Ну нееееее,это не вариант,собирай как есть,только хорошо все почисти,а за цену поршней можно движок в идеале найти,так что потратиться всегда успеешьGarison писал(а):Цилиндры измерили, все практически отлично. Конусность и эллипс составляют 0.01. Наилучший вариант - замена поршней. Правда не в виде цены. Можно было попробовать схимичить, и найти подходящие поршни (с калины 1.4 визуально идентичны, вот только размер 76), но не хочется крушить блок.
Можно было бы попробовать собрать все как есть, но хз чем бы это закончилось. А так, самый дешевый вариант из найденных, поршень, палец и кольца на один цилиндр 8к денег.
Прошу помощи по ремонту ДВС 4А91
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Пару дней думал, решил все делать. Денег на новое авто нет, собрать движок с заменой только колец и продавать как есть, во первых стремно, да и менять шило на еще более не известное мыло не хочется. В общем на запчасти ушло 38к (самое дорогое поршни, 6.5к вышел поршень), за ремонт запросили 30к ( помимо сборки, разборки, замены, еще голова). Через пару тройку дней должны приехать запчасти, сборка и обкатка.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Херасе 68 тысяч,вы че,с ума сходите или внатуре деньги девать некуда?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Это Вань еще что,ты тему про турбовку полторашки почитай,там у народа вообще крышу сносит,170000р готовы отдать за это дело,я в шоке,когда у меня МКПП накрылась,я хотел сделать свап на 2 литра,так все нужные запчасти обходились в 60 тысяч,ну работа может 30 стоить,если у самого руки из з растут,10 на прочие расходы,так мне на это ответили,что машина новая иине хочется ставить непонятный движок
Добрый день. Прошу помощи по переборке 4а91. ЛансерХ, 2007 г.в., начался жор около 90ткм, сейчас на одометре 145ткм. Масложор подбирается к 2 литрам на 1000км. Загорелась ошибка "Пропуски зажигания во 2 цилиндре". При замере компрессии, оказалось что во 2 цилиндре её нет, видимо прогар. Перелопатил темы на двух форумах, изучил опыт по фак, все имеющиеся отчеты на драйв2.ру, и решился на самостоятельную переборку. Остались вопросы, которые не освещали.
1. Есть ли какие-то тонкости в вопросе притирки клапанов?
2. Как называется головка под 12гранный торкс, которой отворачиваются болты шатунов, или её каталожный номер?
3. Чем рассухаривать и засухаривать клапаны? Читал, что от 16-клапанной ваз2110 подходит рассухариватель, но с какими-то доработками. Кто чем выполнял эту операцию?
4. Стоит ли снимать коленвал, чтобы провести замер и оценку износа коренных вкладышей на этом пробеге?
5. Есть ли смысл на этом пробеге менять цепь, трогать маслонасос?
6. Где реально взять на прокат микрометр и нутрометр на пару часов?
На самом деле ещё куча мелких вопросов, поскольку собираюсь лезть в импортный автодвигатель впервые, при этом в мотодвигатели и моторы отечественного автопрома изнутри мне знакомы хорошо. Не думаю, что тут будет сильно сложнее, но все-таки специфические тонкости могут быть. Очень был бы рад, если бы кто-то из перебиравших 4а91 оказал информационную помощь.
1. Есть ли какие-то тонкости в вопросе притирки клапанов?
2. Как называется головка под 12гранный торкс, которой отворачиваются болты шатунов, или её каталожный номер?
3. Чем рассухаривать и засухаривать клапаны? Читал, что от 16-клапанной ваз2110 подходит рассухариватель, но с какими-то доработками. Кто чем выполнял эту операцию?
4. Стоит ли снимать коленвал, чтобы провести замер и оценку износа коренных вкладышей на этом пробеге?
5. Есть ли смысл на этом пробеге менять цепь, трогать маслонасос?
6. Где реально взять на прокат микрометр и нутрометр на пару часов?
На самом деле ещё куча мелких вопросов, поскольку собираюсь лезть в импортный автодвигатель впервые, при этом в мотодвигатели и моторы отечественного автопрома изнутри мне знакомы хорошо. Не думаю, что тут будет сильно сложнее, но все-таки специфические тонкости могут быть. Очень был бы рад, если бы кто-то из перебиравших 4а91 оказал информационную помощь.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Реально микрометр стоит 350-400р,впринципе можно и купить,реально нутромер непонятно зачем нужен,потому как растачивать блок ты не станешь,рассухаривать можно чем угодно,главное под клапана брусочек подкладывать,ну и магнитом сухарики вытаскивать,про вкладыши тема примерно как с цилиндрами,клапана притирать так же как и на жигулях,даже и не знаю,что бы еще тебе подсказать
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Турбовка с переборкой мотора с правильной ШПГ, с качественными запчастями стоит больше 200, тут же ирония в том, что 1.5-шный мотор в принципе не годиться для этого и предлагать подобное это изначально выглядит как развод .alexer1985 писал(а):Это Вань еще что,ты тему про турбовку полторашки почитай,там у народа вообще крышу сносит,170000р готовы отдать за это дело,я в шоке,когда у меня МКПП накрылась,я хотел сделать свап на 2 литра,так все нужные запчасти обходились в 60 тысяч,ну работа может 30 стоить,если у самого руки из з растут,10 на прочие расходы,так мне на это ответили,что машина новая иине хочется ставить непонятный движок
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
О чем и речь,а главное,что благими намерениями !!!! Потому как б/у ДВС для них ЗЛО,а то,что какой-то Вася якобы выжмет из полторашки 180 сил это ГУДLancerZ писал(а):Турбовка с переборкой мотора с правильной ШПГ, с качественными запчастями стоит больше 200, тут же ирония в том, что 1.5-шный мотор в принципе не годиться для этого и предлагать подобное это изначально выглядит как развод .alexer1985 писал(а):Это Вань еще что,ты тему про турбовку полторашки почитай,там у народа вообще крышу сносит,170000р готовы отдать за это дело,я в шоке,когда у меня МКПП накрылась,я хотел сделать свап на 2 литра,так все нужные запчасти обходились в 60 тысяч,ну работа может 30 стоить,если у самого руки из з растут,10 на прочие расходы,так мне на это ответили,что машина новая иине хочется ставить непонятный движок
Привет.
На 4а91 прогорел выпускной клапан в четвертом цилиндре.
Во время ремонта двигателя, притирая выпускные клапана (все в раковинах), уменьшился зазор на двух клапанах до 0,1 мм (на остальных 0,15-0,2).
Кстати на впускных тоже уже 0,2 мм (пойдет или нет?)
Может кто-нибудь подскажет технологию увеличения зазора путем шлифования внутренней шайбочки на толкателях клапанов.
P. S. Ждал 4 недели кольца и клапан и ждать еще 3- 4 недели эти толкатели нет уже сил.
На 4а91 прогорел выпускной клапан в четвертом цилиндре.
Во время ремонта двигателя, притирая выпускные клапана (все в раковинах), уменьшился зазор на двух клапанах до 0,1 мм (на остальных 0,15-0,2).
Кстати на впускных тоже уже 0,2 мм (пойдет или нет?)
Может кто-нибудь подскажет технологию увеличения зазора путем шлифования внутренней шайбочки на толкателях клапанов.
P. S. Ждал 4 недели кольца и клапан и ждать еще 3- 4 недели эти толкатели нет уже сил.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 9:24 am
- Город: МО, г.Дедовск
- Зодиак:
сам перебирал на 98тыс, жер 1л на 1тыс:Чайк писал(а):Добрый день. Прошу помощи по переборке 4а91. ЛансерХ, 2007 г.в., начался жор около 90ткм, сейчас на одометре 145ткм. Масложор подбирается к 2 литрам на 1000км. Загорелась ошибка "Пропуски зажигания во 2 цилиндре". При замере компрессии, оказалось что во 2 цилиндре её нет, видимо прогар. Перелопатил темы на двух форумах, изучил опыт по фак, все имеющиеся отчеты на драйв2.ру, и решился на самостоятельную переборку. Остались вопросы, которые не освещали.
1. Есть ли какие-то тонкости в вопросе притирки клапанов?
2. Как называется головка под 12гранный торкс, которой отворачиваются болты шатунов, или её каталожный номер?
3. Чем рассухаривать и засухаривать клапаны? Читал, что от 16-клапанной ваз2110 подходит рассухариватель, но с какими-то доработками. Кто чем выполнял эту операцию?
4. Стоит ли снимать коленвал, чтобы провести замер и оценку износа коренных вкладышей на этом пробеге?
5. Есть ли смысл на этом пробеге менять цепь, трогать маслонасос?
6. Где реально взять на прокат микрометр и нутрометр на пару часов?
На самом деле ещё куча мелких вопросов, поскольку собираюсь лезть в импортный автодвигатель впервые, при этом в мотодвигатели и моторы отечественного автопрома изнутри мне знакомы хорошо. Не думаю, что тут будет сильно сложнее, но все-таки специфические тонкости могут быть. Очень был бы рад, если бы кто-то из перебиравших 4а91 оказал информационную помощь.
п.1. Я пустил под замену весь выпуск, притирал обычной притирочной пастой с дрелью, а татом когда засухарил все проверил на герметичность.
п.2 тоже искал данный 12-тигранник, мне кажется там на 10, просто в автомагазине купил.
п.3 рассухариватель от ваз 2112 отлично подошел.
п.4 я колено не снимал, но поменял все шатунные вкладыши, и проверил осевой зазор.
п.5 ни цепь ни маслонасос не менял, но это на моем пробеге, только успокоитель и планку натяжителя поменял и то считаю зря там выработки вообще небыло.
п.6 по поводу микрометра лучше его себе заметь, а нутрометром я не пользовался, хон был в цилиндрах как новый.
Вот мой отчет :
http://www.drive2.ru/l/5744249/
Я кольца не менял, пожадничал там и курс был большой, почистил старые и поставил, зазоры были заводские.
Уже прошел боле 6-ти тыс и масло жрет также 1л на тыс. Уже заказал новые кольца жду и буду менять.
А на самом деле там все просто, у меня COLT, а там под капотом все очень тесно, и то все умудрился разобрать.