Как завожу, обороты падают а потом поднимаются

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт окт 30, 2009 9:36 am

меньше 120 . С абс и торможение двигом увелич. ресурс колодок и уменьш. ресурс движка - сужу по звуку движка.

zial
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:24 pm

#17 Непрочитанное сообщение zial » Вт ноя 03, 2009 12:50 am

Ну всеравно проблема осталась, еще при прогреве, когда завожу то все нормально, обороты опускаются до 1200 начинет шелестеть, может надо клапана отрегулировать, я думаю туда даже не смотрели на сервисе...

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: Как завожу, обороты падают а потом поднимаются

#18 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт ноя 03, 2009 9:03 am

zial писал(а): на секунду падают до отметки 500, чувсвуется что чуть-чуть и заглохнит а потом поднимается на 800. Что это может быть?
попробуйте сменить заправку ( первое бензин). Или Castrol TBE использовать. Специально погонял движек с нагрузкой: с климатом , с вкл фарами и птф вкл задний. , так вот прежде чем щелкнуть кондею стрелка уже встала возле отметки на спидометре( в реале какие-то милиметры на шкале) и не проваливается на 500. [ ссылка на изображение ]

zial
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:24 pm

#19 Непрочитанное сообщение zial » Ср ноя 04, 2009 11:15 pm

Заправку сменил, лью Грин формула. А что это за кастрол? Главная проблема это не ныряние стрелки при заведении или при кондере, а то, что когда трогаюсь на первой то тогда стрелка подныривает и это вызывает нехватку тяги.... Вот в чем беда....

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт ноя 05, 2009 8:56 am

Castrol TBE - комплексная присадка к бензину.- предотвращает отложения в топливной системе во всех местах, где присутствует топливовоздушная смесь (форсунки, карбюратор, впу-скные клапаны, впускной коллектор и камера сгорания);
- очищает систему подачи топлива от ранее образовавшихся отложе-ний;http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... ol_tbe.pdf

zial
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:24 pm

#21 Непрочитанное сообщение zial » Вс ноя 08, 2009 8:00 pm

Сегодня кент на форд фиесте поехал на сто, у него таже проблема. Ему проверили електроники и нашли показания "бедная смесь". Подскажи что делать теперь?

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#22 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс ноя 08, 2009 10:44 pm

zial писал(а): "бедная смесь". Подскажи что делать теперь?
обороты хх регулируются автоматически системой управления оборотами хх. говоря проще какой то из датчиков чудит , чтоб не гадать , подключают комп и он выдаст точный диагноз.
ЭБУ двигателя•Датчик расхода воздуха•Форсунка•Кислородный датчик•Датчик угла поворота коленчатого вала и др.
Управляет соотношением топливовоздушной смеси, поддерживая значение соотношения, близкое к стехиометрическому (около 14,7),Также управляет оптимальной подачей топлива с учетом температуры охлаждающей жидкости, дорожных условий и т.д.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#23 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс ноя 08, 2009 11:16 pm

Объем впрыскиваемого топлива регулируется так, чтобы при постоянных резких изменениях условий работы двигателя получать оптимальное соотношение топливовоздушной смеси. Объем впрыскиваемого топлива задается временем работы форсунки (временем впрыска). Существует установленное базовое время работы, которое меняется в зависимости от оборотов двигателя и объема поступающего воздуха. В соответствии с условиями, такими как температура поступающего воздуха и температура охлаждающей жидкости двигателя, для получения значения времени впрыска ЭБУ двигателя прибавляет к этому базовому времени работы предварительно заданные поправки. ....может и пустяк , но сервис этого не скажет ... , а комп не обманывает.

zial
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:24 pm

#24 Непрочитанное сообщение zial » Ср ноя 11, 2009 5:20 pm

Новая заморочка, вчера сидел в заведенной машине, услышал какойто стук, очень похож на абсорбер( прочитал в теме про какойто) бак был почти пустой. Вышел открыл крышку топливного бочка, Вышел воздух как в минералке , стук пропал. Утром ехал по делам, засветился пустой бак, но машина начала работать как новая, двигатель стал более приеместый да и по звуку работы все было нормально, обороты не падали... Гдето час поездил все опять вернулось, опять отрыл крышку опять все нормально. Всетаки пришлось заправиться и после опять таже фигня. Может это абсорер или бинзанасос.
P.S. Кстати заметил вибрации в руль при 3000 об. когда был пустой бак все было в норме....

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#25 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср ноя 11, 2009 10:09 pm

сравняли давление в бензобаке с атмосферным . бензонасос качая бензин создает разрежение . Хотя из абсорбера торчит шланг вниз к колесу, ....

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#26 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср ноя 11, 2009 10:12 pm

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА)
M1173005101129
Система улавливания паров топлива препятствует попаданию в атмосферу паров топлива, образующихся в топливном баке.
Пары топлива из топливного бака протекают через клапан регулирования давления в топливном баке и по топливопроводу/шлангу для паров, а затем временно хранятся в расширительном бачке.
Когда автомобиль двигается, пары топлива, которые хранятся в расширительном бачке, проходят через электромагнитный клапан управления продувкой и порт продувки и поступают во впускной коллектор, откуда попадают в камеру сгорания.
Когда температура охлаждающей жидкости двигателя низкая или когда количество всасываемого воздуха мало (например, когда двигатель работает на холостых оборотах), блок управления двигателем отключает соленоидный клапан продувки, и пары топлива не попадают на впускной коллектор.
Это не только обеспечивает нормальную езду при холодном двигателе или работе с низкой нагрузкой, но также стабилизирует уровень выбросов. маленькая поправка Только через электромагнитный клапан управления продувкой стоит после абсорбера , ближе к(на) движке.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#27 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср ноя 11, 2009 10:28 pm


Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#28 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт ноя 12, 2009 12:18 am

может клапан на крышке заливного бака заело и он не работает -не выравнивает давление???
Потому и трясет его так сильно -адсорбер в такт работы впрыска движка?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#29 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт ноя 12, 2009 7:16 am

точно не знаю, но логично( экологичней) делать это через бачок для паров топлива , для этого кажись из него шланг висит к колесу....

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#30 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт ноя 12, 2009 7:29 am

Пары топлива из топливного бака протекают через клапан регулирования давления в топливном баке и по топливопроводу/шлангу для паров, а затем временно хранятся в расширительном бачке.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»