Пыхтит, троит, дрожит.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
В параметрах которые ты выложил от 11-го числа :mobileman писал(а):closed loop - управление с обратной связью.....CROCODIL писал(а):а походу ЭСУД вообще работает в режиме разомкнутой петли по лямбдо-регулированию , уровень на датчике 0,48 В
03 -топливная система статус - с разомкнутой петлей.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Стоп кадр - это фиксация параметров на момент возникновения кода не исправности - Р0170.mobileman писал(а):а на стоп-кадре - закрытая (разница 1 мин)CROCODIL писал(а):03 -топливная система статус - с разомкнутой петлей.
Кстати , это возникало до замены датчика или уже после ???
На втором скрин-шоте отображение параметров в реальном времени - там статус топливной системы в режиме разомкнутого контура , поэтому в этом случаи не ждите изменение напряжения на графике .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
цитата : Если перед местом установки датчика имеется негерметичность выпускного коллектора (трещина в коллекторе, прогоревшая прокладка), то исправный датчик будет регистрировать либо "бедную" смесь, либо сигнал вообще будет отсутствовать, и контроллер будет ложно увеличивать подачу топлива. При пропуске воспламенения смеси в цилиндрах (некачественные свечи, "забитые" форсунки) не вступивший в реакцию горения кислород вместе с топливом поступает в выпускной коллектор где датчик регистрирует "бедную" смесь и контроллер опять же будет увеличивать подачу топлива.
взято ОТСЮДА
взято ОТСЮДА
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Важно . Конкретный синус получается с участием датчика только в режиме замкнутой цепи .Burz666 писал(а):Да не важно open или closed, если датчик работает, то он выдаст корректный синус при любом из вариантов.
Т.е. после прогрева ЭБУ определяет по отклонению значения уровня напряжения готовность датчика и цепь лямбдо-регулирования "замыкается". Синусоида формируется на основании взаимодействия изменения напряжения датчика и управления составом смеси .
Причем "опорное" напряжение = 0,48 В в вашем случаи , не будет изменятся на графике в режиме разомкнутого контура.
Что касается подсоса воздуха при исправном датчике , то да - смесеобразование будет нарушено . Заведомо нормальная смесь будет обогащаться и при этом значение коррекции топливной смеси «Fuel Trim» будет со знаком «+». Но что бы целиком нарушить работу лямбдо-зонда подсос должен быть значительным.
Это все очень хорошо диагностируется с помощью газоанализаторов.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT