Страница 40 из 43

Добавлено: Вт фев 16, 2016 8:56 am
Cooper131
Прочел всю тему, за несколько заходов. Много узнал, СПАСИБО ПАРНИ. Особенно за фотоотчеты. На масложор пока подозрений нет. В марте в отпуске займусь полным обследованием. А так скажу что для профилактики пользуюсь автохимией. В топливо Castrol TBE, а через каждую замену масла промывка HI-GEAR.

Добавлено: Ср фев 24, 2016 9:11 pm
Prometey22222
я вообще никогда не промывал свой двигатель, заливаю оригинальное масла и все

Добавлено: Чт фев 25, 2016 9:57 am
Cooper131
Prometey22222 писал(а):я вообще никогда не промывал свой двигатель, заливаю оригинальное масла и все
Я тоже лью недешевое Mobil 5w-40 и интервал 8 т. км., но для профилактики думаю что не плохо делать чистку двига

Добавлено: Чт фев 25, 2016 8:34 pm
Prometey22222
я не отрицаю, профилактика это хорошо)) есть знакомый который еще всякие добавки любит лить в масло типо супротека

Добавлено: Вс фев 28, 2016 9:20 pm
ukhta111
достаточно надежный мотор, масло по идее есть не должен. тем более пробег небольшой, если конечно не скрутили. у меня пробег 107 тыс залито 0w20 и не кушает. правда меняю через 5-6 тыс

Добавлено: Сб мар 05, 2016 10:47 pm
***DEN 51***
Подскажите какой ремень лучше поставить. Если можно номер.

Добавлено: Вт апр 05, 2016 9:34 pm
dinzai
здравствуйте. не нашел подходящей темы, может кто сможет мне помочь. на лансер 10 1,8 CVT загорелась масленка и надпись чек при работающем двигателе. что это, уровень масла проверял, в норме.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 5:22 pm
Maraderrr
Всем здравствуйте, тему почти всю прочел еще чуть-чуть осталось. Есть жор масла или нет пока не знаю, машину взял относительно недавно. И решил я первым делом (для профилактики) посмотреть на клапан PCV. В общем в "запорную" сторону он немого пропускал, не долго думая я его разобрал, почистил, самую малость вытянул пружинку, в общем временно починил пока идет новый. Дальше было решено поглядеть на загаженность дросселя и почистить его, сказано сделано. Иии... ну думаю ясно что было дальше. Всеми возможными способами пытался его адаптировать, (машину грел, ездил 100 км правда за раз по трассе) но все тщетно :(. Ну так мне показалось. Ну не буду дальше разглагольствовать и задам таки свои вопросы:

Из-за чего обороты теперь не стабильны? Ну точнее на холостом все норм ~ 750 но после трогания обороты завышены примерно до 1100 и если выключить скорость и иди накатом, то обороты держутся так еще примерно секунд 5-7, потом падают до нормы. Кто же больше виноват? Чистый дроссель или ремонтированный клапан PCV?

P.S. простите если задал вопрос не в той теме, просто не нашел подходящей.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 5:27 am
Unknowndiv
У меня так же было с оборотами после чистки и адаптации дроселя. Не знаю правильно мне обучили дросель или нет, но примерно с неделю тоже были завышены обороты на несколько секунд. Как уже сказал через неделю все нормализовалось (мало ездил в течение недели, около 150 км).
Можешь попробовать его еще раз обучить
podik писал(а):
Petroza писал(а):Lancer_X
Lancer_X писал(а):Кстати какие у тебя обороты при движение накатом либо на нетрали, либо на выжатом сцепление?

У меня ниже 1250 не опускаются, на холостых 750
У тебя обороты нормализовались? спасибо за ответ.
Я себе сделал чистку заслонки а потом пробывал адаптировать заслонку как было кем то написано, 10 мин на холостых без нагрузки, а потом 10 мин с максимальной нагрузкой. игрался с зажиганием... но ничего не помогло, обороты так и были завышеними и плавали. Но после пробега гдето 100 км все стабилизировалось и теперь все гуд!
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=720255

Добавлено: Ср май 18, 2016 1:13 pm
dim-87
У меня 1.8 двигатель, масло пробег 130 тыс. км. если езжу по городу то масло не жрёт, но стоит выехать на трассу и оно сразу существенно уменьшается.

К примеру поменял масло, масло залито Mobil 1 0W30, проехал по городу примерно 2,5 тыс. км. и масло как было на максимальной отметки так и было. После того проехал где-то 400 км по трассе и масло уменьшилось с отметки максимум на отметку минимум.

В сервис ещё не ездил, предварительно сказали два варианта:
1. замена колец
2. косметический ремонт двигателя (цена около 40 тыс. руб.)

оффтоп (просто коротко о сервисах, накипело)
В сервисе очень многое смущает. Как можно что то говорить не смотрев автомобиль вообще?
Что за косметический ремонт за 40 тыс. если кап. ремонт двигателя стоит примерно 30 тыс?

Да ещё и ездил я уже к ним коробку делать. Первый раз сказали, что что-то там замялось и они просто выправили +замена масла и фильтров (это было почти сразу перед покупкой, поэтому я и планировал заменить масло везде). А вот потом через 2 500 км случилось то же самое, оказалось сальник выгоняет масло, пришлось снова менять масло и собственно сальники. Неприятно.

Добавлено: Ср май 18, 2016 1:21 pm
Zigus
dim-87
А на каких оборотах ездишь? По городу и по области.

Добавлено: Ср май 18, 2016 1:25 pm
Zigus
У соседа по гаражу двигатель 2.0, правда я пробег не знаю. Крутит, как хочет, и в городе и за городом. Масло не уходит вообще. Говорит, и 200 км/ч ехал, ничего не убыло.

Добавлено: Чт май 19, 2016 5:51 am
Unknowndiv
Хотел написать много чего "умного", при этом не имея достаточных знаний в данном вопросе, но не хочется оказаться неправым :D :D
Аналогичная ситуация была на 2.0 - по городу расхода масла не наблюдалось, но как только выезжал на трассу с поддерживая 4200+ оборотов появился явный масложор примерно литр на тысячу км (за 3 месяца 2 раза выезжал за город по 1.5 тыс. км).
Съездил к дилеру на диагностику - надо дефектовать движку. Поехал в сервис, которому могу доверить машинку. Вскрыли - кольца "ватные", задиры в цилиндре. Откапиталил, за полгода (5 тыс. км) масло не сдвинулось. Пока не сезон, поэтому за город не уезжал. Какое масло лили предыдущие владельцы (а их было 4!) не знаю, но я решил лить MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20

P.S. Не обязательно осматривать машину, чтобы подготовить клиента к возможной замене той или иной детали, или вовсе к капиталке. Ты же ему описал проблему? Мне после разборки сальник коленвала и шкив поменяли, показали в каком состоянии все детали и дали рекомендации по замене.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 8:05 pm
Роман51111
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, мотор 2.0 МКПП было залито масло zic 10w 40 пробег 110ткм, решил заменить на синтетику Motul 5w30 и....пропала тяга мотора,как будто мивек включили. Почесал репу,поменял свечи,не оно,снимал кат-живой. Х.з. че делать ,сливаю масло 5w30 и заливаю мобил 10w40 и она полетела как раньше. Мой мозг сломан. В тачках в устройстве их понимаю очень хорошо,но тут... Либо фазики не работают,либо клапана подачи масла мивек накрываются . Видимо более жидкое масло не создаёт нужного давления в системе мивек соотв. Фазы не доворачивают валы- результат нет тяги. Были у кого похожие проблемы?

Добавлено: Вт июл 05, 2016 11:20 pm
ksw.s
В копилку - Видео по сборке блока 4В10:

https://www.youtube.com/watch?v=oam--eEa4DA