В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Дело не в том где они заправляются и через сколько масло меняют, дело в поршнях а именно стоят правильные под нормальные кольца! Конструктив этой серии двигателя один начиная с объема 1.3. Вопрос только в том зачем они поставили этот поршень и эти кольца. Предлагаю всем кто страдает этим недугом скинуться на поршни которые я описывал раньше и перебрать кому нибудь чтобы удостовериться в правильности... Но как это организовать и вообще кто на это согласится вопрос? ))
Lancer 1.5 AT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
Товарищи поделюсь ещё одним любопытным наблюдением. На своём движке наблюдал следующее и на других движках тоже которые переделывали и раскаксовывали, самый большой нагар был на поршне и клапанах именно в первом цилиндре(толщиной около 3мм) , в четвертом было поменьше. Когда раскаксовывал у себя первый цилиндр очистился только после третьего раза и жидкость перестала уходить в поддон, 2-3 цилиндр очистились после первого раза и на втором разе жидкость уже не уходила, 4 цилиндр стал держать жидкость на 3 разе. У других картина была примерно та же. И это наводит на мысль первыми залегают кольца в первом цилиндре вентиляция подключи на в ресивер возле первого цилиндра, четвертому цилиндру достается от приточки когда дросель открыт больше 70%. Вспомнил ещё когда появился жор что было до этого. У нас в Хакасии есть заправки СибНефть которые торгуют бензином с госрезерва, что бы бензин хоть как то горел добавляют присадки. Но вот после трех заправок сдох первый датчик кислорода, свечи, катализатор, такого красного нагара в жизни не видел. Вот сейчас и думаю что это и положило кольца в первом цилиндре плюс туда попадало масло с вентиляции сгорая с присадками в бензине.
P.S. Напишите у кого как обстоят дела с нагаром в цилиндрах в каких больше в каких меньше это надо что бы систематизировать причину.
Забыл написать после установки жиклер 1,5мм, у всех кому переделали(и у меня тоже) исчезло масло с резьбы свечей.
P.S. Напишите у кого как обстоят дела с нагаром в цилиндрах в каких больше в каких меньше это надо что бы систематизировать причину.
Забыл написать после установки жиклер 1,5мм, у всех кому переделали(и у меня тоже) исчезло масло с резьбы свечей.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
- Город: Шуркино Томская обл.
- Зодиак:
У мненя нагар был больше на 3м а компрессия меньше на 2м! Клапана прогорают в основном на 2м и 3м ,расположение клапана думаю не играет роли! А вот если ко всему тюхнингу сделать маслофорсунки просверлив шатун, но хватитли давления и непрослабится шатун
на счет свечей, после переделки клапана и втыкания метгубки свечи чистейшие!!! Еще кто катался на 5в20 меньше проблем чем у 5в30 и 5в40!!! 


Биша
В 4-м цилиндре меньше масла,т.к.масло поступает самотеком по каналам от первого цилиндра,поэтому в 4-м образуется маслоголодание,нагара меньше.Если на наш двиг ставить форсы маслоохлаждения,то муфта MIVEC не будет правильно работать-не хватит давления.Поймите двиг весь ужат,чтобы продукт-Мицубиши Ланцер продавлся у нас в больших количествах и ММС получала большую прибыль более длительное время.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
Вчера приезжал человек которому делали раскаксовку Gzox, и переделывали клапан, у него радости не было предела за 1000км, уровень стоит. Перед раскасовкой и проделкой замерили ему мощность двигателя elm327 три замера больше 98л.с. не выдал, замерили вчера 107,6л.с. мотор реально стал бодрее. Говорит из выхлопной неделю воняла препаратором.
olegus19,заказал,жду.Обязательно переделаю.Очень хочу всё выполнить правильно!Хуже-то не будет!Поэтому буду у тебя консультироваться-терпи!Я есть на DRIVE2.RU.За 1000 тык уровень на месте-отлично,главное чтобы и дальше на месте был.А всё-таки как же обслуживается сам маслоуловитель:переодичность чистки,промывки и т. д.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 9:40 pm
- Город: тюмень
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Да фиг знает что лить )) если не жрёт лей что лил
если жрёт но не много лей 0w20, 30 не гуще. На форуме Ойл клаба всё есть. Я сейчас на мобиле 5w30 x1. Как то не ахти, до этого равенол 5w20 на нем понравилось больше и расход бензина и крутится двигатель лучше и расход на угар был поменьше. Сейчас буду лить 0w20 shell ))

Lancer 1.5 AT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 9:40 pm
- Город: тюмень
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 9:40 pm
- Город: тюмень
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
За 10 тыс. долить литр это для этого двигателя вообще идеально )) а какое масло льете? Я вот хочу перед заменой масла залить bg 109 это типа раскоксовка изнутри. Т.е заливаем его в масло даем двигателю работать сначала 20 минут на оборотах 1500, а потом на холостых 40 минут. Думаю хуже уже не будет. Белковод тестил эту жижу говорит для профилактики само то )
Lancer 1.5 AT