Это ты про рециркуляцию масла говоришь,движение масла по каналам двигателя,а вязкость-по русски-текучесть масла,чем меньше вязкость,тем быстрее оно пройдёт рабочий круг,при повышении температуры вязкость изменяется.Причём тут потеря мощности?Масло в ДВС служит для смазывания трущихся поверхностей и охлаждения этих же трущихся поверхностей. Если я что-то не понимаю,прошу объясните.kozyavin писал(а):попробуй сквозь соломинку воды попить и кисель, почувствуй разницу
Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Возможно о масложоре мне пока рано говорить, пока пробег 40 000 и не МТ, а АТ. В городе масло совсем не ест. На трассе, когда заливал мотюль эко-нерджи с заменой в 7-8 тыщ, после каждой поездки Москва-Вологда-Москва съедало миллиметра 2 от щупа. Причем жарил по полной, с постоянными обгонами фур, от Ростова до Ярославля под 160, и от Ярославля до злого поста под Грязовцом под 160, и после Грязовца до Вологды под 160. Притормаживая в населённых пунктах и иногда на радары под Даниловым. Так вот в том же темпе на масле Мобиль 0w30 FE за пять поездок по тому же маршруту и 5 тыщ по городу(всего 10тыщ), угорело в общем 2миллиметра по щупу. А не сантиметр, как на мотюль эко-нерджи. Так что думаю многое зависит и от масла, и от сроков замены, и от эксплуатации вообще. А не только от мотора. Ну и на бензине экономить тоже не стоит.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Именно про движение масла по каналам и идёт речь. Как влияет вязкость масла на фазы газораспределения?VNUK писал(а):Это ты про рециркуляцию масла говоришь,движение масла по каналам двигателя,а вязкость-по русски-текучесть масла,чем меньше вязкость,тем быстрее оно пройдёт рабочий круг,при повышении температуры вязкость изменяется.Причём тут потеря мощности?Масло в ДВС служит для смазывания трущихся поверхностей и охлаждения этих же трущихся поверхностей. Если я что-то не понимаю,прошу объясните.kozyavin писал(а):попробуй сквозь соломинку воды попить и кисель, почувствуй разницу
Ну ладно, уговорили. Но уменя пробег 103000км,кручу двигатель от4500до5500 постоянно,и масло практически не жрёт,правда у официалов не менял , и промежуток замены 7тысяч. Моё мнение что15000км и замена,это жесть, тем более ДВС высокооборотистый, все на нём жгут(1,5),если ездить не превышая 3000об/мин, может и не будет жрать масло,и замена на 15000км.
Но это лично моё мнение,а так хрен его знает
Но это лично моё мнение,а так хрен его знает
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.
Очень внимательно следил за этой темой - жор масла.Долго ждал
кто же найдет таблетку от этой проблемы и не дождался.Точнее-
ДОЖДАЛСЯ
Чтобы отбросить некоторые вопросы,немного о себе-много лет
работал в автосервисе,в авто разбираюсь не плохо,все ТО делаю
сам.
Теперь о машине: Ланс 1.5 АТ, пробег-203 тыс ,2008г август.
Рассказываю,что случилось: затяжной подьем,3-я передача,
обороты около 5,500. Потеря мощности,загорается Чек,троение
двигателя.Проехал км 20 до своего сервиса(первая мысль-
проверить свечи,если что,заменить.старые не выкинул,в
багажнике вожу).Так и оказалось,выкрутили свечи,4-я мокрая.
Я приготовил свечу старую заменить,тут мне ребята предложили
проверить компрессию.Итог печальный,в 4-м цилиндре 0 (.
БЕДА,стока планов было,машина нужна, а тут требуется
вскрытие.
Почему пишу в этой теме? Да потому,что первый сигнал прозвучал
где-то на 80-100 тыс после поездки на 500км при резком
торможении.Вдруг загорелась лампочка уровня масла.Сразу скажу:
до этого ни разу не приходилось доливать масло от замены
до замены.А тут,чем дальше,тем больше пришлось доливать.Спецы
говорят,что 1л на 1000км нормально - фигня,что у нас двутактный
двигатель,бензин маслом разбавлять?В итоге еще пару раз
прозевал уровень масла.
Вдобавок на 180 тыщ в двигателе кто то стал стучаться.утром при
запуске пару секунд,во время разгона когда газ отпускаешь.
Моторист послушав сказал:без вскрытия точно не определишь,
толи цепь,толи распредвал,то ли поршня или шатуны.Вобщем я
доездился.
кто же найдет таблетку от этой проблемы и не дождался.Точнее-
ДОЖДАЛСЯ

Чтобы отбросить некоторые вопросы,немного о себе-много лет
работал в автосервисе,в авто разбираюсь не плохо,все ТО делаю
сам.
Теперь о машине: Ланс 1.5 АТ, пробег-203 тыс ,2008г август.
Рассказываю,что случилось: затяжной подьем,3-я передача,
обороты около 5,500. Потеря мощности,загорается Чек,троение
двигателя.Проехал км 20 до своего сервиса(первая мысль-
проверить свечи,если что,заменить.старые не выкинул,в
багажнике вожу).Так и оказалось,выкрутили свечи,4-я мокрая.
Я приготовил свечу старую заменить,тут мне ребята предложили
проверить компрессию.Итог печальный,в 4-м цилиндре 0 (.
БЕДА,стока планов было,машина нужна, а тут требуется
вскрытие.
Почему пишу в этой теме? Да потому,что первый сигнал прозвучал
где-то на 80-100 тыс после поездки на 500км при резком
торможении.Вдруг загорелась лампочка уровня масла.Сразу скажу:
до этого ни разу не приходилось доливать масло от замены
до замены.А тут,чем дальше,тем больше пришлось доливать.Спецы
говорят,что 1л на 1000км нормально - фигня,что у нас двутактный
двигатель,бензин маслом разбавлять?В итоге еще пару раз
прозевал уровень масла.
Вдобавок на 180 тыщ в двигателе кто то стал стучаться.утром при
запуске пару секунд,во время разгона когда газ отпускаешь.
Моторист послушав сказал:без вскрытия точно не определишь,
толи цепь,толи распредвал,то ли поршня или шатуны.Вобщем я
доездился.
Лансер Х 1.5 АТ
Залегание колец:кольца не выходят из канавок поршня, в которых они расположены, т.к. канавки забиты продуктами сгорания. Это приводит к потере компрессии и мощности, неравномерному износу поверхности цилиндра и повышению расхода масла Синоним – закоксование колец, залипание колецKosta9 писал(а):О Ланс 1.5 АТ, пробег-203 тыс ,2008г август.
затяжной подьем,3-я передача,
обороты около 5,500. Потеря мощности,загорается Чек,троение
двигателя.(первая мысль-
проверить свечи,,заменить.Так и оказалось,,4-я мокрая. проверить компрессию.Итог печальный,в 4-м цилиндре 0 (.
не приходилось доливать масло от замены
до замены.А тут,чем дальше,тем больше пришлось доливать.
Вдобавок на 180 тыщ в двигателе кто то стал стучаться.утром при
запуске пару секунд,во время разгона когда газ отпускаешь.
Моторист послушав сказал:без вскрытия точно не определишь,
толи цепь,толи распредвал,то ли поршня или шатуны.
- Серый_68
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:59 pm
- Город: Тамбов
- Зодиак:
Я считаю, что проще другой двигатель бу поставить, например 1,8, чем менять кольца каждые 100 тыщ. Двигатель можно найти и за 20-30 тысяч, зависит от состояния.Garrett писал(а):да это понятно что дело в этом![]()
только вот комплект колец на 4 поршня стоит около 14тыс плюс по мелочи прокладки всякие, колпачки, плюс работа минимум 12 тыс не у официалов, все вместе рублей на 40 выйдет если не большепи_дос кароче полный....
Ну это если не хочется продавать авто.