Вариатор
Тьфу блин, вот это что за "турбина" там спряталась А мне друган говорит при подъезде к лежачему полицейскому - У тебя странно турбина работает, должна при наборе свистеть а у тебя наоборот В мои рассказы что данное устройство устанавливается на лансер немного другого класса он не верит.€gor писал(а):а мне наоборот даже очень нравится когда маФынку со скорости снимаешь - при несильном торможении слышно как варик завывает как турбина в самолете (тише конечно ), вот и мысль сразу приходит: "пошел на снижение"
А насчет шума - на наших дорогах ланс представляет из себя ведро с гвоздями и видимо мне не хватает музыкального слуха чтобы услышать среди всего этого грохота посвистывание варика.
На немецких дорогах гвозди пропадают, появляется вой ветра и шум колес.
Наверное варик у меня не шумит
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)
Летом драг устраивали с КиА черато 2.0. Счёт 3:1 в его пользу..valerij писал(а):Ни разу не слышал вариатор кроме, как при трогании,- потом только двигатель, даже при "тапке в пол". Вообще-то CVT сделан не для резвых разгонов, он даже в ручном режиме проиграет механике. Я получаю удовольствие от другого, хотя до этого 21 год ездил на механике.
На старте капитально проигрывает, зато потом......!!!
Правда потом запах горелой резины.... Меня насторожил....
Вариатор для спокойной, комфортной и экономной езды.... По городы обороты выше 2000 редко поднимаются..
Lancer X - the power of dream