Пыхтит, троит, дрожит.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]
Конденсатор неполярный - 2,2 микрофарад
резистор R= 1 Mом
Вообще достаточно одного конденсатора в параллель сигнальных проводов
Конденсатор неполярный - 2,2 микрофарад
резистор R= 1 Mом
Вообще достаточно одного конденсатора в параллель сигнальных проводов
нетBurz666 писал(а):И по второй лямбде ошибок нет

- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
но ведь по сути дело не в количестве "подсасываемого" атмосферного воздуха, а в объеме содержащегося в нем кислорода.CROCODIL писал(а): Но что бы целиком нарушить работу лямбдо-зонда подсос должен быть значительным.
(кислород 20,946 %(в атм.воздухе) против "мизера" содержащегося в отработавшихся газах)

- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Важно какое количество "подсасываемого" атмосферного воздуха растворяется в общем объеме выхлопных газов.mobileman писал(а):но ведь по сути дело не в количестве "подсасываемого" атмосферного воздуха, а в объеме содержащегося в нем кислорода.CROCODIL писал(а): Но что бы целиком нарушить работу лямбдо-зонда подсос должен быть значительным.
(кислород 20,946 %(в атм.воздухе) против "мизера" содержащегося в отработавшихся газах)
При высоком содержании кислорода лямбдо-зонд будет в уровне около 0,1В и ЭБУ выносит коды неисправности - низкий уровень напряжения лямбдо-зонда или бедная смесь .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
.....поменял я сегодня уплотнительное кольцо и прокладку катализатора - результат нулевой !
Ничего не изменилось : кратковременная топливная коррекция +24,2% на холостых ,при перегазовке снижается до 0 и затем опять постепенно поднимается до + 24,2 %.....
прогревал на ХХ, катался по городу и на 2000 об.....)
График ДК - все таже вялая волна (0,46 - 0,48 в)-замкнутый контур
Кстати кольцо было в хлам:
[ ссылка на изображение ]
Куда копать дальше , ума не приложу !!???
Ничего не изменилось : кратковременная топливная коррекция +24,2% на холостых ,при перегазовке снижается до 0 и затем опять постепенно поднимается до + 24,2 %.....
прогревал на ХХ, катался по городу и на 2000 об.....)
График ДК - все таже вялая волна (0,46 - 0,48 в)-замкнутый контур
Кстати кольцо было в хлам:
[ ссылка на изображение ]
Куда копать дальше , ума не приложу !!???
