Как завожу, обороты падают а потом поднимаются

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#31 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт ноя 12, 2009 7:41 am

zial писал(а): Может это абсорер или бинзанасос.
P.S. Кстати заметил вибрации в руль при 3000 об. когда был пустой бак все было в норме....
ПРИМЕЧАНИЕ:
Звук работы насоса топливного бака услышать невозможно, поскольку насос установлен внутри бака. Следовательно, снимите крышку топливного бака для проверки звука, который будет доноситься из заливной горловины.

zial
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:24 pm

#32 Непрочитанное сообщение zial » Чт ноя 12, 2009 3:19 pm

Сегодня опять был на Сто, продули эту шлангочку под колесом, сняли шлангочки с абсорбера, все продули, посмотрели. Сказал что в бинзобаке нет вакуума... Ну щас как завожу вроде опять скачат но когда трогаюсь то вроде все нормально. Завтра заправлюсь посмотрю.

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#33 Непрочитанное сообщение taribo west » Чт ноя 26, 2009 4:13 pm

AIRONIN

Можно и услышать. Если выколючить все потенциальные источники и включить зажигание, то короткое жужжание насоса (пока он создаёт давление в топливной системе) различимо.
Кстати, не надо увлекаться работой двигателя с открытой крышкой бензобака - топливная система должна быть замкнутой, причём давление контролируется соответствующим датчиком. Как мелкую неприятность - получите в память ЭБУ ошибку по давлению топливной системе - оно надо вам ?
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

zial
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:24 pm

#34 Непрочитанное сообщение zial » Чт дек 03, 2009 8:07 pm

Я попробывал, теперь уже не буду... Я грешу на масло и уверен ве проблемы из-за него на 70% гдето, через 3 тыс ТО помотрю.

Аватара пользователя
Medved
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
Город: Курск
Зодиак: Овен

#35 Непрочитанное сообщение Medved » Чт дек 03, 2009 8:26 pm

taribo west писал(а):не надо увлекаться работой двигателя с открытой крышкой бензобака
т.е. запрвлять автомобиль с работающим двигателем не рекомендуется?
когда открываю бензобак, то он всасывает воздух, там видимо давление меньше, чем на улице. это нормально?

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#36 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт дек 03, 2009 8:37 pm

Medved писал(а):когда открываю бензобак, то он всасывает воздух, там видимо давление меньше, чем на улице. это нормально?
да нормально, так и должно быть))
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Medved
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
Город: Курск
Зодиак: Овен

#37 Непрочитанное сообщение Medved » Чт дек 03, 2009 9:34 pm

NeLL
ок

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#38 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт дек 04, 2009 6:55 am

Достали уже мойщики с крхерами, саморекламщики, флудят по поводу и без повода ... ПРИМЕЧАНИЕ:
Звук работы насоса топливного бака услышать невозможно, поскольку насос установлен внутри бака. Следовательно, снимите крышку топливного бака для проверки звука, который будет доноситься из заливной горловины... Это цитата из Сервис Мануала от Завода- Изготовителя для Авторизованного Сервиса , а не для самонадеянных самодеятелей. Пишите японцам , научите их делать автомобили .

Аватара пользователя
Medved
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
Город: Курск
Зодиак: Овен

#39 Непрочитанное сообщение Medved » Пт дек 04, 2009 10:12 pm

AIRONIN
в чей огород камень? достали - пишите рапорт и на волю! здесь же люди общаются (а опыт у них разный). не ругате всех, они хорошие!

Аватара пользователя
Medved
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
Город: Курск
Зодиак: Овен

#40 Непрочитанное сообщение Medved » Сб дек 05, 2009 11:35 pm

вот блин, стоило вчера написать в этот раздел и случилось.:( :twisted:
катался целый день, вечером уже домой ехать, вышел из кинотеатра, сел, завел и поехал. через пару минут предательски загорелась "ошибка двигателя". мысли пробежали мгновенно =@ , кто где и зачем. еду, слушаю двигатель, ощущения от динамики и прочея. НИЧЕГО не изменилось, динамика прежняя, на холостых не плавает, не глохнет, на педальку резво отзывается, в салоне жареным не пахнет. доехал до дома, выключил двигатель, минуту подождал, включил зажигание, ошибка светится и не гаснет, завел, ошибка висит. плюнул, дунул, выключил и пошел домой. сижу и репку чешу :sorry: , чё делать? где искать? записываться на сервис? снять клеммы? буду признателен конструктивным советам.

zial
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:24 pm

#41 Непрочитанное сообщение zial » Вс дек 06, 2009 8:59 pm

Я слышал что такие чеки могут выскакивать от плохого бензина, гдето в журнале читал... Сьезди на комп. диагностику а потом отпешись. У меня другая проблема теперь когда прогреваюсь нормально, но только обороты гдето 1000 начинают шелестеть клапана, потом вроде лучше но всеравно чтото не так, что может вызыать вибрации по авто в зависимости от оборотов????

zial
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:24 pm

#42 Непрочитанное сообщение zial » Вс дек 06, 2009 9:04 pm

Кстати по поводу оборотов, вроде все стало нормально, последний визит на грантийку и чистка др. заслонки с регулеровкой холостого хода дали свои плоды, но это еще не точно т.к. ездить стал меньше...

Аватара пользователя
Medved
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
Город: Курск
Зодиак: Овен

#43 Непрочитанное сообщение Medved » Вс дек 06, 2009 9:13 pm

zial
а у меня "рассосалось за ночь":). скинул утром клемму, подождал немного, поставил обратно, завел и дал поработать на ХХ. ездил сегодня целый день все в норме

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#44 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт дек 08, 2009 4:10 pm

AIRONIN

Спокойно, мужчина.

Не вижу связи с тем, что насос в баке и тем, что его не слышно. В мануале написано, как услышать его лучше, но слышно и при закрытой крышке. Уши мыть надо.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

zial
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:24 pm

#45 Непрочитанное сообщение zial » Пн дек 21, 2009 2:02 pm

Прошел ТО, 30000. Делали друзья, когда меняли масло то сказали что люди ездят 20000км и у них такое же масло как у тебя после 8000км по консистенции цвету. Также сделал промывку двигателя т.к. прочитал что при переходе с полусинтетики на синтетику надо это сделать.... Пока сильно ничего не проверишь на улице -12 и много не поездишь...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»