ГРМ

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slavafox07
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:17 pm
Город: Санкт-Петербург

#61 Непрочитанное сообщение slavafox07 » Пт авг 21, 2009 3:50 pm

andreyznsk писал(а)::lol: Просто супер ветка! Поржал. Но зато теперь я понял зачем Бог придумал русский ВАЗ. Сразу видно кто свой водительский стаж начал с ино., те знают только как на педали давить и как капот открывать. А те кто лет 5 отъездил на ТАЗе, тот знает из чего машина состоит от заднего бампера до переднего. Времена идут, технологии меняются, но принцип работы всех машин одинаков, даже есть русские 08 с роторным движком. У меня все друзья тоже с ино начинали, и тоже такие перлы выдают, что ГРМ приводится поликлиновым ремнем. Иногда зимой спрашивают, а чтоб прикурить какой провод нужно сначала + или -, или если аккум. домой снять то как машину закрыть, Ц.З. то не работает. Интересно, а что будет когда чуть ремень ослабнет и начнет проскальзывать? Новая тема для рассуждения. О еще один спор придумал. Какой на лансере привод сцепления тросиковое или гидравлическое, чур в мануал не заглядывать, определять только путем научного тыка.
и к чему эта поэма ? выпендриться решил ?

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#62 Непрочитанное сообщение Maximum » Вт сен 08, 2009 7:27 pm

andreyznsk писал(а):
AIRONIN привод акустический
т.е. приводится громким выкрикаванием русского мата. :ROFL:
Японский тоже понимать должен. Проверить можно только наглядно. На встрече очередной протестите и отпишитесь. Оч интересно. Но будет еще круче, если машинка ответит)))
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#63 Непрочитанное сообщение artk » Ср сен 09, 2009 10:59 am

вы вместо усирательства, лучше объяснили все народу поподробнее.

1. у нас цепь
2. толстая шестерня- это часть МИВЕК, как было подмечено. именно благодаря ей и меняется фаза клапанов
3. привод генератора, кондея, гура всегда висит на коленвале. зачем на цепть то нагрузку увеличивать? все крутится с коленвала (это тот, что снизу, его крутят поршни)

Аватара пользователя
ale210583
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 12:53 pm
Зодиак: Близнецы

#64 Непрочитанное сообщение ale210583 » Ср сен 09, 2009 11:24 am

slavafox07 писал(а):купил книгу (большую) по Х лансеру ! посмотрел как менять ремень ГРМ ! так вот в книге идёт речь не о ремне , а о цепи Shocked кто подскажет , что в двигателе 1,5 ремень или цепь ?
Можно спорить хоть на два ящика вискаря, на двигателях ЛХ на ГРМ стоит цепь, которую при всем желании при открытии капота не увидишь, в том числе и на 1,5. При чем цепь рассчитана на всю эксплуатацию двигателя. Данные оф. дилера.
Ремень стоит на навесных агрегатах.

Аватара пользователя
slavafox07
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:17 pm
Город: Санкт-Петербург

#65 Непрочитанное сообщение slavafox07 » Ср сен 09, 2009 11:29 am

ale210583 писал(а):
slavafox07 писал(а):купил книгу (большую) по Х лансеру ! посмотрел как менять ремень ГРМ ! так вот в книге идёт речь не о ремне , а о цепи Shocked кто подскажет , что в двигателе 1,5 ремень или цепь ?
Можно спорить хоть на два ящика вискаря, на двигателях ЛХ на ГРМ стоит цепь, которую при всем желании при открытии капота не увидишь, в том числе и на 1,5. При чем цепь рассчитана на всю эксплуатацию двигателя. Данные оф. дилера.
Ремень стоит на навесных агрегатах.
сам лично видел цепь на 1.5 если окрыть маслозаливную горловину ! да и частно говоря все уже здесь выяснили ! даальше неохото спорить ( поверь её видно )

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#66 Непрочитанное сообщение Alet » Ср сен 09, 2009 3:44 pm

ale210583 писал(а):цепь рассчитана на всю эксплуатацию двигателя. Данные оф. дилера.
А можно вопрос, весь период эксплуатации двигателя - это сколько? Разве в сервисной книжке нет срока замены цепи? Или имеется ввиду сколько-то лет, а потом вся машина на утилизацию, поэтому цепь менять не надо? ))
Lancer X 2.0 CVT Invite+

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#67 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср сен 09, 2009 4:22 pm

натяг цепи обеспеч. автоматически , при 150 000 км пробега капитал. , осмотр. есть перечень регламентных работ ( на Америк. сайте, сервис мануал)) до 300 000 км пробега....

Alex810
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 3:44 pm

#68 Непрочитанное сообщение Alex810 » Вт фев 09, 2010 4:23 pm

привет всем! Может на Украину япошки поставляют движки с ремнями грм? который все крутит, а к нам с цепью. У меня на свадьбе порвалась ленточка которая украшала капот, так порвался ремень генератора, высветился на табло аккумулятор, я успешно доехал до пункта назначения своим ходом. А был в 450 км от Москвы, в деревне где нет эвакуаторов . Приспособить хотели от газели 5PK210, но там был длиннее. У нас на 1,5 стоит 5PK190. Теперь езжу с запасным ремнем. :P

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#69 Непрочитанное сообщение inox » Вт фев 09, 2010 7:22 pm

А на 2.0 ремень 6РК2550! Вообще хрен от чего подходит! Тоже вожу теперь запасной неоригинал.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#70 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт фев 09, 2010 9:58 pm

inox писал(а):А на 2.0 ремень 6РК2550! Вообще хрен от чего подходит! Тоже вожу теперь запасной неоригинал.
+1) тоже относится и к 1,8.
То-же вожу с собой
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#71 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср фев 10, 2010 12:25 pm

slavafox07 писал(а):сам лично видел цепь на 1.5 если окрыть маслозаливную горловину !
+1 поддверждаю.
на 1.5 цепь видно через масляную горловину

Аватара пользователя
MAX LANCER X
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 9:02 pm
Город: Волгодонск
Зодиак: Лев

#72 Непрочитанное сообщение MAX LANCER X » Сб ноя 30, 2013 9:10 pm

Всем привет! Ребят что то я не понял, а почему в мануале написано, что "ремень" меняется на 90 тык. именно ремень, а не цепь??

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#73 Непрочитанное сообщение inox » Сб ноя 30, 2013 10:11 pm

MAX LANCER X писал(а):Всем привет! Ребят что то я не понял, а почему в мануале написано, что "ремень" меняется на 90 тык. именно ремень, а не цепь??
Ты все еще веришь, что на ГРМ стоит ремень? Вскрой клапанную крышку и убедись, что это не так.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

unfilled
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:00 pm
Город: Омск
Зодиак: Рак

#74 Непрочитанное сообщение unfilled » Чт апр 03, 2014 4:40 am

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в каком случае проводится замена цепи ГРМ? А/м Lancer X 1.8 CVT 2008, пробег 175 тысяч километров.
Вчера ездил на диагностику двигателя, по поводу горящего чека (ошибка P2252, вот здесь уже про неё спросил), там ребята подключили сканер и сказали, что нужно срочно менять цепь.
Я как-то засомневался и попросил сделать полную диагностику двигателя. Они почему-то поупирались, но сделали.
В заключении (и рекомендациях) ничего про цепь не написано - там так по мелочи - почистить дросельную заслонку, ДМРВ, заменить масло и промыть форсунки.
В строке "Система VVT" написано: "испр; INT -4,37 град, EXT +1,88 град".
Когда на сканере увидели вот эти -4,37 градуса - заявили, что замена цепи необходима.
Можете помочь с интерпретацией этих результатов? Полную диагностическую карту могу выложить.
Раньше ездил на карбюраторном ТАЗе и все эти компьютерные штуки для меня вновинку :), но что-то подсказывает, что если бы замена цепи была необходима, хоть чек какой-нибудь бы да загорелся. Ну и я так понимаю, что любая цепь рано или поздно вытягивается, но компьютер об этом прекрасно осведомлён и может подстраивться под изменившиеся условия.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#75 Непрочитанное сообщение inox » Пт апр 04, 2014 7:28 am

unfilled писал(а):если бы замена цепи была необходима, хоть чек какой-нибудь бы да загорелся. Ну и я так понимаю, что любая цепь рано или поздно вытягивается
Чек загорится когда ГРМ будет достаточно рассинхронизирован с коленвалом. Только с трудом представляю, на сколько сильно для этого надо вытянуть цепь и сколько для этого надо проездить. Кроме того, вытянутая цепь начинает шуметь. И чем больше растяжение, тем сильнее шум. Свою цепь менял на пробеге 150 - 180 т км (точно не помню), растяжение было, но визуально не существенное, хотя после замены щума поубавилось.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»