Пыхтит, троит, дрожит.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#91 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт фев 12, 2013 6:54 pm

mobileman Увы развею его, после замены дк1 на DOX-0113 у меня кольцо было в хлам, однако график напряжения ДК1 был вполне себе ничего...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#92 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт фев 12, 2013 6:57 pm

2 mobileman Какой бензин у вас залит? У меня на момент обнаружения неисправности, да и сейчас G95.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#93 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт фев 12, 2013 7:27 pm

Burz666 писал(а): Какой бензин
95
Burz666 писал(а):Увы развею
у меня кончаются уже мысли в этом направлении....
по 0170 проверил практически все, да и вариант с заменой кольца и прокладки видится мне бюджетней покупки очередного датчика))) Ну не могут подряд 3 датчика быть неисправными %)
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#94 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт фев 12, 2013 8:07 pm

2 mobileman Все таки мне кажется что есть некий аварийный режим, который отрубает лямбда регулирование вовсе, ибо то что у меня очень похоже на мусор. У вас что за обманка?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#95 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт фев 12, 2013 8:34 pm

Burz666 писал(а):что за обманка?
резистор+конденсатор
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#96 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт фев 12, 2013 8:55 pm

mobileman И по второй лямбде ошибок нет? Какой fuel tream по ней?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#97 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт фев 12, 2013 8:58 pm

mobileman
какой рез. и кондер? можно схему?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#98 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт фев 12, 2013 9:09 pm

[ ссылка на изображение ]

Конденсатор неполярный - 2,2 микрофарад
резистор R= 1 Mом
Вообще достаточно одного конденсатора в параллель сигнальных проводов
Burz666 писал(а):И по второй лямбде ошибок нет
нет
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#99 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт фев 12, 2013 9:34 pm

mobileman Тогда моя теория не катит.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#100 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт фев 12, 2013 9:53 pm

CROCODIL писал(а): Но что бы целиком нарушить работу лямбдо-зонда подсос должен быть значительным.
но ведь по сути дело не в количестве "подсасываемого" атмосферного воздуха, а в объеме содержащегося в нем кислорода.
(кислород 20,946 %(в атм.воздухе) против "мизера" содержащегося в отработавшихся газах)
Изображение

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#101 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт фев 12, 2013 10:17 pm

mobileman писал(а):
CROCODIL писал(а): Но что бы целиком нарушить работу лямбдо-зонда подсос должен быть значительным.
но ведь по сути дело не в количестве "подсасываемого" атмосферного воздуха, а в объеме содержащегося в нем кислорода.
(кислород 20,946 %(в атм.воздухе) против "мизера" содержащегося в отработавшихся газах)
Важно какое количество "подсасываемого" атмосферного воздуха растворяется в общем объеме выхлопных газов.
При высоком содержании кислорода лямбдо-зонд будет в уровне около 0,1В и ЭБУ выносит коды неисправности - низкий уровень напряжения лямбдо-зонда или бедная смесь .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#102 Непрочитанное сообщение Smenson » Вт фев 12, 2013 10:46 pm

1 % кислорода в выхлопных газах до кат. нетрализатора при нормальных условиях на ХХ.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#103 Непрочитанное сообщение MobileMan » Чт фев 14, 2013 7:41 pm

.....поменял я сегодня уплотнительное кольцо и прокладку катализатора - результат нулевой !
Ничего не изменилось : кратковременная топливная коррекция +24,2% на холостых ,при перегазовке снижается до 0 и затем опять постепенно поднимается до + 24,2 %.....
прогревал на ХХ, катался по городу и на 2000 об.....)
График ДК - все таже вялая волна (0,46 - 0,48 в)-замкнутый контур

Кстати кольцо было в хлам:
[ ссылка на изображение ]
Куда копать дальше , ума не приложу !!???
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#104 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт фев 14, 2013 8:27 pm

mobileman
У меня такое же было... надо раздобыть заведомо рабочий датчик...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#105 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт фев 14, 2013 8:47 pm

mobileman
А с топливом то все в порядке?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»