Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой?!?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Андрей 013
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 9:43 am

#301 Непрочитанное сообщение Андрей 013 » Чт июл 18, 2013 10:28 pm

Всем добрый вечер, я счастливый обладатель лансера 1.5, ну с чего начать масло ест много,заказал запчасти буду скоро менять колпачки икольца.......... Но еду я еду по трасе как вдруг не возьмись и машина ревет как сломанный трактор ,приехав до дома обнаружил прогорело кольцо...... Т.к денег не много подумал все перевязать асбестовской нитью(все херня) перевезал но пер этим соотведственно все открутил, всеровно нить вырволо орет ехать невозможно , да иджеки чан вылез, поехал заказал кольцо 679 рублей ( так сказать не дешево),подумал зачем ездить и крихтеть...Заехал в магазин купил два кольца один от колины другой от 2108 .От калины уж слишком велико от 2108 подходит но нужно снять 1.8 мм. внутреней фаски,что я и сделал сегодня. Открутил выхлопной коллектор и к токарю покрутили это кольцо от 2108 и протоцили как нестранно зашло, поставил все на место и о машина не рычит а едет , если будете пакупать кольцо то оно круглое с зажимами продается для соединения труб выхлопной системы ваз 2108. фото не сделал.Кого Заинтересует пишите чем смогу тем помогу, в лансере почти перебрал все сам . Да и цена вопроса 62 рубля кольцо глушителя ваз 2108 и 50 рублей токарь. Както так. Я с Челябинска

BigBan
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 6:34 pm
Город: Магнитогорск
Зодиак: Телец

#302 Непрочитанное сообщение BigBan » Пн июл 22, 2013 10:45 am

День добрый, а есть ли аналоги кольца на 1.5л двигатель, т.е MR450706?

Arr
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 5:56 pm

#303 Непрочитанное сообщение Arr » Пт июл 26, 2013 5:55 pm

s-rv
Началось с 20 000, но этому способствовала кочка..[/b]

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#304 Непрочитанное сообщение s-rv » Пн июл 29, 2013 7:57 am

А у меня этот звук - рев - как будто сечет (не знаю как сказать :-)) и на горячую тоже. Грешу на тонкий и звенящий резонатор. Может быть он?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

alekscas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 7:36 pm

#305 Непрочитанное сообщение alekscas » Пт авг 02, 2013 6:51 pm

никто шайбу не подкладывал под пружину на болте, при замене уплотнительного кольца(плотнее прижмется). Или может есть у кого нибудь фото установленного нового комплекта пружин,интересует расстояние между витками,на трубе в сборе

DIM76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 7:00 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#306 Непрочитанное сообщение DIM76 » Чт авг 22, 2013 9:52 pm

- Менял вчера это ебу..е кольцо.
Вывод: ускоглазые видимо решили, что весь ремонт выхлопного тракта надо делать на полностью демонтированном с машины узле!!!
- Короче, если вам надоел этот бзудунный звук при разгоне - надо снимать систему, открутив подпружиненные болты (нафига такое Г придумали !!!) у штанов и у глушителя! - толко тогда сможете как-то скрутить фланцевое соединение на гайках.
- Разболтить фланцевое соединение на МЕДНЫХ гайгах, не снимая с машины - ну почти не реально (ну если использовать зубную бор-машину - чтобы сточить гайку - то можно - но это уже будет извращенство) = вот и я имея новую прокладку - отказался от желания ее примастить :o :evil:
-Еще, сильно "приколол" материал уплотнительного кольца !!! :fool: = это своего рода какая-то армированная графитовая набивка для сантехника - то ли я отстал от тенденций в механике :pardon: - то ли это псевдо панацея :P - но я бы такое соединение никак бы не выпустил в массы :twisted:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Теперь поясню свой нижеприведенный эскиз:

- Я бы назвал такое соединение "плавающим".
- Т.к. два болта, стягивающие фланцы - все-таки не держат "намертво"

- Эта прокладка гарантированно со временем прогарает - и начинается наш пердеж :beer:

- Вот эти подпружиненные болты - это же мега-удорожание конструкции!!! :shock: :shock: :shock: - Они там чо, - не знают про существование шайбы Гровера???!!!
- Фланцы НИКОГДА не соприкасаютя друг с другом т.к. на СПЕЦБОЛТАХ есть ограничители !!!!! :x (фантастика - мега-инженерная мысль :ROFL: :ROFL: :ROFL: )
- В итоге - круглая труба от штанов просто упирается в конус!!! - ну тут дабавьте температуру выхлопных газов и постоянную вибрацию... :cry:
- И на последок - посмотрите на диаметры...
- Ну, тупо, - ускоглазые подъе... - дескать: попробуйте ровно напялить кольцо, - при этом не разрушив его!!! при этом на больший диаметр трубы чем посадочный диаметр кольца!!! ну и при этом еще через буртик на трубе штанов!!!

Вот тут у меня, впервые за 3 года, проснулась уважуха к нашим тазиковским соединениям глушителей!!! - Там я точно знаю что разберу и соберу любое из них, с банальной заменой обычных - не СПЕЦИАЛЬНЫХ болтов подходящей длинны!!! :good: :good: :good:

[ ссылка на изображение ]


Да, совсем забыл, - поменяв это кольцо звук намного приятнее стал = тише и нет "металлического" стрекота. - Я ДОВОЛЕН!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Alex79
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 11:36 am
Город: ОБНИНСК
Зодиак: Овен

#307 Непрочитанное сообщение Alex79 » Пт окт 04, 2013 9:25 am

Кто знает сколько внутренний диаметр кольца MR 431022,
а то экзист предлагает замену 771-961 у него 60мм.

Аватара пользователя
s.a.n.y.o
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:30 am
Город: Орел

#308 Непрочитанное сообщение s.a.n.y.o » Пт окт 04, 2013 9:28 am

Даже не думай брать неоригинал... Уже пройденный этап и не только у меня. Будет сечь еще больше, чем на прогоревшем родном кольце.

Аватара пользователя
s.a.n.y.o
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:30 am
Город: Орел

#309 Непрочитанное сообщение s.a.n.y.o » Пт окт 04, 2013 9:34 am

У меня при пробеге около 65 тыс. образовалась выработка в приемной трубе, там где кольцо прилегает своим конусом. Меняй не меняй кольцо, призвук оставался. Буквально пару дней последовал примеру наших клубней и вварили мне в приемную трубу гофру, а кольцо жестко посадили на герметик и стянули обычными болтами. Теперь никаких призвуков из этого соединения. На очереди последнее соединение выхлопной трубы и самого глушителя, еще не уверен что там сечет, но на всякий случай тоже вварю там маленькую гофру.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#310 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт окт 04, 2013 9:39 am

s.a.n.y.o писал(а):Даже не думай брать неоригинал... Уже пройденный этап и не только у меня. Будет сечь еще больше, чем на прогоревшем родном кольце.
:plus_one:
Alex79 писал(а):замену 771-961
совершенно неоправданная экономия в ~ 300 руб ...
Изображение

vinogradoff_e
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 9:15 pm
Город: Отсюда, ЗАО
Зодиак: Водолей

#311 Непрочитанное сообщение vinogradoff_e » Ср окт 30, 2013 3:15 pm

народ, кто-то менял эту прокладку вот таким способом http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=26063 жду прокладку с Экзиста месяц уже, если придёт на этих выходных хочу сам заморочится с заменой. Позвонил в клубный сервис SLOK (г.Москва) цену объявили 900 руб, к официалам 700 руб (г.Тула). У меня ямы нет, но есть руки и ключи.
Реально так поменять во дворе? Если на ночь WD-40 залить эти болты (новые болты заказал вместе с прокладкой). Или лучше сразу ехать в сервис.
Ещё забыл, про смазку, кто-то рекомендовал графитовой смазкой при замене смазать кольцо. Стоит это делать?
Движка 1,8, пробег 72 тыс. :bc:

DIM76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 7:00 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#312 Непрочитанное сообщение DIM76 » Ср окт 30, 2013 9:58 pm

vinogradoff_e писал(а): Реально так поменять во дворе? Если на ночь WD-40 залить эти болты (новые болты заказал вместе с прокладкой). Или лучше сразу ехать в сервис.
Ещё забыл, про смазку, кто-то рекомендовал графитовой смазкой при замене смазать кольцо. Стоит это делать?
Движка 1,8, пробег 72 тыс. :bc:
- заебисто это
- надо все равно на какие-то подставки наезжать - чтобы м.б. спокойно подлезть и вылезть
- мазать бесполезно - все выгорает - но при этом может и загореться!!! - у меня дымило минут 15

vinogradoff_e
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 9:15 pm
Город: Отсюда, ЗАО
Зодиак: Водолей

#313 Непрочитанное сообщение vinogradoff_e » Чт окт 31, 2013 4:38 pm

DIM76 писал(а): - надо все равно на какие-то подставки наезжать - чтобы м.б. спокойно подлезть и вылезть
- мазать бесполезно - все выгорает - но при этом может и загореться!!! - у меня дымило минут 15
так по ссылке он вообще не лазил под машину, всё сделал через подкапотное пространство.
Про смазку я тоже думал что может дымить.

t0xa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 11:56 am
Город: Сочи
Зодиак: Водолей

#314 Непрочитанное сообщение t0xa » Ср ноя 06, 2013 10:49 am

Привет, на днях ездил к ОД, по этому зловещему звуку... час ковырялись в итоге сказали замена всего вместе либо идите ищите кто сделает, причина звука трещина где то по середине трубы. они типа не ремонтируют. только меняют полностью. Меня вот что волнует как проверить кольцо это или нет ? и как выявить трещину? может заварить ее самому.

ps : машина 2008 года пробег 40000 машина много стояла редко пользовались старые хозяева. 1.8 cvt.
[-.-]

DIM76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 7:00 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#315 Непрочитанное сообщение DIM76 » Чт ноя 07, 2013 1:48 pm

t0xa писал(а):Привет, на днях ездил к ОД, по этому зловещему звуку... час ковырялись в итоге сказали замена всего вместе либо идите ищите кто сделает, причина звука трещина где то по середине трубы. они типа не ремонтируют. только меняют полностью. Меня вот что волнует как проверить кольцо это или нет ? и как выявить трещину? может заварить ее самому.

ps : машина 2008 года пробег 40000 машина много стояла редко пользовались старые хозяева. 1.8 cvt.
- Если это кольцо, - то у меня дребезжание(попердывание) происходило при разгоне - на эстакаде смотрел , газовал (стоял) = звук был явно тише

- У меня полтораха ( не знаю какие соединения на 1,8) , - но если схожи - то снимать надо : "от штанов" и "от глушителя" - там спецболты!!! = заранее надо ими запасаться (или что-то свое городить - если лопнут) - но они подразумеваются под одну закрутку!

- Завварить трещину можно просто полуавтоматом - если это вообще целесообразно и металл еще не прогорел

- Можно вообще трещину смело варить прямо на машине - если можно подобраться (чтобы не снимать)

- И еще раз отмечу: снимать выхлоп - это еще тот геморрой!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»