Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#361 Непрочитанное сообщение inox » Чт авг 15, 2013 8:56 pm

Не фоткал. Завтра щелкну. На нем индикатор стоит, с ценой деления 0,002мм.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#362 Непрочитанное сообщение inox » Пт авг 16, 2013 7:15 am

2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#363 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт авг 16, 2013 7:53 am

Хорошая штучка :).

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#364 Непрочитанное сообщение inox » Пт авг 16, 2013 1:10 pm

А это инструмент для проверки ГБЦ на предмет деформации:
[ ссылка на изображение ]
Шутка. Это часть инструмента для измерения степени износа ходовки гусеничных машин :) Просто не нашлось металлической линейки подходящей длины. Прикладывается к плоскости ГБЦ вдоль, поперек и по диагонали. Щуп на 0.1мм не должен пролазить. Так и было.
Когда снимал ГБЦ, забыл в книгу заглянуть и в голову не пришло, что болты нужно откручивать по диагонали, как собственно, и закручивать. Я начал с одной стороны и по порядку. Вот и закрались сомнения.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#365 Непрочитанное сообщение inox » Пт авг 16, 2013 3:00 pm

Действительно важная функция масла - отбирать тепло от двигателя. Оно не менее важно в этом смысле, чем охлаждающая жидкость. Только охлаждающую жидкость не пускают "внутрь" мотора, дальше рубашки охлаждения, а масло только там и живет. В современных блоках цилиндров форсунки бьют снизу прямо в поршень - все тепло забирают именно они. Масло отбирает тепло и от поршневых колец, с колебаниями температуры в сотни градусов. Антифриз - рабочее тело системы охлаждения, массивное и инертное хранилище тепла. С его помощью система охлаждения управляет тепловым режимом ДВС в незначительных температурных пределах. Но в самых ответственных местах, тепло у двигателя отбирается исключительно при помощи масла. Антифриз объемом около 10 литров замкнут на огромный радиатор с активной системой охлаждения. Масло же, в объеме до 2-3 раз меньше, часто даже не имеет своего радиатора! В начале движения масло прогревается даже медленнее, зато набрав тепло, отдает его куда менее охотно. В "пробочном" режиме движения, оно постепенно "вываривается" как в скороварке с ленивым перемешиванием. Масло в ДВС в режиме плохой циркуляции разогревается до 120-130 градусов и выше. Вы замечали, что масло темнеет и становится почти черным (дизели с их неизбежной сажей сейчас не рассматриваем), по достижению пробега уже в несколько тысяч километров? Что там вам говорили в этот момент и что пишут в специализированной литературе?! Наверное, что-то типа "масло, благодаря отличным моющим свойствам... отмывает отложения и удерживает их в себе". То есть, за пару месяцев интенсивной циркуляции почти не отмывает, а после вдруг раз и стремительно почернело...

На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.

Кратко рассмотрим причины ремонта современных ДВС:

Чрезмерный расход масла, вызванный коксованием поршневых канавок, с потерей подвижности поршневых колец - в первую очередь - маслосъемных. Сниженный преднатяг кольца, или же полная потеря их подвижности - путь к быстрому достижению расхода масла в количестве 1 л на несколько сотен км пути. У маслосъемного кольца также коксуются и маслодренажные отверстия - маслу некуда деваться и оно сливается в камеру сгорания. Автомобиль при этом сохраняет номинальную компрессию и едет отлично - более упругие компрессионные кольца практически не изношены - а с чего им изнашиваться, если они буквально тонут в масле?

Источник: http://bmwservice.livejournal.com/27016.html
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#366 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Сб авг 17, 2013 5:17 am

а вот еще мысль посетила: никто не задумывался о влиянии разрушенного катализатора на износ колец? теоретически в конце такта выпуска, когда клапаны еще не закрыты, частицы разрушенного катализатора могут попасть в цилиндр. просто у меня куда-то делось 50 % наполнителя катализатора, когда я его решил выбить.
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#367 Непрочитанное сообщение inox » Сб авг 17, 2013 7:48 am

Слышал я про такое, только с трудом верится. 1. в нашем случае лететь далеко частицам, тогда поток газов должен двигаться в обратном направлении. 2. частицы будут величиной не в несколько mkM, а больше существенно. Тогда задиры появятся. ИМХО не реально.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#368 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб авг 17, 2013 10:06 am

Lancer X 572 писал(а):а вот еще мысль посетила: никто не задумывался о влиянии разрушенного катализатора на износ колец? теоретически в конце такта выпуска, когда клапаны еще не закрыты, частицы разрушенного катализатора могут попасть в цилиндр. просто у меня куда-то делось 50 % наполнителя катализатора, когда я его решил выбить.
Нереально у нас. На 9-м лансере в теории возможно, там катализатор очень близко к мотору.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#369 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб авг 17, 2013 12:16 pm

Lancer X 572 это на катализаторах что впритык стоят сразу у выхода с коллектора, было на Fokus-2, X-Trail и тп, у нас и далеко и при пробеге 90т км, все соты в катализаторе целы были у меня, фотки выкладывал в теме катализатор/пламягаситель, там найдешь
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#370 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб авг 17, 2013 4:08 pm

RedFox писал(а): и при пробеге 90т км, все соты в катализаторе целы
:plus_one:
на 100 тыс. "потрошил" катализатор - его состояние с виду вполне нормальное..
Изображение

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#371 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб авг 17, 2013 4:17 pm

Вы маленькую деталь не заметили наверняка, со стороны двигателя соты немного подъедает, если со стороны посмотреть, а так всё ок.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#372 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб авг 17, 2013 5:58 pm

ну не подъедает точно у меня, а скорее факел вылетающий не равномерно распеределяется по сотам, и получается обоженные круговые пятна
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#373 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Сб авг 17, 2013 6:11 pm

RedFox писал(а):получается обоженные круговые пятна
ни х себе пятна, толщина наполнителя на выходе - меньше 1 см.
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#374 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Сб авг 17, 2013 6:12 pm

вопрос - куда он делся? ну реально, половина неизвестно куда пропала
и это - на 85 тысячах
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#375 Непрочитанное сообщение inox » Сб авг 17, 2013 9:49 pm

Собирал седня ГБЦ, решил притереть клапана. На впускных контактная поверхность седла была "не в форме" на выпускных - сами клапана.
Впускное седло, слегка потер:
[ ссылка на изображение ]
Впускной клапан:
[ ссылка на изображение ]
Выпускной, слегка потертый:
[ ссылка на изображение ]
Выпускное седло:
[ ссылка на изображение ]
Впускные быстро притер, выпускные устал тереть. Было что. Зазары немного уплыли, особенно в 1 ц-ре. Видимо без фанатизма не получилось :) .
Завтра попробую толкатели по переставлять, то на некоторых впускных щуп на 0,2 пролетает :)
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»