НЕ Заводится (не срабатывает стартер)
- Pppak
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:34 pm
- Город: Волгоград
Я бы добавил пункт 5. Замок зажигания.Олег_Д_Невинка писал(а):ARCHANGEL
1. Начните с проверки положения ручки CVT!
Если она не в Р или N, стартер крутить не будет. На всякий случай, попробуйте ещё раз перевести P-D-P.
Это самая распространённая "поломка стартера" на первоначальном этапе владения автомобилем с автоматической КПП. К которой относится и вариатор.
2. Аккумулятор (раз гаснет экран). При прикуривании могут быть проблемы с контактами и прочее. Попробуйте заменить аккум. Я думаю, что если Вы нашли у кого прикурить, то сможете договориться, поставить его аккум на свой авто для заведения (или заводки?). Если заведётся - все силы на поиск неисправности. Либо генератор, либо большая токо потеря (утечка).
3. Сигналка. Тут только к спецам.
4. Иммобилайзер - см пункт 3.
4. Стартер - см пункт 3.
(у тестя на Форд Фокус 3 была такая неисправность, вылечилась сменой замка зажигания)
Кто к врачам плохо относится, тот долго не живет.
Серый мика 1.5 АТ Invite 2008
Серый мика 1.5 АТ Invite 2008
Мне вообще один раз в ниссан-цефиро в салон немного воды от керхера из-за приоткрытого стекла попало, так с того времени в зимнее время пока машина не прогреется, ключом хоть завертись, стартер не крутится.
Запускал машину с автозапуска сигналки, салон немного прогревался, а потом все приходило в норму, похоже контактная группа в замке наелась влаги и глючила:)
Запускал машину с автозапуска сигналки, салон немного прогревался, а потом все приходило в норму, похоже контактная группа в замке наелась влаги и глючила:)
Всем привет! Немогу создать новую тему (форум не позволяет). Автомобиль lancer X 1.5 механика. Вообщем у меня такая проблема: Двиг не заводится иногда, стартер двигатель крутит, но не схватывает, было уже 3 раза такое. Методом тыка с другом нашли такую закономерность: если вытащить катушку зажигания (проверяли на искру) и вставить в неё железный прут и цепануть эту катушку на массу двигателя, то заводится с полоборота на трёх горшках. Далее глушу двиг, ставлю катушку на место и всё работает как небывало. Первый раз двиг стал тупить, завёлся раза с 10го после того, как я поездил достаточное время с кондеем впервые после зимы. Думал что связано каким-то непонятным образом с ним. Но однажды утром, после работы (с ночи) не заводится и всё тут, тогда и нашли эту фишку с катушкой с другом. Прошла неделя и сегодня в центре города "на ходу" двиг заглох и всё ладно успел сдать вправо, и также не заводилась пока не замкнул с массой катушку. Ещё заметил, после того как завёл иногда дёргается в тот момент, когда на газ давлю, т.е. подозреваю с подачей топлива напутано, возможно фильтр забился, но как же обьяснить мой метод воскрешения двигла?
В чём причина?
В чём причина?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
EvgenCha может сигналка/реле/контакт глючит на разрыв питанеия бензонасоса или сам бензонасос накрывается -проверь напряжение на нем при положении ключа на включение массы и давление на форсунках от него и сами контакты и реле от сигналки что разрывают по охране
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
ну сигналку я сам устанавливал, бензонасос не трогал, разрывал цепь зажигания и всё поидее., т.е. если отключить сигналку (питание) то стартер крутить не будет... пробег 100000км топливный фильтр никто не менял соответственно, заказал у Леонида фильтр. Думаю есть ли смысл свечи поменять или никакой связи?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
свечи имеет смысл уже поменять, да и их вид многое скажет
давление после бензонасоса проверь еще, может он накрывается или форсунки льют уже
давление после бензонасоса проверь еще, может он накрывается или форсунки льют уже
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
После последнего инцидента не сбрасывал чек, вчера считал OBD сканером ошибку: P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
Датчик коленвала, неисправность цепи.
Думаю что цепь не причём, а вот датчик стоит проверить, почистить. Кстати кто-нибудь подскажет его артикул и где его место расположения: со стороны салона или радиатора? А то в мурзилке под выпускным коллектором написано, но это видимо на 2.0, у себя никакого датчика не нашёл.
Датчик коленвала, неисправность цепи.
Думаю что цепь не причём, а вот датчик стоит проверить, почистить. Кстати кто-нибудь подскажет его артикул и где его место расположения: со стороны салона или радиатора? А то в мурзилке под выпускным коллектором написано, но это видимо на 2.0, у себя никакого датчика не нашёл.
Доброе время суток! Так же как и многие - не могу создать топик поэтому пишут сюда. Lancer X 1.5 AT, 2008, 85 тыс.пробег. Загорелся ЧЕК, повёз в сервис (не офиц.), сказали что проблемы с вторым цилиндром, для начала порекомендовали поменять свечи , поменял, чек остался, дополнительно проверили всё - сказали видимо проблемы с форусункой 2-ого цилиндра. После провели чистку форсунок (ультразвук) + чистку дроссельных заслонок, проверили на стенде форсунки - сказали все ок, но предупредили что на горячую могут быть проблемы и в итоге форуснка все же накроется. В итоге - приехал в сервис, забрал машину - чек не горит, всё отлично.. как новая. На следующий день завожу машину, 6-7 сек. стартер крутит, машина еле заводится (ранее прямо можно сказать сразу после поворота ключа схватывало), едет так же резво чек не горит. Прокатился, тут же заглушил... ещё раз завёл - всё супер, схватывает тут же. Постояла машина часа 3, пошел ради интереса ещё раз завёл - всё так же, крутил 3-4 секунды... остановился, второй раз кручу - схватило. Вопрос - что может быть, что смотреть? Заранее благодарен! Бенз нормальный лью, не экономлю, 92, прошлый хозяин (машина в досталась при пробеге 45 тыс км. особо с бензом не парился)
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
топливный насос накрывается или фильтр у него забился как вариант
может фильтр воздушный забит уже
может аккумулятор издыхает
может фильтр воздушный забит уже
может аккумулятор издыхает
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек