Страница 38 из 43

Добавлено: Пт фев 28, 2014 1:23 pm
Jack
inox писал(а):А какая там распиновка? Один провод. Но если есть инфа по датчику, можно и на всеобщее обозрение выложить, вдруг, кому пригодится
Обычная распиновка.....
Конечно у меня распиновка ECU EVO X, но думаю многие позиции с двушкой одинаковые

Добавлено: Пт фев 28, 2014 2:24 pm
MobileMan
Посмотрел по схемам 4А , 4В - распиновка одинакова , только цвет провода разный...

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср мар 05, 2014 7:57 pm
Nebiross
Ребят, подскажите плиз, не могу разобраться: 2 литровый лансер жрет масла, литр другой на 5т. км выходит...решил значит я поменять колпачки маслосъемные и кольца поршневые, а так же заодно вкладыши шатунные но екзист выдает три номера STD 1 black, STD 2 loss color и STD 3 green.
Вопрос в том какие вкладыши заказывать?
А может дадите еще рекомендации по поводу ремонта при жоре масла...может что еще следует поменять?
Заранее спасибо.

Добавлено: Ср мар 05, 2014 11:35 pm
daliban
вкладыши заказывают после разборки и замера шеек кв микрометром :) они там разные могут быть на каждой шейке.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:16 am
Nebiross
daliban писал(а):вкладыши заказывают после разборки и замера шеек кв микрометром :) они там разные могут быть на каждой шейке.
Ну а дальше, как определить какой размер соответствует какой толщине?

Добавлено: Чт мар 06, 2014 12:17 pm
daliban
так в факе же все есть. http://faq.lancerx.ru/index.php/Техниче ... 3_Lancer_X

Добавлено: Вт сен 30, 2014 2:46 pm
Alex90
Товарищи где можно достать книгу по ремонту Lancer X 2.0?

Добавлено: Вт сен 30, 2014 2:53 pm
tryval
http://forum.lancerx.ru/viewforum.php?f=79
Или в книжных магазинах . Издательство "Третий Рим" , если не ошибаюсь .

Добавлено: Вт сен 30, 2014 5:39 pm
Smenson
Alex90 писал(а):Товарищи где можно достать книгу по ремонту Lancer X 2.0?
Вот самое полное бумажное издание.
http://autodata.ru/catalog/mitsubishi_l ... _i_remont/

Lancer X 2.0 2008 г пробег 136 т. км

Добавлено: Ср окт 15, 2014 9:52 am
Alex90
Подскажите пожалуйста в чем причина и что всё таки менять придется.

Подтеков внешних нет, сизого дыма нет.
Масло 5W30 idemitsu
жёр масла около 2 л на 1000 км.
Во время езды по городу - масло не ест, кушает масло только когда по трассе катишь (100 - 120 км/ч, 140 км/ч).

Добавлено: Ср окт 15, 2014 5:20 pm
RedFox
Alex90
проверь на подъемнике снизу двигатель на наличие подтекания масла, могут сальники сопливить передние и задний у кпп/акп

может уже пора менять маслосъемные колпачки что не успевают масло снимать на высоких оборотах

выкрути свечи посмотри нет ли на них подтеков или отложений масленных если есть то менять кольца

и ктото еще писал что может не до конца трубка быть вставленной в снизу в приемную горловину которая уплотняется резинкой там, это трубка в которую вставляется маслощуп собственно

Re: Lancer X 2.0 2008 г пробег 136 т. км

Добавлено: Ср окт 15, 2014 5:39 pm
LancerZ
Alex90 писал(а):Подскажите пожалуйста в чем причина и что всё таки менять придется.

Подтеков внешних нет, сизого дыма нет.
Масло 5W30 idemitsu
жёр масла около 2 л на 1000 км.
Во время езды по городу - масло не ест, кушает масло только когда по трассе катишь (100 - 120 км/ч, 140 км/ч).
Мотор какой?

Добавлено: Ср окт 15, 2014 7:16 pm
Alex90
Lancer X 2.0 2008 г.

Подтёков нет.
Свечи сегодня смотрел - сухие (с серым налетом, на одной слишком много было такого налета). Как вообще там искра была... :sorry:

Добавлено: Ср окт 15, 2014 11:08 pm
RedFox
Alex90 не перепутал нулики, точно жёр масла около 2 л на 1000 км.
а не на 10т км??

оно же должно кудато деваться, посмотри кончик выхлопухи не в подтеке ли масла, попроси когонить погазовать на месте, посмотришь на цвет выхлопа, обычно на переходных режимах вылетает синеватый дымок если масло подкушивает, это первый звоночек как правило

проверь цвет антифриза и его уровень не прибавляется ли -могло прокладку/рубашку цилиндра пробить/трещина

ну 2л это дофига на такой короткий срок, это капиталка полюбому, или треснувший цилиндр в зоне колец еще как вариант, но тогда масло на свечах и сильный нагар былбы...

Добавлено: Чт окт 16, 2014 3:20 am
Alex90
Именно около 2 л на 1000 км (по трассе).
По городу - уровень масла стоит.
Сизого дыма нет, проверял.
Труба в обычном состоянии (наличие только сажи) :O: