Вариатор
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Всегда буду завидовать людям которые при "тапка в пол", за рёвом двигателя слышат как шелестит вариатор, стучит клапан в третьем цилиндре, как то не так звучит катушка зажигания на 2 цилиндре и кажется через пару тысяч накроется форсунка 1-го цилиндра а ещё в правом заднем колесе гвоздь (хотя нет! не гвоздь, а саморез по металлу) цокает по асфальту.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:
Сколько не прислушиваюсь - не слышу свой вариатор. Видимо не шумит
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
- FreeStyler-r
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
Народ, проблема небольшая, но появилась.
Езда агрессивная, порой даже очень.
Спустя какое-то время начала появляться ошибка с надписью SLOW DAWN и скидовать обороты до 4000, далее минуты через 2-3 все проходило, все это сопровождалось очень неприятным свистом, причем до ошибки и во время горения ее.
Появлялась или при движении на большой скорости более чем 15 минут, либо при сильных резких перегазовок и движений резких.
Поездка к диллеру - дала мне потерю 900 рублей на диагностику и фразу: Быстро ездишь, ездей медленнее, коробка греется. Определить что это и почему раньше не было и как это лечить, никто сказать не смог. Ну я так и ездил, пока не доехал колодки поменять и еще раз, но уже другому мастеру задал тот же вопрос. Он конкретно ответил : Это загрязнение радиатора коробки.
Этот радиатор расположен крайне неудачно между левой противотуманкой и левым передним колесом, загрязняется просто на УРА и грязью летящую в лоб машины и грязью летящую из под своих же колес.
Люди с переделанными бамперами, как мне сказали, очень часто приезжают с такими проблемами, а некоторые регулярно.
На штатных бамперах меньше, но тоже не мало таких.
Греется коробка именно из-за этого.
Короче, промыли мне радиатор коробки за копейки какие-то и поехал я дальше спокойно уже.
Сейчас подобный свист при высоких скоростях и при резких перегазовках слышен, но он очень тихий и почти не уловим.
В итоге: Все хорошо!
Причем во время всего этого времени, я и масло проверял и антифриз и т.д., все в норме, очень было непонятно.
Будьте аккуратнее. Радиатор этот почти не видно. Со стороны противотуманок еле-еле он просматривается, а со стороны переднего левого колеса, через специальные отверстия, его видно несколько лучше. Через капот вообще бесполезно лезть.
Езда агрессивная, порой даже очень.
Спустя какое-то время начала появляться ошибка с надписью SLOW DAWN и скидовать обороты до 4000, далее минуты через 2-3 все проходило, все это сопровождалось очень неприятным свистом, причем до ошибки и во время горения ее.
Появлялась или при движении на большой скорости более чем 15 минут, либо при сильных резких перегазовок и движений резких.
Поездка к диллеру - дала мне потерю 900 рублей на диагностику и фразу: Быстро ездишь, ездей медленнее, коробка греется. Определить что это и почему раньше не было и как это лечить, никто сказать не смог. Ну я так и ездил, пока не доехал колодки поменять и еще раз, но уже другому мастеру задал тот же вопрос. Он конкретно ответил : Это загрязнение радиатора коробки.
Этот радиатор расположен крайне неудачно между левой противотуманкой и левым передним колесом, загрязняется просто на УРА и грязью летящую в лоб машины и грязью летящую из под своих же колес.
Люди с переделанными бамперами, как мне сказали, очень часто приезжают с такими проблемами, а некоторые регулярно.
На штатных бамперах меньше, но тоже не мало таких.
Греется коробка именно из-за этого.
Короче, промыли мне радиатор коробки за копейки какие-то и поехал я дальше спокойно уже.
Сейчас подобный свист при высоких скоростях и при резких перегазовках слышен, но он очень тихий и почти не уловим.
В итоге: Все хорошо!
Причем во время всего этого времени, я и масло проверял и антифриз и т.д., все в норме, очень было непонятно.
Будьте аккуратнее. Радиатор этот почти не видно. Со стороны противотуманок еле-еле он просматривается, а со стороны переднего левого колеса, через специальные отверстия, его видно несколько лучше. Через капот вообще бесполезно лезть.
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
FreeStyler-r 2 варианта
1-радиатор побольше поставь
2-принудитеольный вентилятор прикрути к радиатору для лучшего обдува
3-поменй стиль езды
4-копи уже деньги на новый варик ибо подшипники и втулки у тебя так долго там не проживут...
1-радиатор побольше поставь
2-принудитеольный вентилятор прикрути к радиатору для лучшего обдува
3-поменй стиль езды
4-копи уже деньги на новый варик ибо подшипники и втулки у тебя так долго там не проживут...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Homoincognitis
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:57 pm
- Город: Латвия, Рига
Хренасе там ничего не крутится и не вращается Вы с устройством варика знакомы то?BBS писал(а):вариатор вообще никаких звуков не издает... там ничего не крутиться и не вращается, кроме переключения скоростей... и шуметь там нечему... звук издает только двигатель... а при резком нажатии на газ всегда будет звук от двигателя и от дебильной железной цепи в двигателе...
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Homoincognitis
Во во! +1
И ещё: дебилизм это ремень в приводе ГРМ! Рисковать капремонтом двигателя, ради незначительного снижения шума и веса!
Производителю хорошо, ведь ремонт - за счёт покупателя.
Во во! +1
И ещё: дебилизм это ремень в приводе ГРМ! Рисковать капремонтом двигателя, ради незначительного снижения шума и веса!
Производителю хорошо, ведь ремонт - за счёт покупателя.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
BBS писал(а):там ничего не крутиться и не вращается,
Именно это там и делается.
А на счёт шума от вариатора - он есть. Прислушайтесь - допустим на 1-й трогайтесь с места (не забудем выкл. майфун!) и прекрасно слышно тихое подвывание, меняющее тон при увеличении оборотов. С ростом скорости за общим шумом колёс и прочего естественно перестаёт быть слышно.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак: