеко частицам, тогда поток газов должен двигаться в обратном направлении. 2. частицы будут величиной не в несколько mkM, а больше существенно. Тогда задиры появятся. ИМХО не реально.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Нереально у нас. На 9-м лансере в теории возможно, там катализатор очень близко к мотору.Lancer X 572 писал(а):а вот еще мысль посетила: никто не задумывался о влиянии разрушенного катализатора на износ колец? теоретически в конце такта выпуска, когда клапаны еще не закрыты, частицы разрушенного катализатора могут попасть в цилиндр. просто у меня куда-то делось 50 % наполнителя катализатора, когда я его решил выбить.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Lancer X 572 это на катализаторах что впритык стоят сразу у выхода с коллектора, было на Fokus-2, X-Trail и тп, у нас и далеко и при пробеге 90т км, все соты в катализаторе целы были у меня, фотки выкладывал в теме катализатор/пламягаситель, там найдешь
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну не подъедает точно у меня, а скорее факел вылетающий не равномерно распеределяется по сотам, и получается обоженные круговые пятна
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Lancer X 572
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
- Город: Тайшет
- Зодиак:
ни х себе пятна, толщина наполнителя на выходе - меньше 1 см.RedFox писал(а):получается обоженные круговые пятна
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
- Lancer X 572
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
- Город: Тайшет
- Зодиак:
вопрос - куда он делся? ну реально, половина неизвестно куда пропала
и это - на 85 тысячах
и это - на 85 тысячах
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Собирал седня ГБЦ, решил притереть клапана. На впускных контактная поверхность седла была "не в форме" на выпускных - сами клапана.
Впускное седло, слегка потер:
[ ссылка на изображение ]
Впускной клапан:
[ ссылка на изображение ]
Выпускной, слегка потертый:
[ ссылка на изображение ]
Выпускное седло:
[ ссылка на изображение ]
Впускные быстро притер, выпускные устал тереть. Было что. Зазары немного уплыли, особенно в 1 ц-ре. Видимо без фанатизма не получилось
.
Завтра попробую толкатели по переставлять, то на некоторых впускных щуп на 0,2 пролетает
Впускное седло, слегка потер:
[ ссылка на изображение ]
Впускной клапан:
[ ссылка на изображение ]
Выпускной, слегка потертый:
[ ссылка на изображение ]
Выпускное седло:
[ ссылка на изображение ]
Впускные быстро притер, выпускные устал тереть. Было что. Зазары немного уплыли, особенно в 1 ц-ре. Видимо без фанатизма не получилось

Завтра попробую толкатели по переставлять, то на некоторых впускных щуп на 0,2 пролетает

2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек