Что будет с клапанами при обрыве цепи?????

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
MihaiLOVE
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 7:14 pm
Город: Тамбов
Зодиак: Рыбы

Что будет с клапанами при обрыве цепи?????

#1 Непрочитанное сообщение MihaiLOVE » Сб авг 15, 2009 6:49 pm

Лишен ли лансер, проблемы тазов и др. авто в которых засчет высокой степени сжатия при обрыве ремня(цепи) клапана собираются в кучу???
Only LANCER X

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#2 Непрочитанное сообщение inox » Сб авг 15, 2009 8:39 pm

Очень странный на мой взгляд вопрос. Во-первых: цепи, в отличие от ремней, просто так не рвутся, тем более ГРМ. Это сколько ее надо не менять, чтоб она порвалась? Во-вторых: если цепь сильно изношена, будет сильный шум (в отличие от ремней они более шумные), что сам уже захочешь ее поменять. В третьих: если она все же и порвется, то загиб клапанов может показаться детским лепетом, по сраввению с разрушениями, которые устроит цепь. Опять же, когда рвется ремень, он просто падает и все. Цепь же, может попытаться вся намотаться на ведущую звезду. А в картере нет места для такого клубка. Поэтому он разлетится нах с вытеканием масла и прочими бедами. В четвертых: растянутая цепь убивает звезды. Хрен с ним на распредвалах. Можно поманять отдельно звезды. А та, что на коленвале, может идти только с коленвалом... Короче, проще будет купить новый движок. Теперь наверное, картина ясна;)
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

MihaiLOVE
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 7:14 pm
Город: Тамбов
Зодиак: Рыбы

#3 Непрочитанное сообщение MihaiLOVE » Вс авг 16, 2009 1:26 am

Спасибо!!!!! Обрадовал!!!!! Я в очень щадящем режиме накатал 83000, поэтому думаю не о чем пока беспокоиться.
А кстати на ТО когда нибудь предназначена замена цепи?Если да то когда...
Only LANCER X

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#4 Непрочитанное сообщение inox » Вс авг 16, 2009 7:09 pm

Можешь не париться пока. Цепь вроде как тыс 100 выхаживает, а то и больше. Знаю, что после 100 тыс у нас должна быть регулировка клапанов, вот это гемор. Сам не сталкивался, но читал об этом. Насчет когда точно, тебе лучше скажут спецы, которые этим занимаются.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

MihaiLOVE
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 7:14 pm
Город: Тамбов
Зодиак: Рыбы

#5 Непрочитанное сообщение MihaiLOVE » Пн авг 17, 2009 2:18 pm

А где этих спецов взять то? У официалов делать наверно не буду! Вообще наверно на То 90000 к официалам не поеду осталось 17000 км, думаю ничего не случится, во всяком случае предпосылок нету. А стоимость ТО 90 =13000, а то и больше!!!!Вообще клапана наверно застучат, вот тогда и надо регулировать!
Only LANCER X

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#6 Непрочитанное сообщение Sancho » Пн авг 17, 2009 2:52 pm

Цепь грм уже является доступной, и стоит не намного дороже ремня.

~2000 рублей

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#7 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Пн авг 17, 2009 3:07 pm

Обрыв цепи ГРМ исключительно редкий случай даже на ВАЗах, в основном вытягивание и как следствие ослабление натяжки.
Владельцам японского автопрома, я думаю, не стоит заморачиваться этим вопросом.
ИМХО.

MihaiLOVE
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 7:14 pm
Город: Тамбов
Зодиак: Рыбы

#8 Непрочитанное сообщение MihaiLOVE » Пн авг 17, 2009 3:08 pm

Чето дешево! для нашей то машинки! Ну а когда менять то конкретно,может кто знает, а то не охота книжку листать!
Only LANCER X

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#9 Непрочитанное сообщение Sancho » Пн авг 17, 2009 3:26 pm

а когда менять то конкретно,
Конкретно, когда и к доктору идти... - когда заболит.
Имхо точно не раньше 150 тысяч.
Чето дешево!
Оригинал... как для 1.5 и 2.0 источник информации - Экзист.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#10 Непрочитанное сообщение inox » Пн авг 17, 2009 4:31 pm

MihaiLOVE писал(а):А где этих спецов взять то?
Узнай у друзей-товарищей где в вашем городе нормально делают движки на иномарках (такие спецы не редкость). Подъедь туда и поинтересуйся у моториста обо всем наболевшем :D
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение Shark » Чт авг 20, 2009 8:22 am

MihaiLOVE писал(а):Лишен ли лансер, проблемы тазов и др. авто в которых засчет высокой степени сжатия при обрыве ремня(цепи) клапана собираются в кучу???
Вот ответ именно по поводу самих клапанов:

[ ссылка на изображение ]

как видно на рисунке - на поршне есть выемки для того, чтобы исключить товарищескую встречу между клапанами и поршнями. 21-й век на носу - подобные штучки уже давно продумали.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#12 Непрочитанное сообщение inox » Чт авг 20, 2009 10:07 am

О, так у нас еще и Т-образные поршни? Это намек на то, что движок не боится высоких оборотов!!! Хотя я это где-то в глубине души понимал, т.к. отсечка срабатыват довольно часто, теперь это 7200 об/мин
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#13 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 20, 2009 1:15 pm

движок-то не боится, а вот кошелек боится :D

мне интерсно до скольки можно расточить 2,0 л движок???
и какое давление выдержит от турбины, кто знает?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#14 Непрочитанное сообщение inox » Чт авг 20, 2009 2:52 pm

upspeed писал(а):а вот кошелек боится
Почему? Чем чревато?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#15 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт авг 21, 2009 10:02 am

облегченные поршни, шатуны и прочее надо ставить, если крутить свыше 6000 об/мин постоянно и до 8000, а так может и не повезти со временем, двиган руку помощи может просунуть :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»