Страница 4 из 4

Добавлено: Вс апр 02, 2017 12:30 pm
Piton357
Cooper131 писал(а):
rushan1985 писал(а):привет всем. после покупки авто при пробеге 170 т. обнаружился такой баг. на холодную наблюдается посторонний звук при наборе скорости, на любой передаче. звук похож на звук дизеля. тарахтящий. откуда идет не понятно. на холостых его я не слышу. на передаче иду тихо пока не поддам газку. масло в коробке и моторе менял все по паспорту. ремень с роликами менял. собственно до них было тоже самое. звук слышен на 17 сек. http://www.youtube.com/watch?v=n0vG7j-Z ... e=youtu.be
У тебя выяснилось что это за жужжание? А то у меня такой же звук.
Это когда машина холодная. Зимой долго поездить надо чтоб он прошел. Летом машина практически прогретая, редко бывает
У меня похожий звук появился, как на видео. Машина 1.8 пробег 155т.км. Вчера обнаружил. Только не при наборе скорости, а когда гашетку отпускаешь.
Подскажите, кто проблему решил?

Добавлено: Вс апр 02, 2017 6:13 pm
Cooper131
[/quote]У меня похожий звук появился, как на видео. Машина 1.8 пробег 155т.км. Вчера обнаружил. Только не при наборе скорости, а когда гашетку отпускаешь.
Подскажите, кто проблему решил?[/quote]

Буквально сегодня забрал машину с СТО. Делали капиталку.
При вскрытии кольца маслосъемные на 2 и 3 поршне залегли. Сами поршни выглядели так:

Изображение
В 2 и 3 цилиндре были небольшие задиры. Возможно и овальность.
Поэтому на холодную звук был брынчания, дизедила.
Было решено растачивать блок и вставлять поршня +,025.
Вот итог:

Изображение


Потраченная сумма: 60 000 руб

Добавлено: Вс апр 02, 2017 6:40 pm
Piton357
Cooper131 писал(а):
У меня похожий звук появился, как на видео. Машина 1.8 пробег 155т.км. Вчера обнаружил. Только не при наборе скорости, а когда гашетку отпускаешь.
Подскажите, кто проблему решил?[/quote]

Буквально сегодня забрал машину с СТО. Делали капиталку.
При вскрытии кольца маслосъемные на 2 и 3 поршне залегли. Сами поршни выглядели так:

Изображение
В 2 и 3 цилиндре были небольшие задиры. Возможно и овальность.
Поэтому на холодную звук был брынчания, дизедила.
Было решено растачивать блок и вставлять поршня +,025.
Вот итог:

Изображение


Потраченная сумма: 60 000 руб[/quote]

А как причину установили? Диагностика?

Добавлено: Пн апр 03, 2017 3:48 pm
Cooper131
Пишу как было

1 место. Официальный диллер
Заехал, объяснил что звуки посторонние. Показали сначала одному мастеру, но он сказал, что не моторист. Послушал. Сказал звуки из головы. Нужно делать дефектовку головы. Приехал в назначенный день на дефектовку. В этот раз сам моторист проверял. Сказал сразу что звук из блока.
Метод проверки: поочередно отключал фишки свечей. При отключении 3й вибрация уходила.
Заключение мастера: Возможно у поршня обломалась юбка!!! Нужно вскрывать двиг и там видно будет[/b]

2 место. Сервис-мастерская среднего размаха (не шараш-монтаж)
Мастеру объяснил проблему, сказал о заключении официала.
заключение мастера Если без нагрузки выбрация пропадает, значить дело в шатуне!!! Нужно вскрывать, видно будет

3 место. Дядя Саша с большим гаражем-мастерской
Сели, проехались на машине, он сказал что надо вскрывать. На этом и остановился.[/b]

Добавлено: Пн апр 03, 2017 7:47 pm
Smenson
Cooper131

В 3-х местах одно и тоже услышали ) Стоило ли время тратить ? )))

Добавлено: Вт апр 04, 2017 5:47 am
Cooper131
Smenson писал(а):Cooper131

В 3-х местах одно и тоже услышали ) Стоило ли время тратить ? )))
Тратить стоило. Я даже до ОФ предполагал что буду капиталить. Просто условия ОФ не понравились. Один менеджер сказал одну сумму деталей, другой - вторую. В наличии деталей нет, заказ из Москвы (я из Сибири), а если нет в Москве, то из-за границы. Короче соплежуи. Во втором месте цена работы дороже чем у официала.

Добавлено: Вс окт 15, 2017 3:50 pm
Eddie
КИРА91 писал(а):ребят,звонкий шум из под крышки натяжителя цепи на оборотах 1500,если меньше или больше обороты,то звук пропадает,двигатель работает как и должен! кто что знает?
Очень схожий случай.
Lancer X, 2013, 4B10 (1.8), пробег 60 000 км.
Когда появился звук не могу сказать, возможно раньше он был еле заметным, но в данный момент он слышен уже отчётливо, и начинает раздражать.
При оборотах двигателя 1500-1800 об/мин, вне зависимости от передачи, только под нагрузкой, особенно когда машина едет "в натяг" и нажать педаль газа в пол, визуально из торпеды, по факту из под капота в районе цепи/выпускного коллектора появляется металлический звон/скрип/дребезг/трещотка.

На данном видео https://yadi.sk/i/Vfy1TEyd3NmG3L звук слышно на 2-5 секундах и 13-15 секундах.
На этом видео https://yadi.sk/i/sxaOkBrk3NmG3B звук слышно на 2-4, 10-12, 27-28, 32-36, 40-45 секундах.

Была заменена прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой, старое было не разрушено, но геометрия немного стала угловатой. Звук не исчез.
Был скинут приводной ремень (в надежде что звук исходит от роликов). Звук не исчез.
В одном серваке посоветовали установить успокоитель цепи ГРМ 1140A046, т.к. на рестайлах его нет.

Понимаю что предсказателей тут нет, но может кто сможет помочь установить причину данного звука, и поможет ли данный (1140A046) успокоитель цепи ГРМ?

Добавлено: Чт дек 07, 2017 6:12 pm
Andrey007
Здравствуйте.
Похоже та же проблема(( именно на холодную при движении непонятный шум (на видео слышно но не очень) не ритмичный только при нажатии на газ и при движении на холостом ходу все ок!!! спустя 5 -7 минут поездки все норм еле еле слышно потом вообще не слышно.

https://cloud.mail.ru/public/KXYV/7UsSXFfs9

ссылка на видео.

Как диагностировать если машина прогрета?????
Спасибо.