#51
Непрочитанное сообщение
inox » Вт апр 26, 2011 4:14 pm
На выходных все-таки решил измерить зазоры клапанов. Выяснилось, три клапана прослаблены примерно на 3 сотки, 2 затянуты примерно на 0,5 - 1 сотку. Точных результатов нельзя добиться, т.к. кроме как щупами ничем зазор не померяешь. Кому интересно, могу полные данные замеров выложить. Теперь меня интересует другой вопрос: в мануале сказано, что для снятия распредвалов надо снимать цепь ГРМ. Почитал процедуру - это ПЗДЦ! По идее, если отжать натяжитель цепи, то можно снять звезды с валов и не снимать цепь со звезд. Теперь не понятно, чем стопорятся звезды на валу: шпонка, штифт или тупо на конусе? Смотрел каталог, там вроде штифт нарисован, вставлен в торец вала.
Короче, теперь совсем понять не могу, оставить как есть и ездить дальше, вот только до каких пределов или все-таки идти дальше и все сделать по уму. Сколько это потребует сил и средств? На сервис отдавать принципиально не хочу.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек