Сам измерительный элемент одинаков, длина жгута проводов разная )))Влад174 писал(а):А почему у оригинальных тогда код разный если они одинаковые?
Лямбда-зонд
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Оригинал по номеру MMC надо искать. В каталоге DENSO его вообще может не быть, только заменитель. Но всё отличие только в жгуте.Burz666 писал(а):а какой из Denso идет в оригинале?
Вот - http://www.ebay.com/itm/2007-2011-07-11 ... 3cc9cf6806
Цена уже совсем другая, хотя тоже демпинговая. Скорее всего продавец его где-то просто стырил.
Номер ошибки, зафиксированной блоком управления, надо знать. И её текущий статус.Влад174 писал(а): Чек остался. Его сбрасывать надо, или до сих пор что-то не в порядке?
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Малеха есть ( этак пару-тройку километров ) с возможностью в любом режиме намерить любое их количество как по каналам АЦП ЭБУ сканером , так и непосредственно в цепи датчика мотор-тестером или осциллографом .Burz666 писал(а):У кого нить есть график рабочего ДК1 скжем на холостых и частичных нагрузках?
В этой теме ранее их уже много выложено :
[ ссылка на изображение ]
График исправного первого управляющего датчика кислорода на прогретом двигателе в режиме холостого при замкнутой петле лямбда-регулирования выглядит как синусоида , напряжение изменяется приблизительно от 0,1 В ( высокое содержание кислорода - бедная смесь ) до 0,9 В ( мало кислорода - богатая смесь).
[ ссылка на изображение ]
Вот скриншот подключение к Lancer X 2.0 через наиболее доступный всем ELM-327 прога ScanMaster-ELM 2.1.10 :CROCODIL писал(а):Когда же исправны датчики и катализатор , то сигнал второго лямбда-зонда представляет собой опять-таки напряжение, теоретически которое в режиме холостого хода должно быть в диапазоне 0,4-0,6В , но на практике оно может быть и высокое, на уровне богатой смеси , к тому-же очень незначительно меняется в такт с сигналом первого зонда. Почему богатой смеси? Да потому, что датчик регистрирует вообще говоря не смесь, а содержание кислорода в отработанных газах, а его после катализатора очень мало.
[ ссылка на изображение ]
и вот еще у "akimoff365" при прогретом двигателе на ХХ.
[ ссылка на изображение ]
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Если вы самостоятельно взялись за дефектацию управляющего датчика кислорода обратите внимание на то , что при анализе осциллограммы кроме уровня напряжения имеет значение частота переключения и время перехода выходного напряжения из одного состояния в другое .Burz666 писал(а):......как только приедет ELM327 попробую снять свои...
И так , анализ осциллограммы датчик кислорода производите на прогретом двигателе при замкнутой петле лямбда-регулирования , обращая внимание на :
1. Уровень напряжения при обогащении горючей смеси ;
2. Уровень напряжения при обеднении горючей смеси ;
3. Время срабатывания при переключении Lean-Rich ;
4. Частота переключения .
Если сигнал на выходе датчика не меняется или время реакции превышает заданную величину, то его надо менять.
Вот здесь это все описано :
http://mobileelectronics.com.ua/?page=L ... postol_12V
http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php
А вот здесь есть красочно оформленные графики ( РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ !!! набраться терпения и просмотреть до конца , все ответы на свои вопросы найдете сами ) :
http://injectorservice.com.ua/docs/lambda.swf
Неисправность самого датчика это как правило неисправность его внутренних цепей а также его старение, отравление или загрязнение.
НО , ВНИМАНИЕ !!!
Вовремя дефектации датчика кислорода при анализе осциллограммы не забывайте что причиной отклонения от нормальной работы исправного датчика также может служить :
- неисправность топливной системы , (состояние форсунок, производительность бензонасоса а также система улавливания паров топлива),
- ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера ,
- не герметичность впускного и (или) выхлопного тракта ,
- пропуски воспламенения смеси ( система зажигания и механика двигателя).
К примеру сегодня был случай обращения LADA KALINA с кодами неисправности:
- P0131 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода
- P0133 - Медленный отклик от датчика кислорода
Причем до этого хозяин машины уже успел сделать диагностику в "ара-сервисе" , где был вынесен вердикт - замена лямбдо-зонда.
И когда ДВЕ !!! замены подряд не принесли положительного результата "мастэр" сказал : " ээ.....слышыш дарагой , нэ чего нэ знаю , какой-такой контакт-монтакт , кампьютэр гаварыт нэ исправэн датчик "
В реалии же причина была банальна , ввиду конструктивной особенности этой машины и качества ее исполнения на работу датчика повлияла "фирменная" калиновская болезнь - протекание охлаждающей жидкости из радиатора отопления и попадание ее в блок управление двигателем. Тосол шунтировал выходное напряжение датчика кислорода. Ввиду того , что значительного окисления дорожек ЭБУ не произошло , и так как весь ремонт обошелся промывкой спиртом , хозяин ( заменивший уже два исправных датчика ) отделался "легким испугом" и был крайне удивлен.
Такое может Lancer X и не грозит , но на ELM327 надейся - а сам не плошай..........
Последний раз редактировалось Crocodil Пт мар 17, 2017 10:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT