Страница 1 из 2
Посоветуйте в решении проблемы
Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:21 pm
Diablez
День добрый. У меня проблема в следующем. Каждый день после первых 10-12км езды машина выдает чек и она не едет больше 60 км\ч. если поставить на нейтралку то обороты прыгают от 500 до 1500 постоянно. проблема решается если машину глушить и заводить несколько раз.
дело не в топливе тк. уже несколько раз менял азс.
дело не в дроссельной заслонке, предохранитель менял результат тот же.
Re: Посоветуйте в решении проблемы
Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:40 pm
AIRONIN
Diablez писал(а): первых 10-12км езды машина выдает чек
Т .е на полностью прогретом движке? пока что наиболее часто упоминали ; чек-это каталик. Не стаб холост- (не обуч)дрос. заслонка .( еще два датчика осн., и вспомогат.) Точнее скажет МУТ 3 на диагностике.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:41 pm
oops1
Добавлено: Пн окт 26, 2009 1:29 pm
Diablez
машина полностью прогревается. 7-10 мин. пробывал без прогрева результат тотже, только может раньше загорется чек.
у меня нулевик стоит.
может дело в нулевике?
Добавлено: Пн окт 26, 2009 7:17 pm
AIRONIN
вряд ли, так как там нужна температура +25. (Возможно при установке ) снизу из щели насосало пыль , смотреть фильтр, дроссель. и дмрв
Посоветуйте в решении проблемы
Добавлено: Пн окт 26, 2009 7:56 pm
Killa
Empty
Добавлено: Пн окт 26, 2009 9:08 pm
Soundmaster
Если бы дело было в варике, то на нетралке не колбасило бы движок.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 9:10 pm
oops1
Diablez писал(а):дело не в дроссельной заслонке, предохранитель менял результат тот же
Не понял этой фразы
Добавлено: Пн окт 26, 2009 10:35 pm
star_d_m
Diablez
а расход не увеличился???
прост у меня были похожие симтомы с разницей в том, что после нескольких заводов ничего не менялось, у меня на сервисе выявили сломанный датчик расхода воздуха
Добавлено: Пн окт 26, 2009 11:06 pm
Diablez
незнаю изза этого или нет. жрет в среднем 15-16л . но у меня прямоток, чип, бустер нулевик. думаю изза этого и такой расход.
oops1 я читал, что схожая проблемабыла ииза предохраните дроссельной заслонки вот это и имел ввиду
Добавлено: Вт окт 27, 2009 1:01 am
oops1
Понятно, я привел руководство как почистить заслонку. Проверь. Описанные симптомы очень напоминают загрязнение заслонки.
Добавлено: Вт окт 27, 2009 1:05 am
Diablez
спасибо завтра займусь. надеюсь дело обойдется прочисткой
Добавлено: Вт окт 27, 2009 12:29 pm
XIMIKATOR
мне почему-то кажется что из-за нулевика накрылся дмрв
это как имхо....
Добавлено: Чт окт 29, 2009 2:21 pm
oops1
аффтар ?
Ты разобрался ?
Добавлено: Пт окт 30, 2009 1:54 am
Diablez
пока ничего не делал. сменил АЗС ВР на лукойл и пока проблем не возникает.