Задний сальник коленвала

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
xxxdenxxx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 8:52 pm

#46 Сообщение xxxdenxxx » Пн янв 11, 2010 9:18 pm

Alex54 писал(а): 1. Почему при продаже в салоне об этом молчали (машину я покупал в зимний период).
2. Со слов манагеров - машина прошала адаптацию к России. Сделана для России, увеличили емкость аккумулятора, антиророзийка и т.д.
3. Зачем пришли на рынок сибири. Ведь должны знать, что у нас зима почти 5 мес. (я ведь машину не в Москве покупал)
4. Почему я проездил на toyota carina 6 лет предназначеной для рынка Японии у меня ни один сальник не потек (я ни чего не утеплял, заводилась в любой мороз). Это что, просто повезло? или они для себя лучше делают?
5. WEBASTO - это хорошо, но зачем если я в сильные морозы ставил машину ночевать в теплую стоянку. Или мне WEBASTO во время езды как то поможет, что бы сопун не замерз.
Alex54
1. Ну автосалоны это вообще отдельная тема им лишь бы продать машины и ничего не ремонтировать по гарантии.
2. Адаптация для России заключается в небольших отличиях: аккамулятор большей емкости, подогрев заднего стекла сидений и зеркал, помоему немного другие аммортизаторы(в этом могу ошибаться), работа ЭБУ изменена для нормальной работы при отрицательных температурах, и еще говорят что печка более доработана(возможно увеличен радиатор для лучшего нагрева воздуха). Вот и все, что сделано для нас.
3. Ну тут никто не собирается разграничивать Сибирь или нет, Рольф это не интересует главное продать больше. Хотя почитав форум, у меня сложилось мнение, что в частности для Сибири идет савсем другое масло в коробку передач, у нас уже в -20 педаль сцепления и ручка переключения передач становятся очень ватными и тугими, а в -30 один человек из Москвы писал что сцепление вообще как выжал так оно и осталось выжатым.
4. Это ты Америку открыл :) Давно известно что для своего рынка машины лучшего качества идут.
5. WEBASTO я просто привел для примера, для лучшего запуска.

Shinglas вообщето температурные ограничения есть(масло в коробке и двигателе для определенных температур надо использовать).

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#47 Сообщение Shinglas » Пн янв 11, 2010 9:21 pm

ага -40, на -40 вроде жалоб не было :D Я не удивлюсь, если при продаже была всесезонка для -30

xxxdenxxx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 8:52 pm

#48 Сообщение xxxdenxxx » Пн янв 11, 2010 9:28 pm

Когда у нас было -25-30(такая температура стояла днем около 2 дней потом потеплело немного) я был в ужасе когда ехал вечером после длительной стоянки на улице(ночует в гараже и там немного теплее), руль как на жигулях тугой, сцепление и само включение передач ватное все, подвеска дубовая, печка не греет потомучто мотор не прогревается, а мотор не прогревается потому что пробки и на холостых он не прогревается, на следующий день я поехал на автобусе :o Едиственный плюс во всем этом был, это то что машина заводилась с первого раза и сразу.
Я еще подумал как народ ездит на севере когда каждый день -30 и больше бывает, вот теперь понял как, прочитав эту тему :(

Alex54
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 6:43 am
Город: Новосибирск
Зодиак: Стрелец

#49 Сообщение Alex54 » Вт янв 12, 2010 11:31 am

xxxdenxxx писал(а):Я еще подумал как народ ездит на севере когда каждый день -30 и больше бывает, вот теперь понял как, прочитав эту тему
Да вот так и ездим, все знают что машина за такую эксплуотацию спасибо не скажет. Даже если и -30 машин в городе мешье не становится - эизнь то продолжается . :D
Сегодня все на работе встретились и общались кто куда на новогоднии праздники ездил. Так у одного знакомого на mmc pajero при поездке на Алтай попал на трассе в -40, так у него тоже сопун перемерз и масло выдавило через щуп.
Второй товарищь ездил в Казахстан на camry попал в -44 и ни чего не случилось.

Вывод: скорей всего у mmc есть такая особенность с перемерзанием сопуна и нужно это как то учитывать, что бы не повторялось. Прийдется самому придумывать.

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#50 Сообщение Shinglas » Вт янв 12, 2010 11:40 am

Alex54
Так масло какое при продаже было залито? Может причина в "хорошей" предпродажной подготовке с летним маслом в -40? Ничему не удивлюсь, у меня на третий день после покупки авто, водительская дверь при открытии заскрипела как на старом Москвиче. Так обидно было чуть не до слез, всю радость покупки скрипом загубили. Так производитель ИМХО здесь не причем, когда заглянул в фиксатор двери при открытии - он сухой, абсолютно сухой, капля смазки и все! Так этим должны заниматься доблестные дилеры, а не удивляться почему продажи падают.

Alex54
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 6:43 am
Город: Новосибирск
Зодиак: Стрелец

#51 Сообщение Alex54 » Вт янв 12, 2010 12:03 pm

Shinglas писал(а):Так масло какое при продаже было залито?
С маслом все в порядке 0w40 машине второй год пошел. Масло к земе менял сам. Может и масло фуфло продают, то тут как проверишь :(

xxxdenxxx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 8:52 pm

#52 Сообщение xxxdenxxx » Вт янв 12, 2010 5:59 pm

Могу ошибаться, но помоему масло 0W40(у меня такое залито тоже) расчитано для -35 .

Alex54
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 6:43 am
Город: Новосибирск
Зодиак: Стрелец

#53 Сообщение Alex54 » Вт янв 12, 2010 8:39 pm

xxxdenxxx писал(а):Могу ошибаться, но помоему масло 0W40(у меня такое залито тоже) расчитано для -35 .
Тут озадачился типом масла и нашел для себя полезный сайт (не комерческий), все хорошо описано о вязкости по классификации SAE. Советую почитать если кто не знает.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php

Так согласно нашей книжке "руководство по эксплуотации" на стр 8-7 (техническое обслуживание автомобиля - выбор моторного масла) нам нельзя лить масло 0w-40. А можно 0w-30, 5w-30, 5w-40 (Это по классификации SAE).

xxxdenxxx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 8:52 pm

#54 Сообщение xxxdenxxx » Вт янв 12, 2010 10:54 pm

Наверно вы еще сами не прочитали до конца или не внимательно читали, информацию по ссылкам которые указали.
А в ник говорится что
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Вот и соответственно нам более предпочтительнее залить 0w-40, чем 5w-40, для лучшего запуска в мороз, а вязкость при рабочей температуре у них одинаковая. Некоторые вообще льют 5W-50.

Саня96
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 3:05 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Стрелец

#55 Сообщение Саня96 » Сб янв 16, 2010 7:16 pm

Тож течь масла через задний сальник коленвала, пробег 11600км. Менять будут по гарантии, через 2-3 привезут сальник.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#56 Сообщение Митяй » Сб янв 16, 2010 7:44 pm

Интересно вязкость масла может повлиять на этот сальник?

Аватара пользователя
В.А.М.
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 6:13 am
Город: Томск

#57 Сообщение В.А.М. » Ср янв 20, 2010 7:25 pm

Да ребята... Впечатляет как тут у вас все завертелось... :shock:

Просто машину продал осенью. Но уже не исключаю, что ведь и второй раз могла приключиться такая фигня у меня при наших морозах. Я-то думал, что просто брак этого сальника. А тут вон чего творится. :(
Люди родом ниоткуда (с) Пикник

Аватара пользователя
motorolla
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 4:05 am
Город: Где-то на Дальнем Востоке
Зодиак: Близнецы

#58 Сообщение motorolla » Пт янв 22, 2010 1:04 pm

Добрый день, Алексей Николаевич!

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors.

Прежде всего, хотели бы пояснить условия действия гарантии Производителя, установленной на автомобили марки Mitsubishi. Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправности иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Подобные неисправности устраняются на платной основе.
Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании проведенной диагностики исходя из состояния конкретного автомобиля, гарантийной политики производителя и технической документации.



По Вашему запросу были проведены коммуникации с техническими специалистами дилера ООО "Атик-Моторс". На основании полученного заключения со стороны дилерского центра можем сообщить следующее.



При Вашем обращении на сервисную станцию 05/01/2010 года с замечаниями к работе автомобиля, а именно: течь масла в моторном отсеке. Сотрудники дилера провели диагностические и дефектовочные работы, результаты которых показали, что течь моторного масла из-под заднего сальника коленчатого вала возникла по причине вышедшего из посадочного места сальника, также выдавило направляющую трубку мерного щупа из блока двигателя. Согласно заключениям сотрудников дилерского центра, данная неисправность носит эксплуатационный характер и обусловлена эксплуатацией автомобиля в холодное время года при достаточно низкой температуре окружающего воздуха.

В процессе проведения данных работ какие-либо дефекты завода-изготовителя отсутствовали, по этой причине необходимость провести ремонтные работы с Вашим автомобилем в рамках действия гарантии Производителя отсутствовала. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации, в том числе и сальники, попадают в ограниченную область действия гарантии (сервисная книжка, раздел 2). Поэтому указанные элементы могут быть заменены на платной основе.



Кроме того, работы на Вашем автомобиле уже проведены и закончены, поэтому проверить корректность выводов дилера ООО "Атик-Моторс" более детально, к сожалению, не представляется возможным.



Рекомендуем Вам в дальнейшем при наличии каких-либо спорных вопросов в момент посещения сервисных станций официальных дилеров, напрямую обращаться за консультацией к инженерам по гарантии дилерского центра или к руководителю сервисной станции, либо ставить в известность Дистрибутора сразу же в момент развития событий, а не после проведения и окончания работ.



Благодарим за понимание.

С уважением,
Неграш Любовь
Координатор по работе с клиентами

Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru

Аватара пользователя
В.А.М.
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 6:13 am
Город: Томск

#59 Сообщение В.А.М. » Вс янв 24, 2010 5:32 pm

Хм... Это как?! Что считать "достаточно низкой температурой"? И где написано, что нельзя использовать машину при темепературе окружающего воздуха "достаточно низкой"? Ерунда все это! Нужно было требовать письменный отказ.

И во сколько обошлось устранение?
Люди родом ниоткуда (с) Пикник

Саня96
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 3:05 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Стрелец

#60 Сообщение Саня96 » Пт янв 29, 2010 11:45 am

Скажите, при замене заднего сальника коленвала вам меняли масло в двигателе и масленый фильтр?

Вернуться в «Двигатель»