Посоветуйте в решении проблемы

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#16 Непрочитанное сообщение BOSS » Вт ноя 03, 2009 2:07 am

Может нечаяно попала грязь с бензином со дна бочки или типа того и обосрала либо форсунки либо еще чего-то...

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#17 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Вт ноя 03, 2009 7:23 am

У меня подоюное было когда свечи умерать начали:(

поменял и броблема решилась!

Аватара пользователя
Diablez
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:52 am
Зодиак: Овен

#18 Непрочитанное сообщение Diablez » Ср ноя 04, 2009 11:37 am

заправился 98 на ттк и опять по новой. проблема решается после минуты простоя в заглушенной машине. с 3-4 раза заводится нормально.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср ноя 04, 2009 9:44 pm

все таки диагностика нужна через МУТ-3.... если на прогретом авто заглушить движек, но ключ не вынимать , подождать 10" , опять на ON , снова 10" и затем завести.( обучить дроссельную заслонку?)

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт дек 08, 2009 4:05 pm

Я думаю, что обороты гуляют из-за неисправности одного из датчиков при подготовке смеси - либо это температурный, либо датчик массового расхода воздуха. С учётом установки "нулевого" фильтра, скорее всего это второе.
Вообще, уже доказано, что эффект от нулёвого фильтра ощутим только при наличии турбонаддува, да и сильно укорачивает жизнь двигателю (по большому счёту, это практически то же самое, что и без фильтра вообще). А что касается прямотока - эффект может быть вообще отрицательный, т.к. не так это всё просто. Нужно либо рассчитывать (это очень дорого) всю выхлопную систему, либо (как REMUS, например) подбором и замерами характеристик. Чтобы реально получить эффект от тюнинга выхлопной системы, нужно очень много времени тестировать на беговых барабанах. Оно вам надо, для обычной "гражданской машины" ?
Лучший тюнинг - покупка другого автомобиля.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
Diablez
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:52 am
Зодиак: Овен

#21 Непрочитанное сообщение Diablez » Чт ноя 24, 2011 12:58 am

дело было в насосе )))))

kuznet87
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 12:52 pm
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#22 Непрочитанное сообщение kuznet87 » Вт дек 13, 2011 8:36 pm

у меня такая же фигня, чё с насосом делал?
2.0 Intense MT S26

Ответить

Вернуться в «Двигатель»