Страница 1 из 2
сброс ошибки
Добавлено: Пн июл 06, 2009 11:59 am
neft
короче загорелась лампа чек. сам виноват на заведенной машине не тот предохранитель вытащил. раньше у меня был Skyline V35 там вечно загоралась Airbag ну и путем некоторых манипуляций с ключом зажигания и педалью тормоза ошибка сбрасывалась. решил попробывать на лансе. действия такие ключ зажигания в положение Lock переводим в положение ON т.е не заводя движок. в момент когда загорается чек нажимаем на тормоз считаем до трех или три секунды досчитали одновременно отпускаем тормоз и ключ переводим в пол.Lock считаем до трех или три сек. и делаем тоже самое ON. тормоз. 3 сек и так три раза. на четвертый ждем 3 сек и заводим. у меня сбросилась прошел месяц пока все нормально
Добавлено: Пн июл 06, 2009 2:13 pm
RedFox
может проще клемму аккума скинуть?

Добавлено: Пн июл 06, 2009 4:42 pm
MrAbd
upspeed Скидывается так?
Добавлено: Пн июл 06, 2009 10:55 pm
RedFox
незнаю, нет таких проблемс
думаю прокатит

Добавлено: Вт июл 07, 2009 6:03 pm
neft
клему скидывать не помогает
Re: сброс ошибки
Добавлено: Вт июл 07, 2009 8:16 pm
AIRONIN
neft писал(а):короче загорелась лампа чек. сам виноват на заведенной машине не тот предохранитель вытащил.
пусть сервис скинет ошибку
Добавлено: Сб июл 11, 2009 11:48 am
inox
Скидывание клеммы помогало на машинах 90-х гг. На современных не помогает. Но об описанной методике узнаю впервые. Неужели действительно работает!?
Добавлено: Сб июл 11, 2009 7:20 pm
neft
сервис сбросит за деньги
Добавлено: Пн июл 27, 2009 10:00 pm
SSM
У меня клеммой скидывался Чек - открутил минусовую клемму, покурил, одел и все ОК.
Может кто знает из-за чего у меня он загорелся? Дело было так:
ехал на 2 передаче прим. 1100-1300 об/мин и движок, если можно так сказать "подавился" секунды на 2, я остановился и сек. 30 работал не стабильно, как бы потряхивало. После этого инцидента все стало гут, но загорел Чек. Грешу на бензин.
Добавлено: Вт июл 28, 2009 5:38 am
AIRONIN
SSM писал(а):
ехал на 2 передаче прим. 1100-1300 об/мин и движок, если можно так сказать "подавился" секунды на 2, я остановился и сек. 30 работал не стабильно, как бы потряхивало. После этого инцидента все стало гут, но загорел Чек. Грешу на бензин.
- 92? ... детонация похоже.... пробег какой ?
Добавлено: Ср июл 29, 2009 12:39 pm
RedFox
2 передаче прим. 1100-1300 об/мин
ниже 1500 НЕЛЬЗЯ!!! а ты под нагрузкой да ещё на 2-ой передаче, этож не электровоз епть

Добавлено: Пн авг 03, 2009 9:10 pm
SSM
[b]AIRONIN[/b]
Пробег был ~6000км бенз 95 лукойл, сейчас к ТО1 подбираюсь, "подавился" - другими словами: как бы два цилиндра несколько сек не работали. Больше пока такого небыло.
ЗЫ:Детонацию отличил бы.
У отца на матрехе 2.0 были проблемы, но симптоматика другая, хх упал, и движек до 2000 об потряхивало - сливали воду с топливной рейки и бензобака
Добавлено: Сб сен 05, 2009 2:38 pm
Денис_neo86
Добавлено: Сб сен 05, 2009 10:18 pm
RedFox
когда делал чип-тюнинг у Glance (спец по прошивкам), как раз спросил его об сбросе клеммой, он сказал), что сбрасываются только мелкие не влияющие на работу ошибки, а если остаются -то серьезные...
Добавлено: Ср сен 09, 2009 3:44 pm
Денис_neo86
Слушайте проблема писец какая не знаю что делать помогите пожалуйста!!!

Все дело в том что я попал в сильную аварию в марте, на светофоре на полном ходу в меня пизд..ла маршрутная газель даже не тормозя в попу моему лансеру INTENS+ я отскочил под впереди стоящий Лексус RX300 пол жопы у меня нету, крылья сложились с крышкой багажника, стекло заднее вылетело!!!

А спереди вхлам бампер, капот домиком, крылья, фары радиаторы, гидроуселитель шкиф погнуло аж!!! Прямо под жопу ему заскочил!!!

Покатался всего три месяца пробег 7300!!! Уже все поменяли на новое машину сделали, покрасили и затюнели внешне под ЭВО!!! Проблема такая что когда поворачиваешь ключ и загорается вся приборка со всеми лампами и иконкой двигателя!!! Когда начинаешь заводить все нормально заводится все иконки тухнут, но иконка движка остается гореть!????

Хотя мотор работает нормально машина себя ведет тоже стандартно!??? Единственное я не помню при аварии она сама заглохла, или я ее заглушил!???? Из мотора было задето только радиаторы и шкив гидроуселителя с ремнем!!!Но после ремонта заметил один косячек когда открываешь капот и поворачиваешь ключ зажигания, начинает гудеть дросельная заслонка!??? Хотя я думаю что она должна продиагностироваться погудеть и перестать!???

Хотя где ремонтировался ребята говорят что просто надо съездить на диагностику и стереть код ошибки!!!! Клему аккумулятора скидывал не помогает!!! И этот гул напрегает!!!! Не знаю что делать помогите пожалуйста ребята!????