Вариатор

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serg434
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:18 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#31 Непрочитанное сообщение Serg434 » Чт сен 10, 2009 8:13 am

Гудит не варик, а мотор. У меня таже проблема и ее надо устранять. Но толком никто не знает где собака зарыта
[ ссылка на изображение ]
ЗачЁтная блондинка в коже и карбоне

Аватара пользователя
€gor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 2:42 pm
Город: Днепропетровск
Зодиак: Овен

#32 Непрочитанное сообщение €gor » Чт сен 10, 2009 10:45 am

:-) какой мотор? ты поставь машинку на нейтраль и прогозуй - никаких подобных завываний ты не услышишь!
еслиб такое было с двигателем, то тут бы и владельцы механики на 2-х литрах писали бы.

откуда такую инфу получил если не секрет?
Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT Intense S18, "Orient Red" (M) P26

Аватара пользователя
Diminator
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:48 am

#33 Непрочитанное сообщение Diminator » Чт сен 10, 2009 11:29 am

€gor писал(а):а мне наоборот даже очень нравится когда маФынку со скорости снимаешь - при несильном торможении слышно как варик завывает как турбина в самолете (тише конечно :) ), вот и мысль сразу приходит: "пошел на снижение" :lol: :lol: :lol:
Тьфу блин, вот это что за "турбина" там спряталась :lol: :lol: :lol: А мне друган говорит при подъезде к лежачему полицейскому - У тебя странно турбина работает, должна при наборе свистеть а у тебя наоборот :lol: :lol: :lol: В мои рассказы что данное устройство устанавливается на лансер немного другого класса он не верит.

А насчет шума - на наших дорогах ланс представляет из себя ведро с гвоздями и видимо мне не хватает музыкального слуха чтобы услышать среди всего этого грохота посвистывание варика.
На немецких дорогах гвозди пропадают, появляется вой ветра и шум колес.

Наверное варик у меня не шумит :)
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)

Аватара пользователя
valerij
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 12:53 am
Город: Волгоград

#34 Непрочитанное сообщение valerij » Вт янв 05, 2010 12:38 am

Ни разу не слышал вариатор кроме, как при трогании,- потом только двигатель, даже при "тапке в пол". Вообще-то CVT сделан не для резвых разгонов, он даже в ручном режиме проиграет механике. Я получаю удовольствие от другого, хотя до этого 21 год ездил на механике.

кукарача
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 3:30 pm
Город: сургут
Зодиак: Близнецы

#35 Непрочитанное сообщение кукарача » Вс янв 10, 2010 12:49 pm

НЕ КУРИТЕ ПОЦАНЫ!!!!!!! :D

CJ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 4:18 pm
Город: Украина

#36 Непрочитанное сообщение CJ » Чт янв 21, 2010 12:47 pm

Всё в поряде.. Сам начал прислушиваться... Спустя пол года....

Гудит при наборе оборотов! Это нормально!!!! я так понимаю он так работает.. Шумка у нас слабовата... У товарища сидел в Тоёте Короле - гораздо тише в салоне...

Не парься!
Lancer X - the power of dream

CJ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 4:18 pm
Город: Украина

#37 Непрочитанное сообщение CJ » Чт янв 21, 2010 12:50 pm

valerij писал(а):Ни разу не слышал вариатор кроме, как при трогании,- потом только двигатель, даже при "тапке в пол". Вообще-то CVT сделан не для резвых разгонов, он даже в ручном режиме проиграет механике. Я получаю удовольствие от другого, хотя до этого 21 год ездил на механике.
Летом драг устраивали с КиА черато 2.0. Счёт 3:1 в его пользу..
На старте капитально проигрывает, зато потом......!!!

Правда потом запах горелой резины.... Меня насторожил....

Вариатор для спокойной, комфортной и экономной езды.... По городы обороты выше 2000 редко поднимаются..
Lancer X - the power of dream

Ответить

Вернуться в «Двигатель»