Посоветуйте в решении проблемы
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Я думаю, что обороты гуляют из-за неисправности одного из датчиков при подготовке смеси - либо это температурный, либо датчик массового расхода воздуха. С учётом установки "нулевого" фильтра, скорее всего это второе.
Вообще, уже доказано, что эффект от нулёвого фильтра ощутим только при наличии турбонаддува, да и сильно укорачивает жизнь двигателю (по большому счёту, это практически то же самое, что и без фильтра вообще). А что касается прямотока - эффект может быть вообще отрицательный, т.к. не так это всё просто. Нужно либо рассчитывать (это очень дорого) всю выхлопную систему, либо (как REMUS, например) подбором и замерами характеристик. Чтобы реально получить эффект от тюнинга выхлопной системы, нужно очень много времени тестировать на беговых барабанах. Оно вам надо, для обычной "гражданской машины" ?
Лучший тюнинг - покупка другого автомобиля.
Вообще, уже доказано, что эффект от нулёвого фильтра ощутим только при наличии турбонаддува, да и сильно укорачивает жизнь двигателю (по большому счёту, это практически то же самое, что и без фильтра вообще). А что касается прямотока - эффект может быть вообще отрицательный, т.к. не так это всё просто. Нужно либо рассчитывать (это очень дорого) всю выхлопную систему, либо (как REMUS, например) подбором и замерами характеристик. Чтобы реально получить эффект от тюнинга выхлопной системы, нужно очень много времени тестировать на беговых барабанах. Оно вам надо, для обычной "гражданской машины" ?
Лучший тюнинг - покупка другого автомобиля.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150