Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#451 Непрочитанное сообщение Jack » Вт ноя 05, 2013 11:03 pm

Конечно любое будет гореть.. Но вопрос именно по нашему двигателю и при нашей и в нашех условиях эксплуатации... Понимаете, может Ликви молли в Германии хорошее масло - соответствует своим заявленным характеристикам, ну а у нас, сами знаете - всё через жо....
Определил тем, что при каждой разборке на кольцах и поршнях масляный нагар.......
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#452 Непрочитанное сообщение inox » Вт ноя 05, 2013 11:24 pm

Jack писал(а):Определил тем, что при каждой разборке на кольцах и поршнях масляный нагар.......
Думаю, это неизбежное зло. Вопрос в скорости нарастания нагара. На турбодвижке этот процес должен усугубляться более высокой температурной нагрузкой на поршни, но так же частично или полностью компенсироваться маслофорсунками, масло из которых должно охлаждать поршни. Интересно, как сильно масло льет на холостом ходу?
Заметил еще особенность: после ремонта залил самую обычную минералку для дизельных движков. Проездил 4 тыс км. Масло немного потемнело. Теперь залил полусинтетику - за 2 тыс масло значительно темнее. Лично я потемнение масла напрямую связываю с его поджаркой на поршнях и кольцах.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#453 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср ноя 06, 2013 12:03 am

Jack писал(а):Конечно любое будет гореть.. Но вопрос именно по нашему двигателю и при нашей и в нашех условиях эксплуатации... Понимаете, может Ликви молли в Германии хорошее масло - соответствует своим заявленным характеристикам, ну а у нас, сами знаете - всё через жо....
Определил тем, что при каждой разборке на кольцах и поршнях масляный нагар.......
Нагар не мешает поршню работать. А что у нас через ж?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#454 Непрочитанное сообщение inox » Ср ноя 06, 2013 6:30 am

LancerZ писал(а):Нагар не мешает поршню работать. А что у нас через ж?
Поршню не мешает конечно, наоборот, даже уплотняет его в цилиндре. Но вот работе хлипких маслосъемных колец точно не способствует.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#455 Непрочитанное сообщение Jack » Ср ноя 06, 2013 8:13 am

inox писал(а):Интересно, как сильно масло льет на холостом ходу?
Никак на прогретой машине... Форсунка открывается на давке 1.8
LancerZ писал(а):А что у нас через ж?
Масло поставляется в Россию и подделывается - или наоборот сначала подделывается, а потом поставляется

LancerZ писал(а):Нагар не мешает поршню работать
Вот и ответ ...
inox писал(а):Поршню не мешает конечно, наоборот, даже уплотняет его в цилиндре
И добавлю.....
Масло подгарая, кристализуется, создавая тем самым образив, который начинает вынашивать вкладиши, цепь, кольца забиваются, и т.п.

По форсам фидно, куда они стреляют на поршне, там поршень вылизан и блестит....
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#456 Непрочитанное сообщение inox » Ср ноя 06, 2013 1:30 pm

Jack писал(а):Интересно, как сильно масло льет на холостом ходу?

Никак на прогретой машине... Форсунка открывается на давке 1.8
То что болт, которым прикручена форсунка с клапаном - знаю. При какой давке он открывается - не знал, и какое давление прогретого масла на ХХ тоже не знаю. Не прикрутил еще манометр.
Jack писал(а):Масло подгарая, кристализуется, создавая тем самым образив, который начинает вынашивать вкладиши, цепь, кольца забиваются, и т.п.
Тут посмею не согласиться. Чтоб в масле образовалась зола, которая попадая между парами трения и вызывает задиры - масло надо хорошо подогреть. Думаю, что при штатном режиме работы в нашем холодном движке этого не произойдет. А то, что происходит на поршне и кольцах - это слой масла, лежащий там, от перегрева полимеризуется, сначала густея, затем твердея. Но с маслом он туда не заплывает. А если от туда и отваливаются кусочки твердой золы, то упадут они в поддон, а прежде, чем попасть в систему смазки, им нужно преодолеть фильтр, что по сути не возможно.
Движки, у которых повсюду идет выпадение твердой золы - очень грязные внутри.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#457 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср ноя 06, 2013 10:00 pm

Jack писал(а):
LancerZ писал(а):А что у нас через ж?
Масло поставляется в Россию и подделывается - или наоборот сначала подделывается, а потом поставляется
Да ладно, не неси чепухи. Оно бы по 15 тык не ходило. Я сейчас масло практически напрямую покупаю. И в Германии раньше брал, никакой разницы в тех брендах что я беру.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#458 Непрочитанное сообщение Jack » Ср ноя 06, 2013 10:14 pm

LancerZ писал(а):Да ладно, не неси чепухи
Артём, а смысл мне говорить чепуху....
а я говорю о том, что я пробовал.... Сначала было нормально, а потом какашки стали лить
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#459 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср ноя 06, 2013 10:28 pm

Покупай правильное масло в правильных местах ;).

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#460 Непрочитанное сообщение Jack » Чт ноя 07, 2013 3:45 pm

Покупал там где и всегда... У нас выбор не велик :wink:
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#461 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт ноя 08, 2013 2:35 pm

LancerZ писал(а):Покупай правильное масло в правильных местах ;).
по LM тоже раньше замечал, что это масло очень хорошее, но в последне время отзывы средние по нему чет пошли...

Предположу, что производители сейчас хитрожж..ые пошли могут сначала масла и шины выпускать из дорогих компонентов (составляющих), чтоб засветится в журналах и тестах, а через полгода упрощенную смесь пихать, экономически более дешевую/выгодную им

этим может и объяснятся что сначала масла в тестах лучшее и по текучести при -30С например (или лучшему по торм пути - эт про шины), а потом через год-два в тестах сравнительных этиже показатели уже средние на фоне техже конкурентов, везде же есть приписка, что производитель вправе изменить не уведомив и тп...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#462 Непрочитанное сообщение inox » Пт ноя 08, 2013 6:37 pm

RedFox, ты прям америку открыл, блин:D Уже давно так все делают. Очень хорошо на шинах ощутил, купил ту же модель через пару лет.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#463 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср ноя 20, 2013 9:04 pm

inox писал(а):Раздобыл седня нутрометр, замерил в цилиндрах эллипсность/конусность. Картина следующая:
1 ц-р:
э 0,032
к 0,03
2 ц-р:
э 0,038
к 0,024
3 ц-р
э 0,032
к 0,022
4 ц-р
э 0,038
к 0,036
Допустимо: эллипсность: 0,15мм, конусность: 0,1мм.
Вобщем блок еще походит :)
Непонятно что ты мерял и как.

В мануале, кстати, ошибка, Э & К 1.5 сотки. При 0.15 масло бы неплохо ело при рабочей голове.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#464 Непрочитанное сообщение inox » Чт ноя 21, 2013 8:31 am

LancerZ писал(а):Непонятно что ты мерял и как.
Эллипс мерял вверху (где кольца находятся в ВМТ), в середине хода поршня и внизу, в 2-х направлениях. Кстати, в ВМТ самый большой эллипс. Чуть ниже уже меньше и до НМТ не меняется. Конусность измерял аналогично.
LancerZ писал(а):В мануале, кстати, ошибка, Э & К 1.5 сотки.
Не понял, это допуск 0,015? А не мало? И вопрос: при производстве Э/К закладываются? Или цилиндры идеально цилиндрические? Артем, если ты прав, то мой блок давно пора в цветмет сдать :)
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#465 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 21, 2013 8:59 am

У ЭвоХ 1 сотка на овальность, у мотора 1.5 0.7 соток, у них у обоих стоят тонкостенные гильзы. У разных подобных моторов до 5 соток допуск.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»