Страница 27 из 28

Добавлено: Пн май 16, 2016 3:44 pm
hools53
MobileMan писал(а):
hools53 писал(а):как раз тот датчик что на картинке это и есть второй, после катализатора который
Это управляющий (первый) ДК , и стоит он после выпускного коллектора....
А вот и задний (второй) - диагностический ДК...

[ ссылка на изображение ]
спасибо что помогли разобраться!

Добавлено: Пн май 16, 2016 8:58 pm
hools53
MobileMan писал(а):hools53


А в чем причина его замены ?
ошибку на датчик выдает.

Добавлено: Вт май 17, 2016 1:35 pm
hools53
Как кто думает такой датчик подойдет? Хочу с али экспрес заказать.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс авг 21, 2016 7:06 am
dumycuk
Пару месяцев назад загорелся чек, проверили прибором ошибки p0171,p0134 сбросили, через пару дней чек снова загорелся. Иногда гаснет сам, потом снова загорается. Первую лямду менял примерно год назад, вторая отключена. В чем может быть причина?

Добавлено: Вс авг 21, 2016 3:06 pm
MobileMan
P0171 возможно следствие ошибки P0134 >>
Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика (переднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
&#9632;Сбой кислородного датчика (передн.)
&#9632;Повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (передн.)
&#9632;Сбой инжектора
&#9632;Повреждена электропроводка в цепи инжектора
&#9632;Утечка отработавших газов
&#9632;Засасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.д.
&#9632;Неверное давления топлива
&#9632;Сбой блока управления двигателем

Добавлено: Чт окт 06, 2016 1:28 pm
alekzander2387
Посмотрите пожалуйста график первой лямбды? это график уже новой лямбды dox-0113, но ошибка не пропадает, скидываешь ее сканером и опять появляется р0134, косячную лямбду купил?
https://www.youtube.com/watch?v=cZcV-oz ... e=youtu.be

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 2:24 pm
psv32
Добрый день! у меня загорелся чек и ошибка,высокий уровень сигнала переднего датчика кислорода. подскажите плиз коды датчиков которые подходят и по вменяемой цене, а то нашел только DOX-0113. авто 2,0л 2008г.в.

Добавлено: Пн мар 20, 2017 12:05 am
GEOLOG
Приветствую!
Lancer X 1,6 at 2013
Сегодня ездил менял уплотнительное кольцо выхлопной системы.
Заменили, и после замены выскочила ошибка первого зонда, не запомнил номер. Сказали неисправность самого зонда.
Сервис сказал они тут непричем. Оно само:)
Это их косяк может быть или совпадение? Могли повредить что?
Сказали менять зонд.
По схеме стоит зонд 1588A232, стоит дороговато...
Какой можно аналог поставить?

Добавлено: Пн мар 20, 2017 12:40 am
MobileMan
GEOLOG писал(а):Это их косяк может быть или совпадение? Могли повредить что?
Да кто ж их знает !? ) Может быть и повредили проводку датчика. Как раз в этом районе и ковырялись. Все же желательно запоминать код, а не толкование в свободной форме ошибки сервисменами.

Добавлено: Пт мар 24, 2017 12:22 am
GEOLOG
Сегодня все исправилось.
Доехал наконец до друга у него сканер с ноутом. Подключили и ошибка исчезла сама собой. Он даже сброса не делал. Просто в памяти осталась.
Была p0031.
Что это было и как оно само исчезло непонятно.

Добавлено: Вт авг 29, 2017 9:40 pm
semen1541
Сначала была ошибка Р0142 , поменял датчик от калины , появилась Р0136 . Не очень понятно , что это может быть.

Добавлено: Вс окт 22, 2017 3:52 pm
pushkagun
Приветствую, нужна ваша помощь. Понимаю что диагностика sm elm так себе, но почитал ветку форума и графики у меня чет как бы так себе. слишком долгий отклик по дк1, и идентичный график дк2 (вроде как я понял, он должен быть на прямой одного значения с небольшим разбросом)
Это единственное что я могу сделать сам. Подскажите что может быть. Мжб дальнейшие действия подскажите.
https://youtu.be/Js0YsAGyNPg
п.с.:
графики сняты на полностью прогретом двигателе, на холостых оборотах
пробег 180 000км
1.5 / акпп
дк никогда не менялись как и катализатор
наблюдается большой расход
свечи менялись по регламенту (посл раз 120 000км)

Добавлено: Вс окт 22, 2017 8:50 pm
Smenson
pushkagun

Волнуют вас только графики или ещё что-то ?

Может быть, пора двигатель ремонтировать ?

Добавлено: Вт окт 24, 2017 5:25 pm
pushkagun
Smenson писал(а):
Волнуют вас только графики или ещё что-то ?

Может быть, пора двигатель ремонтировать ?
Я ж вроде написал - увеличенный расход топлива, и сравнил графики опубликованные раннее в этой теме и свои - чет не очень.

Поэтому и спрашиваю мнения людей которые в этом разбираются. Про ремонт двигателя, если вы считаете что это был ваш совет - продолжайте)

Добавлено: Ср окт 25, 2017 10:03 pm
Smenson
pushkagun писал(а): - продолжайте)
Продолжаю )

Лямда-зонд это последняя точка в длинной цепочке. Он ( и график сигнала тоже ) реагируют на любое изменение в механике двигателя и топливной системе авто.

И только в 1 случае из 10 в изменении идеального графика бывает виноват уставший лямбда-зонд. Если ошибок по нему нет, конечно.