Страница 4 из 4

Добавлено: Чт апр 19, 2012 12:30 pm
Vlad82
у меня тоже свист был на холодную. поменял подшипники генератора и помпу вместе с термостатом. свист исчез.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:14 pm
Alex
Друзья, помогите с моим вопросом, чем может грозить свист ремня (пока только на холодную) и возможно ли его подтянуть (объём 1.5), винт на генераторе вроде как позволяет?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:21 pm
XIMIKATOR
да подтягивай болтами на гене, только без фанатизма
я уже 3 раза подтягивал за 5.5 лет
ремень родной 106 тыс прошол, на вид нормальный = нефиг менять
даже если его порвёт на ходу - ничего не случится страшного
выключится генератор, кондиционер и помпа
т.е если газ не жать то спокойно можно остановиться до закипания

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 7:37 am
Alex
Большое спасибо.

Добавлено: Пн май 12, 2014 7:54 am
s-rv
Всем ДД!!
в поиске не нашел - спрошу тут.

С какого перепуга могло повести шкив коленвала на генератор-помпа-кондей?
из-за этого , а может просто из-за ремня, на 1800-2000 об/мин есть какая-то резонация ))
увидел, что ремень очень сильно дребезжит на этих оборотах, хотя натянут хорошо. а потом увидел, что шкив этого ремня на коленвале имеет качение. Когда как шкив второй, внешний, на ГУР крутится ровно.

Замена шкива? или мог болт открутиться или не прижаться?
направление затяжки болта обратное вращению?

все стоит оригинал, пробег 37 твс.

и кстати ,как натягивается ремень ГУРа? сверху не увидел.

Добавлено: Пн май 12, 2014 3:24 pm
s-rv
Снова всем привет.
походу похожая проблема у ФЫЧа, НО с ДВС 1,8 12 года.
у них рокот и дребезжание под нагрузкой от ремня гены. по гарантии заменяют гену на гену с обводной муфтой.

вот только почему у меня раньше этого не было? может за почти 40 тысяч ремень уже стал "дубее" и началась свистопляска с вибрациями оного?

Добавлено: Пн май 12, 2014 4:02 pm
s-rv
забыл сказать - натяжка ремня влияет на частоту резонанса:
чем слабее натянут ремень - тем ниже частота резонанса и наоборот.

может начать банально с замены ремня?

Добавлено: Пн май 12, 2014 10:14 pm
s-rv
с фыч форума зацепил из фака инфу.
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=146
тут они борятся с резонансами ремня на 1,8, а у меня резонанс на 1,6 - это самая первая картинка, месте где микрофон приставлен..

Добавлено: Ср май 14, 2014 3:56 pm
s-rv
В общем мой монолог подошел к своему завершению )))

Всему виной натяжка ремня генератора.
Согласно мануалу, посередине ремня, между шкивом коленвала и шкивом генератора, при силе давления в точке 100 Н, прогиб ремня должен быть не более 10-11 мм. 100 Н равносильно 10 кг ,при нажатии на весы. Таким методом и давил ))

Так что владельцы 1,6 ДВС - обращайте внимание на сей резонанс ремня.

Может конечно и ремень уже качество потерял.. хз