НЕ Заводится (не срабатывает стартер)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
kandy1094
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 6:24 pm

#16 Непрочитанное сообщение kandy1094 » Пт фев 03, 2012 6:28 pm

У меня сегодня такая же история, как у топикстартера.

Спасибо за советы.
Буду пробовать.

4dimka
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 8:06 pm
Город: Санкт-Петербург

#17 Непрочитанное сообщение 4dimka » Чт май 30, 2013 12:51 pm

Ребята, помогайте!!!!
Машина не заводится. стартер не крутит. Акум новый поставил.
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!!

Аватара пользователя
Pppak
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:34 pm
Город: Волгоград

#18 Непрочитанное сообщение Pppak » Пт май 31, 2013 12:34 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):ARCHANGEL
1. Начните с проверки положения ручки CVT! :D
Если она не в Р или N, стартер крутить не будет. На всякий случай, попробуйте ещё раз перевести P-D-P.
Это самая распространённая "поломка стартера" на первоначальном этапе владения автомобилем с автоматической КПП. К которой относится и вариатор.
2. Аккумулятор (раз гаснет экран). При прикуривании могут быть проблемы с контактами и прочее. Попробуйте заменить аккум. Я думаю, что если Вы нашли у кого прикурить, то сможете договориться, поставить его аккум на свой авто для заведения (или заводки?). Если заведётся - все силы на поиск неисправности. Либо генератор, либо большая токо потеря (утечка).
3. Сигналка. Тут только к спецам.
4. Иммобилайзер - см пункт 3.
4. Стартер - см пункт 3.
Я бы добавил пункт 5. Замок зажигания.
(у тестя на Форд Фокус 3 была такая неисправность, вылечилась сменой замка зажигания)
Кто к врачам плохо относится, тот долго не живет.
Серый мика 1.5 АТ Invite 2008

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#19 Непрочитанное сообщение temba » Пт май 31, 2013 4:59 pm

Мне вообще один раз в ниссан-цефиро в салон немного воды от керхера из-за приоткрытого стекла попало, так с того времени в зимнее время пока машина не прогреется, ключом хоть завертись, стартер не крутится.
Запускал машину с автозапуска сигналки, салон немного прогревался, а потом все приходило в норму, похоже контактная группа в замке наелась влаги и глючила:)

Аватара пользователя
Martyn
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 8:38 am
1
Город: Киев

#20 Непрочитанное сообщение Martyn » Пт май 31, 2013 10:55 pm

4dimka писал(а):Ребята, помогайте!!!!
Машина не заводится. стартер не крутит. Акум новый поставил.
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!!
Попробуйте заводить другим ключем.

н222ен
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 8:27 pm

#21 Непрочитанное сообщение н222ен » Сб июн 01, 2013 10:45 am

а затем уже смотреть сам замок зажигания (контакты)
1,5 МТ 120000 км

EvgenCha
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 5:26 pm
Зодиак: Рак

#22 Непрочитанное сообщение EvgenCha » Ср июн 05, 2013 8:36 pm

Всем привет! Немогу создать новую тему (форум не позволяет). Автомобиль lancer X 1.5 механика. Вообщем у меня такая проблема: Двиг не заводится иногда, стартер двигатель крутит, но не схватывает, было уже 3 раза такое. Методом тыка с другом нашли такую закономерность: если вытащить катушку зажигания (проверяли на искру) и вставить в неё железный прут и цепануть эту катушку на массу двигателя, то заводится с полоборота на трёх горшках. Далее глушу двиг, ставлю катушку на место и всё работает как небывало. Первый раз двиг стал тупить, завёлся раза с 10го после того, как я поездил достаточное время с кондеем впервые после зимы. Думал что связано каким-то непонятным образом с ним. Но однажды утром, после работы (с ночи) не заводится и всё тут, тогда и нашли эту фишку с катушкой с другом. Прошла неделя и сегодня в центре города "на ходу" двиг заглох и всё :shock: ладно успел сдать вправо, и также не заводилась пока не замкнул с массой катушку. Ещё заметил, после того как завёл иногда дёргается в тот момент, когда на газ давлю, т.е. подозреваю с подачей топлива напутано, возможно фильтр забился, но как же обьяснить мой метод воскрешения двигла?
В чём причина?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#23 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июн 06, 2013 3:12 pm

EvgenCha может сигналка/реле/контакт глючит на разрыв питанеия бензонасоса или сам бензонасос накрывается -проверь напряжение на нем при положении ключа на включение массы и давление на форсунках от него и сами контакты и реле от сигналки что разрывают по охране
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

EvgenCha
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 5:26 pm
Зодиак: Рак

#24 Непрочитанное сообщение EvgenCha » Чт июн 06, 2013 6:38 pm

ну сигналку я сам устанавливал, бензонасос не трогал, разрывал цепь зажигания и всё поидее., т.е. если отключить сигналку (питание) то стартер крутить не будет... пробег 100000км топливный фильтр никто не менял соответственно, заказал у Леонида фильтр. Думаю есть ли смысл свечи поменять или никакой связи?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#25 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июн 07, 2013 12:28 am

свечи имеет смысл уже поменять, да и их вид многое скажет
давление после бензонасоса проверь еще, может он накрывается или форсунки льют уже
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

EvgenCha
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 5:26 pm
Зодиак: Рак

#26 Непрочитанное сообщение EvgenCha » Пт июн 07, 2013 9:46 am

После последнего инцидента не сбрасывал чек, вчера считал OBD сканером ошибку: P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
Датчик коленвала, неисправность цепи.
Думаю что цепь не причём, а вот датчик стоит проверить, почистить. Кстати кто-нибудь подскажет его артикул и где его место расположения: со стороны салона или радиатора? А то в мурзилке под выпускным коллектором написано, но это видимо на 2.0, у себя никакого датчика не нашёл.

EvgenCha
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 5:26 pm
Зодиак: Рак

#27 Непрочитанное сообщение EvgenCha » Сб июн 08, 2013 9:38 am

Сегодня уже и "метод катушки" не помог. Подскажите пожалуйста артикул датчика положения коленвала?

EvgenCha
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 5:26 pm
Зодиак: Рак

#28 Непрочитанное сообщение EvgenCha » Пт июн 14, 2013 12:28 pm

Всё починил, оказалось что перетёрлись провода в жгуте, который под воздушным фильтром (самый толстый), я там перепаял 12 проводов((. Теперь всё в норме. Кстати цена оригиналовского жгута 50т.р.)

mirax
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:58 pm

#29 Непрочитанное сообщение mirax » Сб авг 03, 2013 11:41 pm

Доброе время суток! Так же как и многие - не могу создать топик поэтому пишут сюда. Lancer X 1.5 AT, 2008, 85 тыс.пробег. Загорелся ЧЕК, повёз в сервис (не офиц.), сказали что проблемы с вторым цилиндром, для начала порекомендовали поменять свечи , поменял, чек остался, дополнительно проверили всё - сказали видимо проблемы с форусункой 2-ого цилиндра. После провели чистку форсунок (ультразвук) + чистку дроссельных заслонок, проверили на стенде форсунки - сказали все ок, но предупредили что на горячую могут быть проблемы и в итоге форуснка все же накроется. В итоге - приехал в сервис, забрал машину - чек не горит, всё отлично.. как новая. На следующий день завожу машину, 6-7 сек. стартер крутит, машина еле заводится (ранее прямо можно сказать сразу после поворота ключа схватывало), едет так же резво чек не горит. Прокатился, тут же заглушил... ещё раз завёл - всё супер, схватывает тут же. Постояла машина часа 3, пошел ради интереса ещё раз завёл - всё так же, крутил 3-4 секунды... остановился, второй раз кручу - схватило. Вопрос - что может быть, что смотреть? Заранее благодарен! Бенз нормальный лью, не экономлю, 92, прошлый хозяин (машина в досталась при пробеге 45 тыс км. особо с бензом не парился)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#30 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс авг 04, 2013 12:08 am

топливный насос накрывается или фильтр у него забился как вариант
может фильтр воздушный забит уже
может аккумулятор издыхает
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»