глохнет в пробках !!!!!!!!
- SLAYER 1
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
ReFoto писал(а):Расскажу историю. Была у меня машинка Vortex Estina. она же Chery Fora. Все было в ней неплохо, но после восстановления после аварии случилась похожая ситуация. В пробке начинал явно троить и глохнуть. Дилер сначала ничего не выявил и сказал, что заменил свечи по гарантии. вроде пропало и я поехал домой. На пол пути снова началась фигня. Вернулись к мастеру - снова нормально. минут 20 мы с мастером катались вокруг сервиса в ожидании ошибок. Снова все ок. после длительного теста на стенде причину выявить периодического появления не смогли. Копались больше недели и поменяли все, что можно поменять. Выяснилось, что барахлил датчик положения коленвала. Не знаю поможет ли, но было такое.
а из за этого датчика на скорости может дергать машину???
Да. Вполне может. Дело в том, что при сбое этого датчика на холостых симпотмы следующие - просто обороты за 1,5 секунды падают до 0 и машина глохнет. Если вовремя нажать на газ, то обооты поднимутся и если держать их какое-то время, то проблема исчезнет. Или нет - как повезет. На разгоне ощущаются явные провалы длиной в доли секунды, но это ощутимо. Как бы машина спотыкается немного. При движении с одинаковой скоростью эти "спотыкания" меньше заметны, но вполне различимы. приходят спонтанно и уходят так же. независимо от дорожного покрытия, стыков или кочек, стиля езды. причем сначала загорался чек. что и навело на мысль поменять свечи, так как ошибка была в пропуске зажигания. После чего чек перестал загораться, но проблема не исчезла. Фича в том, что по заявлению дилера и по заказ-наряду датчик даже не меняли. его просто почистили и поставили обратно. Что случилось дальше я не знаю, потому что машинку быстро продал. Но облазили они тогда все. и сигналку и даже блок имо меняли. короч такая ботва
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Попробуй к нему обратиться http://ale-motors.narod.ru/SLAYER 1 писал(а):Вот и не знаю что делать
В своё время мне помог, когда все тоже развели руками, включая меня самого. Правда это было лет 7 назад)
2.0 CVT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Что за стенды? Что смотрели? Кто смотрел и решил,что все нормально? Где распечатки, графики,...? Что за ошибка была по датчику массового расхода? Где дамп параметров при ошибке?SLAYER 1 писал(а): дело в том,что на стендах показывает работу движка и всей электроники замечательно!!
SLAYER 1, я извиняюсь, но в теме нет ни единого объективного документа, чтобы можно было что-то посоветовать.
2.0 CVT
SLAYER 1
Мне диагносты в сервисе на стенде тоже говорили все ок. Только моя убедительность и желание занять их на час примерно пока не произошла ошибка и они не увидели все своими глазами даже делать ничего не хотели.
Могу порекомендовать. Так как на стенде и в целом все работает, значит все датчики работают. А в момент сбоя что-то начинает глючить. Глюки в электрике на 99% наука о контактах. Дешево и сердито - перебираешь все датчики по кругу и чистишь их. Затраты разве что на спирт или другой очиститель и много времени сидения с книжечкой и перетряхивание всех датчиков.
Мне диагносты в сервисе на стенде тоже говорили все ок. Только моя убедительность и желание занять их на час примерно пока не произошла ошибка и они не увидели все своими глазами даже делать ничего не хотели.
Могу порекомендовать. Так как на стенде и в целом все работает, значит все датчики работают. А в момент сбоя что-то начинает глючить. Глюки в электрике на 99% наука о контактах. Дешево и сердито - перебираешь все датчики по кругу и чистишь их. Затраты разве что на спирт или другой очиститель и много времени сидения с книжечкой и перетряхивание всех датчиков.