Выход из строя вентилятора охлаждения двигателя.
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Выход из строя вентилятора охлаждения двигателя.
Пробег 11 200 км. Сломался вентилятор охлаждения двигателя, не работает, замыкание в электропроводке. Машина сейчас стоит в РОЛЬФ ЮГ ждет нового вентилятора с мотором. Случай признан гарантийным.
а ждать надо 2 недели...
а ждать надо 2 недели...
Re: Выход из строя вентилятора охлаждения двигателя.
Может в обмотке( межвитковое) электродвиг. ? В лужи на скорости не часто влетали ? Вентилятор... - считал его не убиваемым...Усатый Нянь писал(а):. Сломался вентилятор охлаждения двигателя, , замыкание в электропроводке. М
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Re: Выход из строя вентилятора охлаждения двигателя.
Да вроде не влетал, по крайней мере не помню. Единственно что радует, что неисправность нашли, ну вот только растраивает 2х недельное ожидание запчастей.AIRONIN писал(а):Может в обмотке( межвитковое) электродвиг. ? В лужи на скорости не часто влетали ? Вентилятор... - считал его не убиваемым...Усатый Нянь писал(а):. Сломался вентилятор охлаждения двигателя, , замыкание в электропроводке. М
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
"Радостные новости" от РОЛЬФ-ЮГ по ремонту моей ласточки - поступление запчастей переносится на 26 мая ориентировочно + ремонт....
В общем лишний раз приходится убедится в "адекватности" сервиса Мицубиси (хотя наверное и у других марок не лучше, что не может не расстраивать), второй раз сталкиваюсь с ремонтом машины (первый раз по КАСКО было) - второй раз только отрицательные эмоции.
Не понимаю, неужели так сложно держать какой-то запаса ЗИП на складе? Или может просто нет желания?
Получается что клиент нужен только при покупке (щас бабло принес, а потом трава не расти...) как это не печально.
В общем лишний раз приходится убедится в "адекватности" сервиса Мицубиси (хотя наверное и у других марок не лучше, что не может не расстраивать), второй раз сталкиваюсь с ремонтом машины (первый раз по КАСКО было) - второй раз только отрицательные эмоции.
Не понимаю, неужели так сложно держать какой-то запаса ЗИП на складе? Или может просто нет желания?
Получается что клиент нужен только при покупке (щас бабло принес, а потом трава не расти...) как это не печально.
А вентилятор может из-за первой аварии полетел( скрытый дефект) ? видел что двигатели и начинка у ситроена и кажись пыжика одинаковая с ланцом. Да, тянуть они могут, но не более 45 дней. Посоветуй им снять деталь с предпродажки с салона ( они это делают но не для всех) Так называемый донор... Японцы гарантийные обязательства выполняют , может наши их научили тупить? раньше, стоило только позвонить , заказ( гарантийн) на след утро был доставлен срочной почтой из Франкфурта или из Лондона( все было по честному). Конечно можно потребовать номер и дату заказа ( сейчас без предоплаты никто ничего не высылает) , также инвойс... но, ...Усатый Нянь писал(а):"Радостные новости" от РОЛЬФ-ЮГ на 26 мая ориентировочно + ремонт....
(первый раз по КАСКО было) - в
Получается что клиент нужен только при покупке (щас бабл.
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Звонили из РОЛЬФ-ЮГ, ассистент директора Анна Герман, затем мой мастер...
Пока дают предварительную информацию, что моя деталь должна прийдти сегодня ночью и завтра поступить на склад. Соответственно ремонт должен завершиться в ближайшие пару дней. Очень на это надеюсь. С 26 мая говорят, что это крайняя дата поставки, стоящая в заказ наряде.
Вобщем сижу жду завтра и надеюсь на лучший вариант развития событий.
Пока дают предварительную информацию, что моя деталь должна прийдти сегодня ночью и завтра поступить на склад. Соответственно ремонт должен завершиться в ближайшие пару дней. Очень на это надеюсь. С 26 мая говорят, что это крайняя дата поставки, стоящая в заказ наряде.
Вобщем сижу жду завтра и надеюсь на лучший вариант развития событий.
блин и это авторизованный сервис ММС ?! Деталь они видят сразу где в какой части земного шара и срок поставки.... и заказ и диагностика в день обращения клиента иначе там профаны... Скорее повторно заказали не на вашу машину( как списали два вентилятора за короткий период на одну машину ?) ,ММС не обязан отвечать повторно деталями за чужую тупость...Усатый Нянь писал(а):Звонили из РОЛЬФ-ЮГ... деталь должна прийдти сегодня ночью и завтра поступить на склад.... крайняя дата поставки, стоящая в заказ наряде...
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
AIRONIN
Ну я хз на что и кому они там заказали, но ждать запчасти месяц я оказался морально не готов. После того как услышал срок поставки 26 мая вместо обещанных 14, устроил маленькую сцену недовольного клиента по телефону + отписался в ругательных ветках по Рольф-Юг на нашем и соседнем форуме, и сидел готовил к отправке письмо в центральный офис с содержанием типа очень сожалею, что являюсь клиентом Рольфа, и еще больше сожалею, что столь хороший производитель автомобилей Мицубиси, который добился немалых успехов, в том числе в автоспорте, сотрудничает со столь безалаберным деловым партнером в России как РОЛЬФ и т.д. и т.п. Если б и это проигнорировали, то отправил бы это письмо уже на сам завод ММС...
Ну в общем все решилось и без этих писем, я доволен.
Ну я хз на что и кому они там заказали, но ждать запчасти месяц я оказался морально не готов. После того как услышал срок поставки 26 мая вместо обещанных 14, устроил маленькую сцену недовольного клиента по телефону + отписался в ругательных ветках по Рольф-Юг на нашем и соседнем форуме, и сидел готовил к отправке письмо в центральный офис с содержанием типа очень сожалею, что являюсь клиентом Рольфа, и еще больше сожалею, что столь хороший производитель автомобилей Мицубиси, который добился немалых успехов, в том числе в автоспорте, сотрудничает со столь безалаберным деловым партнером в России как РОЛЬФ и т.д. и т.п. Если б и это проигнорировали, то отправил бы это письмо уже на сам завод ММС...
Ну в общем все решилось и без этих писем, я доволен.