Загорелась жёлтая иконка с изображением двигателя

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ale210583
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 12:53 pm
Зодиак: Близнецы

#91 Непрочитанное сообщение ale210583 » Вт июл 13, 2010 8:16 am

Я на 8 тысяче поменял второй датчик кислорода по гарантии.
Сейчас 20 тысяча. И опять такой же симптом - горит ЧЕК (горит и гаснет).
На лансере видимо менять этот датчик надо вместе с заменой масла!!! Полное Г..

Аватара пользователя
GOD
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#92 Непрочитанное сообщение GOD » Ср июл 21, 2010 12:00 am

сегодня опять загорелся чек :( лечение - снятие клеммы с акума. ДА ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТВОРИТЬСЯ С ДВИГЛОМ????????????? :cry:

Аватара пользователя
ale210583
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 12:53 pm
Зодиак: Близнецы

#93 Непрочитанное сообщение ale210583 » Ср июл 21, 2010 10:21 pm

GOD писал(а):сегодня опять загорелся чек :( лечение - снятие клеммы с акума. ДА ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТВОРИТЬСЯ С ДВИГЛОМ????????????? :cry:
Какие симптомы с машиной?

Аватара пользователя
GOD
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#94 Непрочитанное сообщение GOD » Чт июл 22, 2010 12:04 am

ale210583 писал(а):Какие симптомы с машиной?
Движок работает не ровно колбасит но не сильно на педаль газа плохо откликается :( Говорят бенз говно залил сегодня 98 пока всё ОК, но такие темы меня не радуют

Аватара пользователя
Серёга
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 5:05 pm
Город: Оренбург
Зодиак: Лев

#95 Непрочитанное сообщение Серёга » Чт июл 22, 2010 5:21 pm

У меня загорается двигатель, когда бензин залью плохой. Сразу еду на другую заправку и опять заправляюсь, иконка гаснет.

Аватара пользователя
GOD
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#96 Непрочитанное сообщение GOD » Пт июл 30, 2010 5:17 pm

Чек начал загараться периодически по утрам :( Лечение всё то же снятие клеммы (уже даже на затягиваю) :D Причём прихожу в гараж запускаю двигатель всё ок, выезжаю иду закрывать ворота гаража возвращаюсь горит сцука. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ????? Пробег 78000 1.5 ручка.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#97 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пт июл 30, 2010 8:34 pm

Было подобное на другой машине-выгорела начинка катализатора, так-же может лямба-зонд умер, но без диагностики это предположения.

Аватара пользователя
GOD
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#98 Непрочитанное сообщение GOD » Пн авг 02, 2010 1:21 am

Сегодня загорелся опять!!!!!!!!! Думаю не буду скидывать аккумом поеду к ежу. Пока ехал чек пропал но при этом бустер стоял на супер спорт. Почистили дросель всё ОК.Завтра посмотрим

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#99 Непрочитанное сообщение Jack » Вт авг 03, 2010 10:30 pm

P 0703 и С 1000 - периодически загорается чек - ощибка неисправность выключателя стоп сигнала - одна выплывет из коробки, вторая из тормозной системы. Стопари работают изумительно. Куда лезть? Что делать?
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
GOD
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#100 Непрочитанное сообщение GOD » Ср авг 04, 2010 12:02 am

после чистки дроселя всё прошло :Yahoo!:

Максим27
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 1:05 pm
Город: Нефтеюганск
Зодиак: Дева

#101 Непрочитанное сообщение Максим27 » Вс авг 15, 2010 1:15 pm

подскажите что делать загорелась иконка съездил на диагностику выдает ошибку в электроцепи что то, на сервисе сказали что бы проверил все контакты выходящие на массу проверил но иконка не пропала что может быть???

JEW
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 8:29 pm

#102 Непрочитанное сообщение JEW » Ср авг 18, 2010 9:04 pm

У кого вылетает ошибка P0300, интересная статейка

В процессе диагностики автомобилей довольно часто возникает ситуация, когда из-за отсутствия четкого определения расшифоровки кодов неисправности выносятся неверные диагнозы и поиск неисправности идет в неправильном направлении. Одно из самых частых заблуждений возникает по ошибкам P030x («Misfire Detected»). Нередко диагностические программы и даже специализированная литература выдают расшифровку кодов Р030х как «пропуски зажигания». Начинающие или неопытные диагносты начинают строить неверные предположения, что "ЭБУ диагностирует проблемы в системе зажигания", но на самом деле это не так.

Для начала давайте разберемся - для чего нужны эти ошибки и почему без них раньше неплохо обходились. Основная причина - экология. Данные ошибки появились в системах, выполняющих нормы токсичности Евро-2/3 и содержаших в системе выхлопа каталитический нейтрализатор, для защиты последнего от несгоревшего топлива. Несгоревшее топливо при попадании в нейтралитатор догорает в нем, раскаяя катализатор до критических температур при которых он может потерять свои свойства и даже разрушиться. Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск и зажигает ошибку по соответствующему цилиндру (P0301-P0304). Если пропуски носят множественный характер, выставляется также ошибка P0300.

Для понимания причин возникновения пропусков воспламенения лучше всего разобраться в механизме обнаружения и фиксации данных ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой.

Производители ПО стараются как можно точнее определять данные ошибки, но, так как косвенный метод, описанный выше, все-таки не идеален, т.к коленчатый вал может работать неравномерно не только по причине пропусков воспламенения, строится модель фильтрации на основе Датчика Неровной Дороги для отслеживания резких вертикальных передвижений кузова автомобиля, могущих вызвать изменение равномерности вращения коленчатого вала. Алгоритм взаимодействия ДНД с системой определения пропусков воспламенения прост - если в момент обнаружения пропусков поступали сигналы с ДНД, обнаруженные пропуски игнорируются, соответственно, топливо не отсекается и ошибки не выставляются.

Твердо уяснив, что ошибку нужно трактовать как "в цилиндре Х не произошло сгорание смеси" и никак по другому, намного проще искать неисправность, не зацикливаясь только на системе зажигания. Естественно, система зажигания попадает под подозрение первой, так как пропуски зажигания это частный случай пропусков воспламенения. Но и других причин более чем достаточно.

Основные причины:

* Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном нагаре и просто некачественные.
* Высоковольтные провода: с очень большим сопротивлением, либо в обрыве и с замасленной поверхностью, а так же поврежденные физически.
* Вышедшие из строя катушки или модули зажигания. Последние могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.
* Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
* Неравномерная компрессия. То есть, если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
* ГРМ. На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов.
* Подсос воздуха. Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия. Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ - неприкрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр.
* ДНД. Если Вы отключите его или поставите вертикально (а именно так, например, рекомендуют некоторые производители распорок для а/м Калина) Вы можете получить ошибки по пропускам воспламенения по делу и без дела.


Это конечно, самое основное и то, что "лежит на поверхности". Могут быть еще причины, вплоть до самых изысканных, (например, разрушение выпусного кулачка распределительного вала и пр.) но остановимся на вышеперечисленных. Поняв принцип, Вы сможете сами разработать собственные методики. Данная статья не ставит целью перечислить все возможные неисправности, цель статьи - установить четкую границу между пропусками воспламенения и пропусками зажигания.

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#103 Непрочитанное сообщение x505xx » Вс авг 22, 2010 7:28 am

JEW
:good:

JEW
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 8:29 pm

#104 Непрочитанное сообщение JEW » Вс авг 22, 2010 9:37 am

Своя история про ошибку P0300
Подсоединился к топливной системе (лючок под задним сиденьем) Подкатили агрегат для чистки инжекторов, залили туда жижки 1 л, завел машину 15 мин работал двиг на этой хрене 15 мин перерыв потом 2-й цикл еще 15 мин с перегазовками вот тут иначалось троение чихание, короче начала вся хрень отлетать :-)) ( пробег 51 т) После этого заменил свечи и воздушный фильтр и все пропало:-) На радостях чипанулся у Ежика и о боже машину не узнать ракетоносец На CVT с места шлифует такого ни когда не было:-) Короче пнажатие на едаль газа прямо-пропорционально скорости стало ;-)

Lancervod
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 12:37 pm
Город: Архангельская обл.
Зодиак: Лев

#105 Непрочитанное сообщение Lancervod » Ср окт 13, 2010 10:37 am

Народ подскожите!!! Горит ЧекЭнжн делал диагноз, это датчик после катализатора!!! НА машине это не как не сказывается, как ехала нормально таки едет! Ошибка горит уже месяца 4 ! Но уже надоело, как можно сделать чтоб не горела иконка!!! Пробег 100тыс км, 2.5 года машинке, двиг 1.8 CVT!!! Дело идёт к замене авто!!! Просто думаю что при осмотре авто ко мне меньше вопросов было!!! Вот и надумал, надо как-то иконку погасить!!!
1.8 Invite CVT ЧёрныЙ

Ответить

Вернуться в «Двигатель»