Страница 39 из 43

Добавлено: Чт окт 16, 2014 3:22 am
Alex90
Возможно ли это из за перегрева?
хотя не перегревал (может с антифризом что) и на температуру бывает частенько смотрю.

Добавлено: Пн мар 23, 2015 10:03 am
Alet
Всем доброго времени суток! Чистил на 2.0 клапан PCV и возник вопрос. Когда я его снял - внутри что-то болтается (как погремушка :)), в одну сторону легко продувается, в другую тоже продувается, но не сильно. Так должна там быть пружинка внутри или нет, есть ли смысл заказывать новый, если новый будет такой же?

Добавлено: Сб апр 04, 2015 9:29 pm
Alet
Отвечаю сам на свой вопрос. Клапан действительно был нерабочий, причем полез его смотреть из-за грязи в дроссельной заслонке. Т.к. новый дорогой, а аналогов нет, нашел антикризисное решение - купил от шевролета, выглядит один в один, только диаметр штуцера с одной стороны чуть меньше, но трубка оделась отлично. Новый работает хорошо туда дуй - оттуда ....

Добавлено: Сб июл 18, 2015 7:05 pm
Star'ый
Добра всем! Приболел мой лучший друг, который никогда не подводил!
Вводные данные:
Lancer X 2.0 MT 4B11
2008 год выпуска, я второй хозяин
Пробег около 150000, точно не помню, потому что менял приборку, пробег 100 процентный, брал у друга.
Бензин 95-ый
Масло Motul 8100 X-clean, но последние 4 замены ориджинал у офф диллера
Эксплуатация город/трасса, редко боевой режим, до отсечки

Предистория:
Конь никогда не жрал масла, ну максимум 150-200 гр, от замены до замены. И тут, перед поездкой на трассу черт дернул проверить уровень... Вынул щуп, зазырил каплю на конце щупа. Ну думаю ладн, долил 1.5 литра

:shock:
и поехал, с мыслью что все равно скоро менять. Ок гугл, приехал забрать масло....

История;
Пока брал масло, увидел раскоксовку Лавр, которую рекомендовал когда то мой друг. Подумал, ну пробег большой, хуже не будет. Пригоняю машину к себе на станцию (работаю в кузовном ремонте Mitsubishi, просьба не пинать, в слесарке не шарю), машину на подьемник, выкручиваю свечи, заливаю жижу, жду... Через 20 минут проворачиваю колесо на вкл. передаче, чтобы поменять положение поршней, и т.д. Через 2 часа накрываю салфетками колодцы (с расчетом на то что ща забросает всю подкапотку), на полном газу, вращаю стартером 3 раза, по 5 секунд, выхожу салфетка сухая!!! ФАК!!!Беру компрессометр, по цилиндрам компрессия 10/4/5/11. Вшокенах...Заливаю во 2 и 3 цилиндр масло, компрессия возростает до 11. Первая мысль кольца! Но почему только 2? Кольца ли? Если кольца, то что еще при таком пробеге? Примерная стоимость попадалова? Может сразу свап на 2.4?)))))) Короче столько вопросов и пока ни одного ответа, помогите клубни!!!

ЗЫ, Много букаф, админ если не в ту тему, то сорян

Добавлено: Пт окт 09, 2015 3:15 pm
Dimbol
Я на 2.0 л за 4500 км долил 0,6 л,и на 1,8 также доливал,это нормально за такой пробег,в среднем выйдит 1 литр за 9000 км.Общий пробег 2,0 л 78000 км,а на 1,8 был 48000 км.

Добавлено: Пт окт 09, 2015 3:34 pm
Евгений48
Dimbol писал(а):Я на 2.0 л за 4500 км долил 0,6 л,и на 1,8 также доливал,это нормально за такой пробег,в среднем выйдит 1 литр за 9000 км.Общий пробег 2,0 л 78000 км,а на 1,8 был 48000 км.


полностью согласен, расход масла на лансере 2 литра точно такой же как описано...

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 8:17 pm
LinkLink40
пробег 150 (где-то), 4b11, масло жрет 1л на 1000 км.

компрессия 10-11-13-12,5

раскоксовка не помогла - 2 раза заливал ЛАВР (второй раз потому что не обнаружил жижи в цилиндрах как в инструкции написано) на 2 раз через 3 часа жижи не было в 1 и 2 цилиндре в 3 и 4 была.

Плавно готовлюсь к капиталке, заказываю что в цене падает.

Вопрос по кольцам есть - 1110B795 - это комплект - стоит 4200 - 5200, но ждать более 30 дней и вообще может не придти. Вообще что это? Кто ставил?

Есть кольца на цилиндр 1110A536 но от 1820 р (Х4)

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 11:36 pm
daliban
Alet писал(а):Отвечаю сам на свой вопрос. Клапан действительно был нерабочий, причем полез его смотреть из-за грязи в дроссельной заслонке. Т.к. новый дорогой, а аналогов нет, нашел антикризисное решение - купил от шевролета, выглядит один в один, только диаметр штуцера с одной стороны чуть меньше, но трубка оделась отлично. Новый работает хорошо туда дуй - оттуда ....
Номер есть?)

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 6:05 am
Unknowndiv
LinkLink40 писал(а): Плавно готовлюсь к капиталке, заказываю что в цене падает.

Вопрос по кольцам есть - 1110B795 - это комплект - стоит 4200 - 5200, но ждать более 30 дней и вообще может не придти. Вообще что это? Кто ставил?
Есть кольца на цилиндр 1110A536 но от 1820 р (Х4)
Тоже масло жрал 1л на 1к и разница в компрессии, но 2 недели назад двигатель откапиталили с расточкой. Вот мой список закупок с ремонтными поршнями.

ремонтные поршни 0.25 и комплект колец
Поршни std 4b11 1110B478 (А), 1110B479 (В), 1110B480 (С), ремонтные +0.25мм 1110B481, +0,5мм 1110C781. Кольца std 1110A436, +0.25мм 1110B484.

Шкив коленвала - Chrysler 2312425000 (ВЫКУПЛЕНО)
Выжимной подшипник - Luk 510010510 (ВЫКУПЛЕНО)
Ролики и ремень - поменяю в митсуби центре по гарантии
Маслосъемные колпачки 16 шт MN183952 (ВЫКУПЛЕНО)
Сальник коленвала - передний 1052A809 (ВЫКУПЛЕНО)
Шатунные вкладыши STD - 1115A149 4 шт и 1115A150 4 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Коренные вкладыши STD - 1052A536 5 шт и 1052A540 5 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Прокладка головы - 1005B450 Exist (ВЫКУПЛЕНО)
Прокладка крышки - 1035A583 Exist (ВЫКУПЛЕНО)
Поршни +0.25 - 1110B481 4 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Кольца +0.25 - 1110B484 4 шт (ВЫКУПЛЕНО)

Кольца и поршни самые дорогие - кольца около 2.5к-3к на поршень (комплект 3 кольца), поршни около 4к-5к за штуку, но это все ремонтные +0.25, стандарт дешевле

Если поршни оставляешь стандартные, то кольца нужны 1110A436 х4, я так понимаю ты просто опечатался в артикуле?

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 11:16 am
LinkLink40
Unknowndiv писал(а):
LinkLink40 писал(а): Плавно готовлюсь к капиталке, заказываю что в цене падает.

Вопрос по кольцам есть - 1110B795 - это комплект - стоит 4200 - 5200, но ждать более 30 дней и вообще может не придти. Вообще что это? Кто ставил?
Есть кольца на цилиндр 1110A536 но от 1820 р (Х4)
Тоже масло жрал 1л на 1к и разница в компрессии, но 2 недели назад двигатель откапиталили с расточкой. Вот мой список закупок с ремонтными поршнями.

ремонтные поршни 0.25 и комплект колец
Поршни std 4b11 1110B478 (А), 1110B479 (В), 1110B480 (С), ремонтные +0.25мм 1110B481, +0,5мм 1110C781. Кольца std 1110A436, +0.25мм 1110B484.

Шкив коленвала - Chrysler 2312425000 (ВЫКУПЛЕНО)
Выжимной подшипник - Luk 510010510 (ВЫКУПЛЕНО)
Ролики и ремень - поменяю в митсуби центре по гарантии
Маслосъемные колпачки 16 шт MN183952 (ВЫКУПЛЕНО)
Сальник коленвала - передний 1052A809 (ВЫКУПЛЕНО)
Шатунные вкладыши STD - 1115A149 4 шт и 1115A150 4 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Коренные вкладыши STD - 1052A536 5 шт и 1052A540 5 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Прокладка головы - 1005B450 Exist (ВЫКУПЛЕНО)
Прокладка крышки - 1035A583 Exist (ВЫКУПЛЕНО)
Поршни +0.25 - 1110B481 4 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Кольца +0.25 - 1110B484 4 шт (ВЫКУПЛЕНО)

Кольца и поршни самые дорогие - кольца около 2.5к-3к на поршень (комплект 3 кольца), поршни около 4к-5к за штуку, но это все ремонтные +0.25, стандарт дешевле

Если поршни оставляешь стандартные, то кольца нужны 1110A436 х4, я так понимаю ты просто опечатался в артикуле?
x4 всмысле 4шт

а что за ремень?
какой пробег?
какая компрессия была?

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 1:29 pm
Unknowndiv
компрессия была 10.6 10.5 12.4 11.2
x4 всмысле 4шт
да 4 штуки.
Пробег 100к (не уверен что родной, 2008 год выпуска, я !пятый! хозяин)
Ремень генератора меняется по сервисной программе http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=40417
Я капиталил не из-за компрессии а из-за пропусков зажигания во втором цилиндре. После дефектовки - гильзы лесенкой, поршня потерты

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 1:31 pm
LinkLink40
Unknowndiv писал(а):компрессия была 10.6 10.5 12.4 11.2
x4 всмысле 4шт
да 4 штуки.
Пробег 100к (не уверен что родной, 2008 год выпуска, я !пятый! хозяин)
Ремень генератора меняется по сервисной программе http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=40417
цепь не стал менять?

компрессия какая была?

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 1:32 pm
Unknowndiv
Цепь в отличном состоянии, не стал менять. компрессию написал выше

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 1:52 pm
LinkLink40
Unknowndiv писал(а):Цепь в отличном состоянии, не стал менять. компрессию написал выше
почему то у многих проблемы с первым цилиндром, сколько читал, видео на ютубе смотрел

А почему точить пришлось, что все так плохо?

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 1:58 pm
Unknowndiv
LinkLink40 писал(а):А почему точить пришлось, что все так плохо?
Unknowndiv писал(а):Я капиталил не из-за компрессии а из-за пропусков зажигания во втором цилиндре. После дефектовки - гильзы лесенкой, поршня потерты