и к чему эта поэма ? выпендриться решил ?andreyznsk писал(а): Просто супер ветка! Поржал. Но зато теперь я понял зачем Бог придумал русский ВАЗ. Сразу видно кто свой водительский стаж начал с ино., те знают только как на педали давить и как капот открывать. А те кто лет 5 отъездил на ТАЗе, тот знает из чего машина состоит от заднего бампера до переднего. Времена идут, технологии меняются, но принцип работы всех машин одинаков, даже есть русские 08 с роторным движком. У меня все друзья тоже с ино начинали, и тоже такие перлы выдают, что ГРМ приводится поликлиновым ремнем. Иногда зимой спрашивают, а чтоб прикурить какой провод нужно сначала + или -, или если аккум. домой снять то как машину закрыть, Ц.З. то не работает. Интересно, а что будет когда чуть ремень ослабнет и начнет проскальзывать? Новая тема для рассуждения. О еще один спор придумал. Какой на лансере привод сцепления тросиковое или гидравлическое, чур в мануал не заглядывать, определять только путем научного тыка.
ГРМ
- slavafox07
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:17 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Японский тоже понимать должен. Проверить можно только наглядно. На встрече очередной протестите и отпишитесь. Оч интересно. Но будет еще круче, если машинка ответит)))andreyznsk писал(а):т.е. приводится громким выкрикаванием русского мата.AIRONIN привод акустический
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
вы вместо усирательства, лучше объяснили все народу поподробнее.
1. у нас цепь
2. толстая шестерня- это часть МИВЕК, как было подмечено. именно благодаря ей и меняется фаза клапанов
3. привод генератора, кондея, гура всегда висит на коленвале. зачем на цепть то нагрузку увеличивать? все крутится с коленвала (это тот, что снизу, его крутят поршни)
1. у нас цепь
2. толстая шестерня- это часть МИВЕК, как было подмечено. именно благодаря ей и меняется фаза клапанов
3. привод генератора, кондея, гура всегда висит на коленвале. зачем на цепть то нагрузку увеличивать? все крутится с коленвала (это тот, что снизу, его крутят поршни)
Можно спорить хоть на два ящика вискаря, на двигателях ЛХ на ГРМ стоит цепь, которую при всем желании при открытии капота не увидишь, в том числе и на 1,5. При чем цепь рассчитана на всю эксплуатацию двигателя. Данные оф. дилера.slavafox07 писал(а):купил книгу (большую) по Х лансеру ! посмотрел как менять ремень ГРМ ! так вот в книге идёт речь не о ремне , а о цепи Shocked кто подскажет , что в двигателе 1,5 ремень или цепь ?
Ремень стоит на навесных агрегатах.
- slavafox07
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:17 pm
- Город: Санкт-Петербург
сам лично видел цепь на 1.5 если окрыть маслозаливную горловину ! да и частно говоря все уже здесь выяснили ! даальше неохото спорить ( поверь её видно )ale210583 писал(а):Можно спорить хоть на два ящика вискаря, на двигателях ЛХ на ГРМ стоит цепь, которую при всем желании при открытии капота не увидишь, в том числе и на 1,5. При чем цепь рассчитана на всю эксплуатацию двигателя. Данные оф. дилера.slavafox07 писал(а):купил книгу (большую) по Х лансеру ! посмотрел как менять ремень ГРМ ! так вот в книге идёт речь не о ремне , а о цепи Shocked кто подскажет , что в двигателе 1,5 ремень или цепь ?
Ремень стоит на навесных агрегатах.
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
А можно вопрос, весь период эксплуатации двигателя - это сколько? Разве в сервисной книжке нет срока замены цепи? Или имеется ввиду сколько-то лет, а потом вся машина на утилизацию, поэтому цепь менять не надо? ))ale210583 писал(а):цепь рассчитана на всю эксплуатацию двигателя. Данные оф. дилера.
Lancer X 2.0 CVT Invite+
привет всем! Может на Украину япошки поставляют движки с ремнями грм? который все крутит, а к нам с цепью. У меня на свадьбе порвалась ленточка которая украшала капот, так порвался ремень генератора, высветился на табло аккумулятор, я успешно доехал до пункта назначения своим ходом. А был в 450 км от Москвы, в деревне где нет эвакуаторов . Приспособить хотели от газели 5PK210, но там был длиннее. У нас на 1,5 стоит 5PK190. Теперь езжу с запасным ремнем.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- MAX LANCER X
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 9:02 pm
- Город: Волгодонск
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:00 pm
- Город: Омск
- Зодиак:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в каком случае проводится замена цепи ГРМ? А/м Lancer X 1.8 CVT 2008, пробег 175 тысяч километров.
Вчера ездил на диагностику двигателя, по поводу горящего чека (ошибка P2252, вот здесь уже про неё спросил), там ребята подключили сканер и сказали, что нужно срочно менять цепь.
Я как-то засомневался и попросил сделать полную диагностику двигателя. Они почему-то поупирались, но сделали.
В заключении (и рекомендациях) ничего про цепь не написано - там так по мелочи - почистить дросельную заслонку, ДМРВ, заменить масло и промыть форсунки.
В строке "Система VVT" написано: "испр; INT -4,37 град, EXT +1,88 град".
Когда на сканере увидели вот эти -4,37 градуса - заявили, что замена цепи необходима.
Можете помочь с интерпретацией этих результатов? Полную диагностическую карту могу выложить.
Раньше ездил на карбюраторном ТАЗе и все эти компьютерные штуки для меня вновинку , но что-то подсказывает, что если бы замена цепи была необходима, хоть чек какой-нибудь бы да загорелся. Ну и я так понимаю, что любая цепь рано или поздно вытягивается, но компьютер об этом прекрасно осведомлён и может подстраивться под изменившиеся условия.
Подскажите, пожалуйста, в каком случае проводится замена цепи ГРМ? А/м Lancer X 1.8 CVT 2008, пробег 175 тысяч километров.
Вчера ездил на диагностику двигателя, по поводу горящего чека (ошибка P2252, вот здесь уже про неё спросил), там ребята подключили сканер и сказали, что нужно срочно менять цепь.
Я как-то засомневался и попросил сделать полную диагностику двигателя. Они почему-то поупирались, но сделали.
В заключении (и рекомендациях) ничего про цепь не написано - там так по мелочи - почистить дросельную заслонку, ДМРВ, заменить масло и промыть форсунки.
В строке "Система VVT" написано: "испр; INT -4,37 град, EXT +1,88 град".
Когда на сканере увидели вот эти -4,37 градуса - заявили, что замена цепи необходима.
Можете помочь с интерпретацией этих результатов? Полную диагностическую карту могу выложить.
Раньше ездил на карбюраторном ТАЗе и все эти компьютерные штуки для меня вновинку , но что-то подсказывает, что если бы замена цепи была необходима, хоть чек какой-нибудь бы да загорелся. Ну и я так понимаю, что любая цепь рано или поздно вытягивается, но компьютер об этом прекрасно осведомлён и может подстраивться под изменившиеся условия.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Чек загорится когда ГРМ будет достаточно рассинхронизирован с коленвалом. Только с трудом представляю, на сколько сильно для этого надо вытянуть цепь и сколько для этого надо проездить. Кроме того, вытянутая цепь начинает шуметь. И чем больше растяжение, тем сильнее шум. Свою цепь менял на пробеге 150 - 180 т км (точно не помню), растяжение было, но визуально не существенное, хотя после замены щума поубавилось.unfilled писал(а):если бы замена цепи была необходима, хоть чек какой-нибудь бы да загорелся. Ну и я так понимаю, что любая цепь рано или поздно вытягивается
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек