Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х
- Jack
- Сообщения: 5121
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Конечно любое будет гореть.. Но вопрос именно по нашему двигателю и при нашей и в нашех условиях эксплуатации... Понимаете, может Ликви молли в Германии хорошее масло - соответствует своим заявленным характеристикам, ну а у нас, сами знаете - всё через жо....
Определил тем, что при каждой разборке на кольцах и поршнях масляный нагар.......
Определил тем, что при каждой разборке на кольцах и поршнях масляный нагар.......
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Думаю, это неизбежное зло. Вопрос в скорости нарастания нагара. На турбодвижке этот процес должен усугубляться более высокой температурной нагрузкой на поршни, но так же частично или полностью компенсироваться маслофорсунками, масло из которых должно охлаждать поршни. Интересно, как сильно масло льет на холостом ходу?Jack писал(а):Определил тем, что при каждой разборке на кольцах и поршнях масляный нагар.......
Заметил еще особенность: после ремонта залил самую обычную минералку для дизельных движков. Проездил 4 тыс км. Масло немного потемнело. Теперь залил полусинтетику - за 2 тыс масло значительно темнее. Лично я потемнение масла напрямую связываю с его поджаркой на поршнях и кольцах.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Нагар не мешает поршню работать. А что у нас через ж?Jack писал(а):Конечно любое будет гореть.. Но вопрос именно по нашему двигателю и при нашей и в нашех условиях эксплуатации... Понимаете, может Ликви молли в Германии хорошее масло - соответствует своим заявленным характеристикам, ну а у нас, сами знаете - всё через жо....
Определил тем, что при каждой разборке на кольцах и поршнях масляный нагар.......
- Jack
- Сообщения: 5121
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Никак на прогретой машине... Форсунка открывается на давке 1.8inox писал(а):Интересно, как сильно масло льет на холостом ходу?
Масло поставляется в Россию и подделывается - или наоборот сначала подделывается, а потом поставляетсяLancerZ писал(а):А что у нас через ж?
Вот и ответ ...LancerZ писал(а):Нагар не мешает поршню работать
И добавлю.....inox писал(а):Поршню не мешает конечно, наоборот, даже уплотняет его в цилиндре
Масло подгарая, кристализуется, создавая тем самым образив, который начинает вынашивать вкладиши, цепь, кольца забиваются, и т.п.
По форсам фидно, куда они стреляют на поршне, там поршень вылизан и блестит....
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
То что болт, которым прикручена форсунка с клапаном - знаю. При какой давке он открывается - не знал, и какое давление прогретого масла на ХХ тоже не знаю. Не прикрутил еще манометр.Jack писал(а):Интересно, как сильно масло льет на холостом ходу?
Никак на прогретой машине... Форсунка открывается на давке 1.8
Тут посмею не согласиться. Чтоб в масле образовалась зола, которая попадая между парами трения и вызывает задиры - масло надо хорошо подогреть. Думаю, что при штатном режиме работы в нашем холодном движке этого не произойдет. А то, что происходит на поршне и кольцах - это слой масла, лежащий там, от перегрева полимеризуется, сначала густея, затем твердея. Но с маслом он туда не заплывает. А если от туда и отваливаются кусочки твердой золы, то упадут они в поддон, а прежде, чем попасть в систему смазки, им нужно преодолеть фильтр, что по сути не возможно.Jack писал(а):Масло подгарая, кристализуется, создавая тем самым образив, который начинает вынашивать вкладиши, цепь, кольца забиваются, и т.п.
Движки, у которых повсюду идет выпадение твердой золы - очень грязные внутри.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Да ладно, не неси чепухи. Оно бы по 15 тык не ходило. Я сейчас масло практически напрямую покупаю. И в Германии раньше брал, никакой разницы в тех брендах что я беру.Jack писал(а):Масло поставляется в Россию и подделывается - или наоборот сначала подделывается, а потом поставляетсяLancerZ писал(а):А что у нас через ж?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
по LM тоже раньше замечал, что это масло очень хорошее, но в последне время отзывы средние по нему чет пошли...LancerZ писал(а):Покупай правильное масло в правильных местах.
Предположу, что производители сейчас хитрожж..ые пошли могут сначала масла и шины выпускать из дорогих компонентов (составляющих), чтоб засветится в журналах и тестах, а через полгода упрощенную смесь пихать, экономически более дешевую/выгодную им
этим может и объяснятся что сначала масла в тестах лучшее и по текучести при -30С например (или лучшему по торм пути - эт про шины), а потом через год-два в тестах сравнительных этиже показатели уже средние на фоне техже конкурентов, везде же есть приписка, что производитель вправе изменить не уведомив и тп...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Непонятно что ты мерял и как.inox писал(а):Раздобыл седня нутрометр, замерил в цилиндрах эллипсность/конусность. Картина следующая:
1 ц-р:
э 0,032
к 0,03
2 ц-р:
э 0,038
к 0,024
3 ц-р
э 0,032
к 0,022
4 ц-р
э 0,038
к 0,036
Допустимо: эллипсность: 0,15мм, конусность: 0,1мм.
Вобщем блок еще походит
В мануале, кстати, ошибка, Э & К 1.5 сотки. При 0.15 масло бы неплохо ело при рабочей голове.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Эллипс мерял вверху (где кольца находятся в ВМТ), в середине хода поршня и внизу, в 2-х направлениях. Кстати, в ВМТ самый большой эллипс. Чуть ниже уже меньше и до НМТ не меняется. Конусность измерял аналогично.LancerZ писал(а):Непонятно что ты мерял и как.
Не понял, это допуск 0,015? А не мало? И вопрос: при производстве Э/К закладываются? Или цилиндры идеально цилиндрические? Артем, если ты прав, то мой блок давно пора в цветмет сдатьLancerZ писал(а):В мануале, кстати, ошибка, Э & К 1.5 сотки.

2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек