Что будет с клапанами при обрыве цепи?????
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 7:14 pm
- Город: Тамбов
- Зодиак:
Что будет с клапанами при обрыве цепи?????
Лишен ли лансер, проблемы тазов и др. авто в которых засчет высокой степени сжатия при обрыве ремня(цепи) клапана собираются в кучу???
Only LANCER X
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Очень странный на мой взгляд вопрос. Во-первых: цепи, в отличие от ремней, просто так не рвутся, тем более ГРМ. Это сколько ее надо не менять, чтоб она порвалась? Во-вторых: если цепь сильно изношена, будет сильный шум (в отличие от ремней они более шумные), что сам уже захочешь ее поменять. В третьих: если она все же и порвется, то загиб клапанов может показаться детским лепетом, по сраввению с разрушениями, которые устроит цепь. Опять же, когда рвется ремень, он просто падает и все. Цепь же, может попытаться вся намотаться на ведущую звезду. А в картере нет места для такого клубка. Поэтому он разлетится нах с вытеканием масла и прочими бедами. В четвертых: растянутая цепь убивает звезды. Хрен с ним на распредвалах. Можно поманять отдельно звезды. А та, что на коленвале, может идти только с коленвалом... Короче, проще будет купить новый движок. Теперь наверное, картина ясна;)
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Можешь не париться пока. Цепь вроде как тыс 100 выхаживает, а то и больше. Знаю, что после 100 тыс у нас должна быть регулировка клапанов, вот это гемор. Сам не сталкивался, но читал об этом. Насчет когда точно, тебе лучше скажут спецы, которые этим занимаются.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 7:14 pm
- Город: Тамбов
- Зодиак:
А где этих спецов взять то? У официалов делать наверно не буду! Вообще наверно на То 90000 к официалам не поеду осталось 17000 км, думаю ничего не случится, во всяком случае предпосылок нету. А стоимость ТО 90 =13000, а то и больше!!!!Вообще клапана наверно застучат, вот тогда и надо регулировать!
Only LANCER X
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Цепь грм уже является доступной, и стоит не намного дороже ремня.
~2000 рублей
~2000 рублей
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Конкретно, когда и к доктору идти... - когда заболит.а когда менять то конкретно,
Имхо точно не раньше 150 тысяч.
Оригинал... как для 1.5 и 2.0 источник информации - Экзист.Чето дешево!
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вот ответ именно по поводу самих клапанов:MihaiLOVE писал(а):Лишен ли лансер, проблемы тазов и др. авто в которых засчет высокой степени сжатия при обрыве ремня(цепи) клапана собираются в кучу???
[ ссылка на изображение ]
как видно на рисунке - на поршне есть выемки для того, чтобы исключить товарищескую встречу между клапанами и поршнями. 21-й век на носу - подобные штучки уже давно продумали.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
движок-то не боится, а вот кошелек боится
мне интерсно до скольки можно расточить 2,0 л движок???
и какое давление выдержит от турбины, кто знает?
мне интерсно до скольки можно расточить 2,0 л движок???
и какое давление выдержит от турбины, кто знает?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
облегченные поршни, шатуны и прочее надо ставить, если крутить свыше 6000 об/мин постоянно и до 8000, а так может и не повезти со временем, двиган руку помощи может просунуть
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек