Пыхтит, троит, дрожит.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#76 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн фев 11, 2013 10:18 pm

Да я их не смотрел .....
..а походу ЭСУД вообще работает в режиме разомкнутой петли по лямбдо-регулированию , уровень на датчике 0,48 В .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#77 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн фев 11, 2013 10:27 pm

CROCODIL писал(а):а походу ЭСУД вообще работает в режиме разомкнутой петли по лямбдо-регулированию , уровень на датчике 0,48 В
closed loop - управление с обратной связью.....
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#78 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн фев 11, 2013 10:27 pm

mobileman Абсорбер не так глючит...

2 CROCODIL У меня обманка механическая, тупо гайка с резьбой, и
узкой дыркой, те как раз те самые условия, отключал ДК2 - так же хрень.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#79 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн фев 11, 2013 10:39 pm

Burz666 каталик вырезали не снимая глушитель с машины ?
Изображение

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#80 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн фев 11, 2013 10:39 pm

mobileman писал(а):
CROCODIL писал(а):а походу ЭСУД вообще работает в режиме разомкнутой петли по лямбдо-регулированию , уровень на датчике 0,48 В
closed loop - управление с обратной связью.....
В параметрах которые ты выложил от 11-го числа :
03 -топливная система статус - с разомкнутой петлей.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#81 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн фев 11, 2013 10:42 pm

CROCODIL писал(а):03 -топливная система статус - с разомкнутой петлей.
а на стоп-кадре - закрытая (разница 1 мин) %)
Изображение

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#82 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн фев 11, 2013 10:54 pm

mobileman писал(а):
CROCODIL писал(а):03 -топливная система статус - с разомкнутой петлей.
а на стоп-кадре - закрытая (разница 1 мин) %)
Стоп кадр - это фиксация параметров на момент возникновения кода не исправности - Р0170.
Кстати , это возникало до замены датчика или уже после ???

На втором скрин-шоте отображение параметров в реальном времени - там статус топливной системы в режиме разомкнутого контура , поэтому в этом случаи не ждите изменение напряжения на графике .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#83 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн фев 11, 2013 10:59 pm

mobileman да, но он был целый ( не рассыпался ). Может датчики перегрели? o_O

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#84 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн фев 11, 2013 11:01 pm

CROCODIL писал(а):Кстати , это возникало до замены датчика или уже после ?
0170 возникла еще на Вазовском датчике , а продолжилась уже на родном...
Изображение

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#85 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн фев 11, 2013 11:08 pm

CROCODIL писал(а): поэтому в этом случаи не ждите изменение напряжения на графике .
я выложил промежуточные данные , после которых ездил по городу с включеным ноутом с программой в режиме измерения 1-ой лямбды
Поверьте, там то же самое было.....
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#86 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн фев 11, 2013 11:11 pm

Да не важно open или closed, если датчик работает, то он выдаст корректный синус при любом из вариантов.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#87 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт фев 12, 2013 1:23 pm

цитата : Если перед местом установки датчика имеется негерметичность выпускного коллектора (трещина в коллекторе, прогоревшая прокладка), то исправный датчик будет регистрировать либо "бедную" смесь, либо сигнал вообще будет отсутствовать, и контроллер будет ложно увеличивать подачу топлива. При пропуске воспламенения смеси в цилиндрах (некачественные свечи, "забитые" форсунки) не вступивший в реакцию горения кислород вместе с топливом поступает в выпускной коллектор где датчик регистрирует "бедную" смесь и контроллер опять же будет увеличивать подачу топлива.

взято ОТСЮДА
Изображение

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#88 Непрочитанное сообщение Smenson » Вт фев 12, 2013 4:45 pm

Всё верно, Павел !
Выкладывайте новые скрины (ХХ и 2500 об/мин). Коррекции сейчас какие ?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#89 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт фев 12, 2013 5:01 pm

Дмитрий !
У меня есть маленькие подозрения на уплотнительное кольцо в глушителе, так вроде особо не слышно, но при перегазовке иногда прослушивается некая "сечь" в этих местах....
Кольцо завтра будет, как поставлю - отпишусь с графиками....
Изображение

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#90 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт фев 12, 2013 6:44 pm

Burz666 писал(а):Да не важно open или closed, если датчик работает, то он выдаст корректный синус при любом из вариантов.
Важно . Конкретный синус получается с участием датчика только в режиме замкнутой цепи .
Т.е. после прогрева ЭБУ определяет по отклонению значения уровня напряжения готовность датчика и цепь лямбдо-регулирования "замыкается". Синусоида формируется на основании взаимодействия изменения напряжения датчика и управления составом смеси .
Причем "опорное" напряжение = 0,48 В в вашем случаи , не будет изменятся на графике в режиме разомкнутого контура.

Что касается подсоса воздуха при исправном датчике , то да - смесеобразование будет нарушено . Заведомо нормальная смесь будет обогащаться и при этом значение коррекции топливной смеси «Fuel Trim» будет со знаком «+». Но что бы целиком нарушить работу лямбдо-зонда подсос должен быть значительным.
Это все очень хорошо диагностируется с помощью газоанализаторов.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Двигатель»