ГРМ

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
unfilled
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:00 pm
Город: Омск
Зодиак: Рак

#76 Непрочитанное сообщение unfilled » Пт апр 04, 2014 7:35 am

inox писал(а):Свою цепь менял на пробеге 150 - 180 т км (точно не помню), растяжение было, но визуально не существенное, хотя после замены щума поубавилось.
Ээх. У меня проблема в том, что после ТАЗа на котором я ездил последние 4 года, двигатель лансера для меня не шумит, а едва-едва шелестит :).
Т.е. для бывалого лансеровода он может и шумит, но я шума никакого не слышу :). На диагностике, впрочем, написали "ШУМ В ДВС: НЕТ".

А вот про это:

Система VVT" написано: "испр; INT -4,37 град, EXT +1,88 град

Можете что-нибудь подсказать? Что это значит вообще? В интернетах и на этом форуме найти ничего не смог :(.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#77 Непрочитанное сообщение inox » Пт апр 04, 2014 7:41 am

unfilled писал(а):А вот про это:

Система VVT" написано: "испр; INT -4,37 град, EXT +1,88 град
Вот про это у Crocodil`a спроси, хотя как мне думается, это и есть нормальная работа MIVECa, а некоторое растяжение цепи он в состоянии компенсировать, как ты и писал.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#78 Непрочитанное сообщение Smenson » Пт апр 04, 2014 12:00 pm

unfilled писал(а):Система VVT" написано: "испр; INT -4,37 град, EXT +1,88 град
Да, на ХХ нормальный показатель.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#79 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пт апр 04, 2014 9:55 pm

Вот тут про проверку ГРМ было :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15
Crocodil писал(а):
Corelancer писал(а):...зная что пробег у машины не велик, какая вероятность того, что проблема с ГРМ? Ведь я так понимаю, это весь движок почти разбирать.
Сама по себе цепь думаю вряд ли , а вот работа "фазовращателей" может быть нарушена из-за некорректной работы эл.клапанов управления фазами газораспределения , например в случаи подвисания золотников или нарушения их герметичности , или же при плохом давлении из-за засорения масляного канала . При явном отклонении ЭБУ конечно вынесет код неисправности , но .... но неисключено всякое.
Для того чтобы проверить соответствие фаз ГРМ существует метод без разборки ДВС с помощью датчика давления Мотор-тестора , читать здесь :
http://motorhelp.ru/96-fazy-grm-po-datc ... eniya.html
Это только на первый взгляд все сложно , на самом деле работы Мотор-тестером на 5-10 минут , не представляет никакой сложности .
В режиме холостого хода для моторов 4В11 :
открытие выпускного клапана - 136( 139) градусов после ВМТ
закрытие выпускного клапана - 360 (363) градусов после ВМТ
открытие впускного клапана - 360 (357) градусов после ВМТ
закрытие впускного клапана - 588 (385)градусов после ВМТ.
Т.е. видим , что в режиме холостого хода перекрытия клапанов практически нет. А вот в режиме набора оборотов как раз таки происходит максимальное перекрытие клапанов , фазовращатели работают в диапазоне :
открытие выпускного клапана : 136-156 (139-159) градусов после ВМТ
закрытие выпускного клапана : 360- 380 (363-383) гр. после ВМТ
открытие впускного клапана : 335-360 (332-357) градусов после ВМТ
закрытие впускного клапана : 563-588 ( 560- 585) гр. после ВМТ.
В скобочках информация из разных источников , возможно различие в 3 градуса но общий алгоритм сохранен.
К сожалению , посмотреть это все можно только лишь Мотор-тестером, он есть на всех уважающих себя диагностических пунктах , и во многих случаях проверка входит в цену компьютерной диагностики.
Самостоятельно же можно лишь обратить внимание на чистоту золотников в эл.клапанах "фазовращателей", эл.клапана придется при этом демонтировать.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

ВалерийСочи
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 4:04 pm
Город: Сочи
Зодиак: Лев

#80 Непрочитанное сообщение ВалерийСочи » Вс янв 25, 2015 11:09 am

у всех движков мивек стоит цепь

CrazyDen
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 20, 2015 9:44 am
Зодиак: Телец

#81 Непрочитанное сообщение CrazyDen » Пт июл 31, 2015 2:25 am

Езжу давно уже со свистом от ремня грм, как от него избавиться. В сервисе сказали, что все ок, чем смазать?)

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#82 Непрочитанное сообщение kir80 » Пт июл 31, 2015 8:39 am

Да сколько можно уже говорить. НЕТ на Х ремня ГРМ. Стоит цепь. Ремень стоит только агрегатный. Если он свистит,то подтянуть или поменять его
Lanser X 1.5 MT Черный

CrazyDen
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 20, 2015 9:44 am
Зодиак: Телец

#83 Непрочитанное сообщение CrazyDen » Пт июл 31, 2015 1:22 pm

лан, посмотрю, попробую, спасиб

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#84 Непрочитанное сообщение inox » Вс авг 02, 2015 2:57 am

CrazyDen писал(а):Езжу давно уже со свистом от ремня грм, как от него избавиться. В сервисе сказали, что все ок, чем смазать?)
Блин, люди, вы читать-то умеете?? Уже, в каждой теме написано, что ЦЕПЬ, СЦУКО!!!
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#85 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вс авг 02, 2015 10:05 am

А даже,если бы был ремень,то как зубчатый ремень может свистеть ?

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#86 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Вс авг 02, 2015 10:12 am

inox
Люди без знания дела ГРМом называют ремень вспомогательных агрегатов. :(
Бензин ваш-идеи наши

Westside
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 8:52 pm
Город: Владимир
Зодиак: Овен

#87 Непрочитанное сообщение Westside » Вт дек 15, 2015 8:12 am

А кто нибудь сам менял цепь? Есть какие мануалы, видео по данной теме? Может какие подводные камни встречаются при замене?

S.S.A.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 7:15 pm
Город: Москва, ВАО.
Зодиак: Козерог

#88 Непрочитанное сообщение S.S.A. » Вт дек 15, 2015 6:48 pm

Самое сложное ( для меня ) было отодрать поддон, он на герметике.

Westside
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 8:52 pm
Город: Владимир
Зодиак: Овен

#89 Непрочитанное сообщение Westside » Ср дек 16, 2015 7:56 am

Тааак а при чем тут поддон? Масло с мотора сливать нужно или нет. И самый главный вопрос как ставить на место ?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#90 Непрочитанное сообщение temba » Ср дек 16, 2015 9:53 am

В электронных каталогах глянь двиг в деталях и все сразу понятно станет. В этих цепях замка нет и фокус как жигулях зацепть старую и новую цепь и просто протянуть ее через валы не пройдет. Нужно снять поддон и лобовую крышку двигателя, снять распредвалы. Блок цилиндров и лобовая крышка цепи грм снизу составляют единую плоскость для поддона. Все эти соединения на герметике.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»