Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой?!?
- Zigus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
- Город: Нижний Новгород
Вобщем не смог я сам отркутить эти пружинные болты. Каким только рычагом не крутил, какие колена только не наращивал, монтажка с навареной головкой + вторая монтажка под 90 градусов + вд-шка в начале, - все напрасно. Сидят ОЧЕНЬ крепко. Записался в Агат (Сервисный центр у нас в Нижнем по Mitsubishi). 720 рублей, 30 минут бюрократии, 20 минут работы парня с пневмогайковёртом - и вуаля! Всё, о чём тут написано, в миг забылось.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
В феврале поменял переднее кольцо - 1575A082, шум практически исчез, не сразу, как тут и писали, но стих до приемлимого. Проехав около 5000 услышал опять до боли знакомый звук, но громко, купил новые пружинки на болты (у меня болты после обильного орошения ВД открутились без проблем, поставил старые вместе с пружинками), посмотрел на кольцо-прокладку: чуть сжалось, потемнело, но следов прогара нет, а звук есть. поставил новые пружинки, думал, что они просели и не так плотно прижимают, всё равно сечёт где-то. При этом попросил друга спуститься в яму и посмотреть где сечёт - даже при оборотах 5000 нигде не сечёт, следов отработанных газов не видно. А под нагрузкой (в гору на автомате) и на холодном двигателе слышно чётко. Вот думаю поменять заднее кольцо MR571816, кроме него самого там больше ничего менять не надо?
По каталогу и vin проверил - номера мои.
Двигатель 1,8 CVT 2008 год.
По каталогу и vin проверил - номера мои.
Двигатель 1,8 CVT 2008 год.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:36 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Авто 2008 года 1,8 CVT
Записался в Агат на Родионова (Официальный Сервисный Центр в Нижнем по Mitsubishi). Они эту проблему, оказывается знают и без проблем устраняют.
Зарание закупил зап. части:
1575А082 - переднее кольцо - 1шт,
MR 431024 - пружины - 2шт ,
MR 431025 - болты - 2шт.
Менять советую все т.к. пружины отличались на 2-4 мм, а на одном из болтов при откручивании повело резьбу.
Весь ремонт происходит без снятия защиты двигателя. В принципе можно было и самому все сделать.
Заднее кольцо MR 5718196 тоже приобрел, но менять не стали. Проверили. Нет необходимости.
От них уехал, как на новой машине, без лишних шумов.
Записался в Агат на Родионова (Официальный Сервисный Центр в Нижнем по Mitsubishi). Они эту проблему, оказывается знают и без проблем устраняют.
Зарание закупил зап. части:
1575А082 - переднее кольцо - 1шт,
MR 431024 - пружины - 2шт ,
MR 431025 - болты - 2шт.
Менять советую все т.к. пружины отличались на 2-4 мм, а на одном из болтов при откручивании повело резьбу.
Весь ремонт происходит без снятия защиты двигателя. В принципе можно было и самому все сделать.
Заднее кольцо MR 5718196 тоже приобрел, но менять не стали. Проверили. Нет необходимости.
От них уехал, как на новой машине, без лишних шумов.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 11:26 am
- Город: Йошкар- Ола
- Зодиак:
Такая же беда, износ колечка(( заказал оригинал. При замене проблем не возникло. Все кольцо поменено, я в ожидании что будет все ок. Завожу и...... то же рычание сопровождает работу движка. Сняли приемную (выпускную) трубу, посадочное для кольца вхлам разбито.
Решили проблему просто нанесли термостойкую безцветную холодную сварку в посадочное место и стянули болтами. Я понимаю что соединение "плавающее" что использовать подобные средства в таких соединениях нельзя, но другого выхода небыло. Вопрос, может кто имел схожее решение проблемы, как долго мне будет служить это соединение? Пока все ок! Стараюсь в ямы не влетать)))
Решили проблему просто нанесли термостойкую безцветную холодную сварку в посадочное место и стянули болтами. Я понимаю что соединение "плавающее" что использовать подобные средства в таких соединениях нельзя, но другого выхода небыло. Вопрос, может кто имел схожее решение проблемы, как долго мне будет служить это соединение? Пока все ок! Стараюсь в ямы не влетать)))
2.0 MT 2007
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 8:03 am
- Город: Старый Оскол
- Зодиак:
Все пишут про кольца, но никто не написал про прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором (касательно 1.5л). Дело в том, что она состоит из двух металлических пластин и в ней присутствует пятое отверстие, которое соединено каемкой с выходом четвертого цилиндра.
Отверстия в ГБЦ нет, и поэтому не понятно - для чего отвод с выхода четвертого цилиндра в упор ГБЦ???
После снятия выпускного коллектора обнаружил, что прокладка в данном месте реально расслоена (пластины отходят друг от друга и болтаются), а так как кайма не отделяет пятое отверстие от четвертого а наоборот соединяет, то соответственно выхлопные газы выходя из цилиндра попадают в отвод и через щель прокладки могут сопрягаться снова с выходом цилиндра, тем самым появляется круговорот газов.
Поэтому, помимо завихрений создаются ударные волны по части прокладки, что может приводить к возникновению неприятных звуков.
Кто что думает по данному поводу? Несколько дней рылся по инету, но ответов и размышлений по этому поводу не нашел.
На данный момент отвод заварил полуавтоматом со стороны сопряжения с прокладкой. Собираюсь ставить, но возникают сомнения - а правильно ли это?
P.S. Картинки не стал прикладывать, на просторах инета итак полно (прокладки и вып.коллектора 1.5л).
Отверстия в ГБЦ нет, и поэтому не понятно - для чего отвод с выхода четвертого цилиндра в упор ГБЦ???
После снятия выпускного коллектора обнаружил, что прокладка в данном месте реально расслоена (пластины отходят друг от друга и болтаются), а так как кайма не отделяет пятое отверстие от четвертого а наоборот соединяет, то соответственно выхлопные газы выходя из цилиндра попадают в отвод и через щель прокладки могут сопрягаться снова с выходом цилиндра, тем самым появляется круговорот газов.
Поэтому, помимо завихрений создаются ударные волны по части прокладки, что может приводить к возникновению неприятных звуков.
Кто что думает по данному поводу? Несколько дней рылся по инету, но ответов и размышлений по этому поводу не нашел.
На данный момент отвод заварил полуавтоматом со стороны сопряжения с прокладкой. Собираюсь ставить, но возникают сомнения - а правильно ли это?
P.S. Картинки не стал прикладывать, на просторах инета итак полно (прокладки и вып.коллектора 1.5л).
Добрый день, как решили эту проблему если решили конечно?Dzu писал(а):Такая же беда, износ колечка(( заказал оригинал. При замене проблем не возникло. Все кольцо поменено, я в ожидании что будет все ок. Завожу и...... то же рычание сопровождает работу движка. Сняли приемную (выпускную) трубу, посадочное для кольца вхлам разбито.
Решили проблему просто нанесли термостойкую безцветную холодную сварку в посадочное место и стянули болтами. Я понимаю что соединение "плавающее" что использовать подобные средства в таких соединениях нельзя, но другого выхода небыло. Вопрос, может кто имел схожее решение проблемы, как долго мне будет служить это соединение? Пока все ок! Стараюсь в ямы не влетать)))
После замены переднего кольца тоже очень ждал что этот пердеж уйдет, но все осталось как и было на мой взгял, хотя старое кольцо было в ужасном состоянии.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 8:28 pm
- Зодиак:
СВОЮ ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ грешил на обороты оказалась прокладка
Может кому будет полезен мой опыт решения проблемы
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p ... t=#1155015
Может кому будет полезен мой опыт решения проблемы
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p ... t=#1155015
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 11:17 pm
- Город: Новороссийск
- Зодиак:
Добрый день. Может баяню, но тему изучал и не хочу в очередной раз ошибиться.
- при наборе скорости машина пердит(с оборотами всё ок)
- при нагрузке или под горку - пердит
- при начале прогрева холодная - пердит, через 60 секунд звук изщезает
Что сделал: заменил две прокладки указанных на рисунке, но звук всё равно остался. Что делать? Менять кольцо 13010С?
[ ссылка на изображение ]
- при наборе скорости машина пердит(с оборотами всё ок)
- при нагрузке или под горку - пердит
- при начале прогрева холодная - пердит, через 60 секунд звук изщезает
Что сделал: заменил две прокладки указанных на рисунке, но звук всё равно остался. Что делать? Менять кольцо 13010С?
[ ссылка на изображение ]
Сегодня поменял прокладку (кольцо) за 1000 ₽. В экзисте хотел купить новые болты с пружинами, но поставщик отказал. Это даже к лучшему, во-первых, стоят как золотые, во-вторых, старые болты отвернулись без проблем. После замены совсем другое дело. Приятный звук, нет запаха выхлопных газов в салоне. Как новая теперь
- well solid
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:15 am
- Город: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Заменил колечко, тишина вернулась!
Диагностика рукой на пока холодный глушак, в месте кольца чувствовался рукой выхлоп. Повторяю только на холодную - т.к. темпиратуры там не шуточные легко получить травмы. Менял все -прокладку, болты, пружины.
Прокладка прогорела насквозь.
Болты выкрутились легко (с ВД-шкой и полным остыванием) можно было не менять. Но это такая непредсказуемая вещь тем более на глушителе, что лучше приобретать на замену.
Пружины - старые по высоте не просели. Но на усилие сжатия прослабли. Новые ощутимо жестче. А так как весь узел держится (прижимается) исключительно пружинами то менять разумно. Единственно есть вопрос - а долго ли проживут пружины?
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
эскиз для желающих подобрать из аналогов
[ ссылка на изображение ]
Диагностика рукой на пока холодный глушак, в месте кольца чувствовался рукой выхлоп. Повторяю только на холодную - т.к. темпиратуры там не шуточные легко получить травмы. Менял все -прокладку, болты, пружины.
Прокладка прогорела насквозь.
Болты выкрутились легко (с ВД-шкой и полным остыванием) можно было не менять. Но это такая непредсказуемая вещь тем более на глушителе, что лучше приобретать на замену.
Пружины - старые по высоте не просели. Но на усилие сжатия прослабли. Новые ощутимо жестче. А так как весь узел держится (прижимается) исключительно пружинами то менять разумно. Единственно есть вопрос - а долго ли проживут пружины?
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
эскиз для желающих подобрать из аналогов
[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Lancer X 2007 2,0 CVT (Был когдато); L200 2012 AT (Уже нет); VW Caddy 1.6 МКП 2016.