Страница 1 из 2

сброс ошибки

Добавлено: Пн июл 06, 2009 11:59 am
neft
короче загорелась лампа чек. сам виноват на заведенной машине не тот предохранитель вытащил. раньше у меня был Skyline V35 там вечно загоралась Airbag ну и путем некоторых манипуляций с ключом зажигания и педалью тормоза ошибка сбрасывалась. решил попробывать на лансе. действия такие ключ зажигания в положение Lock переводим в положение ON т.е не заводя движок. в момент когда загорается чек нажимаем на тормоз считаем до трех или три секунды досчитали одновременно отпускаем тормоз и ключ переводим в пол.Lock считаем до трех или три сек. и делаем тоже самое ON. тормоз. 3 сек и так три раза. на четвертый ждем 3 сек и заводим. у меня сбросилась прошел месяц пока все нормально

Добавлено: Пн июл 06, 2009 2:13 pm
RedFox
может проще клемму аккума скинуть? :D

Добавлено: Пн июл 06, 2009 4:42 pm
MrAbd
upspeed Скидывается так?

Добавлено: Пн июл 06, 2009 10:55 pm
RedFox
незнаю, нет таких проблемс :D
думаю прокатит :twisted:

Добавлено: Вт июл 07, 2009 6:03 pm
neft
клему скидывать не помогает

Re: сброс ошибки

Добавлено: Вт июл 07, 2009 8:16 pm
AIRONIN
neft писал(а):короче загорелась лампа чек. сам виноват на заведенной машине не тот предохранитель вытащил.
пусть сервис скинет ошибку

Добавлено: Сб июл 11, 2009 11:48 am
inox
Скидывание клеммы помогало на машинах 90-х гг. На современных не помогает. Но об описанной методике узнаю впервые. Неужели действительно работает!?

Добавлено: Сб июл 11, 2009 7:20 pm
neft
сервис сбросит за деньги

Добавлено: Пн июл 27, 2009 10:00 pm
SSM
У меня клеммой скидывался Чек - открутил минусовую клемму, покурил, одел и все ОК.
Может кто знает из-за чего у меня он загорелся? Дело было так:
ехал на 2 передаче прим. 1100-1300 об/мин и движок, если можно так сказать "подавился" секунды на 2, я остановился и сек. 30 работал не стабильно, как бы потряхивало. После этого инцидента все стало гут, но загорел Чек. Грешу на бензин.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 5:38 am
AIRONIN
SSM писал(а): ехал на 2 передаче прим. 1100-1300 об/мин и движок, если можно так сказать "подавился" секунды на 2, я остановился и сек. 30 работал не стабильно, как бы потряхивало. После этого инцидента все стало гут, но загорел Чек. Грешу на бензин.
- 92? ... детонация похоже.... пробег какой ?

Добавлено: Ср июл 29, 2009 12:39 pm
RedFox
2 передаче прим. 1100-1300 об/мин


ниже 1500 НЕЛЬЗЯ!!! а ты под нагрузкой да ещё на 2-ой передаче, этож не электровоз епть :D

Добавлено: Пн авг 03, 2009 9:10 pm
SSM
[b]AIRONIN[/b]
Пробег был ~6000км бенз 95 лукойл, сейчас к ТО1 подбираюсь, "подавился" - другими словами: как бы два цилиндра несколько сек не работали. Больше пока такого небыло.
ЗЫ:Детонацию отличил бы.
У отца на матрехе 2.0 были проблемы, но симптоматика другая, хх упал, и движек до 2000 об потряхивало - сливали воду с топливной рейки и бензобака

Добавлено: Сб сен 05, 2009 2:38 pm
Денис_neo86
Ребята подскажите, у меня горит иконка двигателя после запуска и не тухнет!??? Хотя заводится все нормально, и машина работает отлично!??? Знакомые ребята говорят что надо поехать на диагностику и просто стереть код ошибки!!!??? Клемма не помогает!??? Возможно ли это что это просто ошибка и исправить ее поможет только диагностика!!!??? :( :( :(

Добавлено: Сб сен 05, 2009 10:18 pm
RedFox
когда делал чип-тюнинг у Glance (спец по прошивкам), как раз спросил его об сбросе клеммой, он сказал), что сбрасываются только мелкие не влияющие на работу ошибки, а если остаются -то серьезные...

Добавлено: Ср сен 09, 2009 3:44 pm
Денис_neo86
Слушайте проблема писец какая не знаю что делать помогите пожалуйста!!! :( :( :( Все дело в том что я попал в сильную аварию в марте, на светофоре на полном ходу в меня пизд..ла маршрутная газель даже не тормозя в попу моему лансеру INTENS+ я отскочил под впереди стоящий Лексус RX300 пол жопы у меня нету, крылья сложились с крышкой багажника, стекло заднее вылетело!!! :crazy: :crazy: :crazy: А спереди вхлам бампер, капот домиком, крылья, фары радиаторы, гидроуселитель шкиф погнуло аж!!! Прямо под жопу ему заскочил!!! %) %) %) Покатался всего три месяца пробег 7300!!! Уже все поменяли на новое машину сделали, покрасили и затюнели внешне под ЭВО!!! Проблема такая что когда поворачиваешь ключ и загорается вся приборка со всеми лампами и иконкой двигателя!!! Когда начинаешь заводить все нормально заводится все иконки тухнут, но иконка движка остается гореть!???? :cry: :cry: :cry: Хотя мотор работает нормально машина себя ведет тоже стандартно!??? Единственное я не помню при аварии она сама заглохла, или я ее заглушил!???? Из мотора было задето только радиаторы и шкив гидроуселителя с ремнем!!!Но после ремонта заметил один косячек когда открываешь капот и поворачиваешь ключ зажигания, начинает гудеть дросельная заслонка!??? Хотя я думаю что она должна продиагностироваться погудеть и перестать!??? :cry: :cry: :cry: Хотя где ремонтировался ребята говорят что просто надо съездить на диагностику и стереть код ошибки!!!! Клему аккумулятора скидывал не помогает!!! И этот гул напрегает!!!! Не знаю что делать помогите пожалуйста ребята!????