В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#616 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Пн фев 20, 2017 6:52 pm

Дело не в том где они заправляются и через сколько масло меняют, дело в поршнях а именно стоят правильные под нормальные кольца! Конструктив этой серии двигателя один начиная с объема 1.3. Вопрос только в том зачем они поставили этот поршень и эти кольца. Предлагаю всем кто страдает этим недугом скинуться на поршни которые я описывал раньше и перебрать кому нибудь чтобы удостовериться в правильности... Но как это организовать и вообще кто на это согласится вопрос? ))
Lancer 1.5 AT

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#617 Непрочитанное сообщение shatik » Пн фев 20, 2017 7:21 pm

Я-то тебя понял.Кольца эти,потому что так дешевле в купе с другими мерами удешевления,чтобы машина продавалась.Про культуру заправок маслом и топливо-это почему нет там проблемы.

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#618 Непрочитанное сообщение olegus19 » Вт фев 21, 2017 6:14 am

Товарищи поделюсь ещё одним любопытным наблюдением. На своём движке наблюдал следующее и на других движках тоже которые переделывали и раскаксовывали, самый большой нагар был на поршне и клапанах именно в первом цилиндре(толщиной около 3мм) , в четвертом было поменьше. Когда раскаксовывал у себя первый цилиндр очистился только после третьего раза и жидкость перестала уходить в поддон, 2-3 цилиндр очистились после первого раза и на втором разе жидкость уже не уходила, 4 цилиндр стал держать жидкость на 3 разе. У других картина была примерно та же. И это наводит на мысль первыми залегают кольца в первом цилиндре вентиляция подключи на в ресивер возле первого цилиндра, четвертому цилиндру достается от приточки когда дросель открыт больше 70%. Вспомнил ещё когда появился жор что было до этого. У нас в Хакасии есть заправки СибНефть которые торгуют бензином с госрезерва, что бы бензин хоть как то горел добавляют присадки. Но вот после трех заправок сдох первый датчик кислорода, свечи, катализатор, такого красного нагара в жизни не видел. Вот сейчас и думаю что это и положило кольца в первом цилиндре плюс туда попадало масло с вентиляции сгорая с присадками в бензине.
P.S. Напишите у кого как обстоят дела с нагаром в цилиндрах в каких больше в каких меньше это надо что бы систематизировать причину.
Забыл написать после установки жиклер 1,5мм, у всех кому переделали(и у меня тоже) исчезло масло с резьбы свечей.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#619 Непрочитанное сообщение N&S » Вт фев 21, 2017 1:01 pm

У мненя нагар был больше на 3м а компрессия меньше на 2м! Клапана прогорают в основном на 2м и 3м ,расположение клапана думаю не играет роли! А вот если ко всему тюхнингу сделать маслофорсунки просверлив шатун, но хватитли давления и непрослабится шатун 8) на счет свечей, после переделки клапана и втыкания метгубки свечи чистейшие!!! Еще кто катался на 5в20 меньше проблем чем у 5в30 и 5в40!!! %)
Биша

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#620 Непрочитанное сообщение shatik » Вт фев 21, 2017 7:08 pm

В 4-м цилиндре меньше масла,т.к.масло поступает самотеком по каналам от первого цилиндра,поэтому в 4-м образуется маслоголодание,нагара меньше.Если на наш двиг ставить форсы маслоохлаждения,то муфта MIVEC не будет правильно работать-не хватит давления.Поймите двиг весь ужат,чтобы продукт-Мицубиши Ланцер продавлся у нас в больших количествах и ММС получала большую прибыль более длительное время.

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#621 Непрочитанное сообщение shatik » Вт фев 21, 2017 7:24 pm

Проверил маслоуав код 26740 45500 пробился на HUNDAI COUNTY и MIGHTY комерческий транспорт-автобусы,но выдаёт как маслянный фильтр.С нижнего штуцера у него выходит щланг не к поддону,а куда-то вниз блока.Клапана PCV на нём нет.
И olegus19 проверь личку и ответь.

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#622 Непрочитанное сообщение olegus19 » Ср фев 22, 2017 5:56 am

Вчера приезжал человек которому делали раскаксовку Gzox, и переделывали клапан, у него радости не было предела за 1000км, уровень стоит. Перед раскасовкой и проделкой замерили ему мощность двигателя elm327 три замера больше 98л.с. не выдал, замерили вчера 107,6л.с. мотор реально стал бодрее. Говорит из выхлопной неделю воняла препаратором.

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#623 Непрочитанное сообщение shatik » Ср фев 22, 2017 7:42 pm

olegus19,заказал,жду.Обязательно переделаю.Очень хочу всё выполнить правильно!Хуже-то не будет!Поэтому буду у тебя консультироваться-терпи!Я есть на DRIVE2.RU.За 1000 тык уровень на месте-отлично,главное чтобы и дальше на месте был.А всё-таки как же обслуживается сам маслоуловитель:переодичность чистки,промывки и т. д.

VADIM Gorelov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 9:40 pm
Город: тюмень
Зодиак: Лев

#624 Непрочитанное сообщение VADIM Gorelov » Пн фев 27, 2017 9:00 pm

так что мужики) какое масло то лить лучше на пробеге 152 000
......

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#625 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Вт фев 28, 2017 12:16 am

Да фиг знает что лить )) если не жрёт лей что лил ;) если жрёт но не много лей 0w20, 30 не гуще. На форуме Ойл клаба всё есть. Я сейчас на мобиле 5w30 x1. Как то не ахти, до этого равенол 5w20 на нем понравилось больше и расход бензина и крутится двигатель лучше и расход на угар был поменьше. Сейчас буду лить 0w20 shell ))
Lancer 1.5 AT

VADIM Gorelov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 9:40 pm
Город: тюмень
Зодиак: Лев

#626 Непрочитанное сообщение VADIM Gorelov » Вт фев 28, 2017 12:41 am

и зимой и летом 0-20, жиденькое..маслянной пленки совсем мало..
......

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#627 Непрочитанное сообщение olegus19 » Вт фев 28, 2017 5:24 am

У меня самый низкий угар был когда двигатель подъедал масло на NGN Future 0w20 на PAO, сейчас рецептуру поменяли сложно найти старые запасы, доливал 500-1000мл на 7000ткм, заливал и летом и зимой. Сейчас после раскасовки и переделки залил его же.

VADIM Gorelov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 9:40 pm
Город: тюмень
Зодиак: Лев

#628 Непрочитанное сообщение VADIM Gorelov » Вт фев 28, 2017 11:33 am

попробовать может тогда 0-20...а раскоксовку чем и как делал.
я за 10000 вчера долил 800 -1000 грамм
......

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#629 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Вт фев 28, 2017 2:46 pm

За 10 тыс. долить литр это для этого двигателя вообще идеально )) а какое масло льете? Я вот хочу перед заменой масла залить bg 109 это типа раскоксовка изнутри. Т.е заливаем его в масло даем двигателю работать сначала 20 минут на оборотах 1500, а потом на холостых 40 минут. Думаю хуже уже не будет. Белковод тестил эту жижу говорит для профилактики само то )
Lancer 1.5 AT

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#630 Непрочитанное сообщение temba » Вт фев 28, 2017 6:52 pm

VADIM Gorelov писал(а):и зимой и летом 0-20, жиденькое..маслянной пленки совсем мало..
это откуда такие мысли?
езжу круглогодично на 0в20 и что не так?
122 тык уже ;)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»