Авто очень плохо заводится!
Насчет топлива: у нас в городе (Брянск), считатется что 95 лучше не заливать вообще, ибо это 92, в котором октановое число увеличено с помощью разнообразных химических присадок, которые постепенно забивают форсунки и т.д.
кстати, A.SH., насчет замести мусор- очевидно ты прав. Сегодня ночью - минус 24, утром машине не завелась. Ни в какую не хочет. Аккумулятор сейчас заряжается, вечером еще раз попробую завестись.
Что делать?
кстати, A.SH., насчет замести мусор- очевидно ты прав. Сегодня ночью - минус 24, утром машине не завелась. Ни в какую не хочет. Аккумулятор сейчас заряжается, вечером еще раз попробую завестись.
Что делать?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Очень жаль Советами на форуме здесь не отделаешься, нужен хороший диагност, который не только коды ошибок тупо тестером считывает. Дело может оказаться в какой-нибудь мелочи типа датчика температуры ОЖ или датчика положения коленвала. Беда в том, что у Ланса нет характерных болезней, связанных с плохим пуском двигателя. Сегодня опросил своих знакомых лансероводов - ни у кого проблем нет даже в минус 35.Rom32 писал(а):кстати, A.SH., насчет замести мусор- очевидно ты прав. Сегодня ночью - минус 24, утром машине не завелась.
Правда лично у меня машина с рождения плохо заводится - на 4-5 полуоборот коленвала. Но самое смешное, что она одинаково плохо заводиться и в +30 и в -30.
2.0 CVT
- Zhoroff
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 8:21 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Re: Авто очень плохо заводится!
В том, что на Литейной? Или других официалов в Брянске нет? Я там делал ТО-15000 в начале ноября, все хорошо.Rom32 писал(а): НА сервиче сказали ....
Кстати, привет, земляк Я когда еду на родину (в Клинцы) заправляюсь в Брянске и по области на заправках роснефти 95-ым, проблем не было, по крайней мере явных.
P.S. Получилось завестись в итоге?
Привет земляк) Других официалов у нас нет, только Брянскзапчасть (на Литейной).
Итог: в четверг (минус 24) ланс не завелся. Стоял на улице. Если при первых попытках завестись "немного схватывало", то уже вскоре никаких признаков жизни двигатель не подавал.
Вернувшись домой, поставил акумулятор на зарядку (прямо на улице, как позже сказали умные люди- зря). Дальнейшие попытки реанимации также ни к чему не привели.
Авто перекатили в теплый гараж, где оно оттаивало, попутно заряжался аккумулятор. Но даже после дня в теплом гараже не завелся.
Стало окончательно ясно, что дело в свечах. Решил не размениваться, отправил за свечами к официалам (на Литейную))). 4 свечи= 8000 р. От суммы, простите, офигел, но выбора не было, прокаливать их не было возможности. Ключ для свечей на время одолжил в этом же сервисе.
После замены 4х свечей ланс завлеся с полоборота.
Старые свечи были в плачевном состоянии, нагар жуткий. Заправлялся 95ым на Роснефти. Теперь перешел на 92, надеюсь он "почище"
Итог: в четверг (минус 24) ланс не завелся. Стоял на улице. Если при первых попытках завестись "немного схватывало", то уже вскоре никаких признаков жизни двигатель не подавал.
Вернувшись домой, поставил акумулятор на зарядку (прямо на улице, как позже сказали умные люди- зря). Дальнейшие попытки реанимации также ни к чему не привели.
Авто перекатили в теплый гараж, где оно оттаивало, попутно заряжался аккумулятор. Но даже после дня в теплом гараже не завелся.
Стало окончательно ясно, что дело в свечах. Решил не размениваться, отправил за свечами к официалам (на Литейную))). 4 свечи= 8000 р. От суммы, простите, офигел, но выбора не было, прокаливать их не было возможности. Ключ для свечей на время одолжил в этом же сервисе.
После замены 4х свечей ланс завлеся с полоборота.
Старые свечи были в плачевном состоянии, нагар жуткий. Заправлялся 95ым на Роснефти. Теперь перешел на 92, надеюсь он "почище"
У меня такая же проблема (1,8 CVT) машина плохо заводится в холод... помню даже летом со второго раза заводилась...
Поехал а Ауди-центр, их специалисты сказали, что свечи указывают на проблему Богатой смеси. Все топливо не успевает сгорать и оседает нагаром. Т.е. бензин переливает больше чем нужно. После праздников поеду в свой сервис, говорить, что сказили в ауди.
Поехал а Ауди-центр, их специалисты сказали, что свечи указывают на проблему Богатой смеси. Все топливо не успевает сгорать и оседает нагаром. Т.е. бензин переливает больше чем нужно. После праздников поеду в свой сервис, говорить, что сказили в ауди.
- Дмитрич_74
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:
блин и у мня с первого дня преобретения проблемы с заводкой ( Sportback, 1.8 CVT) независимо от того + на улице или -, приехал к офицалам а там инженер по гарантии мне говорит - вы просто мало крутите стартером, продолжать разговор отпало желание после такого ответа. И вот на улице -30 отказалась заводится вывернул свечи и ужаснулся т.к. пробег 15 000, пришлось купить новые причем такие же но по 540р за свечку, интресно на долго ли их хватит
ниже фото свечек и коробочка от новых свечей
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ниже фото свечек и коробочка от новых свечей
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У меня такие же свечи, точь в точь, даже хуже. Едь в сервис центр и говори, чтобы проверяли систему - почему богатая смесь, т.е. поступает больше бензина чем нужно. У меня в городу куча знакомых на лансерах и все спокойно заводятся в -30. С первого раза.
У тебя расход нормальный? или выше 11-13 литров по городу
У тебя расход нормальный? или выше 11-13 литров по городу
- Дмитрич_74
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:
- Дмитрич_74
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Значсит так народ! Не сочтите за все знайку, но у вас вырисовываются 2 явные проблемы:
1-бензин явно говно, если не говно, то ПОРА менять воздушный фильтр мотора!!! Тк при его забитости чтобы двигатель тянул мозги больше льют бензина, если бензин нормальный то после замены воздушника все будет ок! От себя добавлю, что воздушник надо менять тоже каждые 15,000км, а не через 30,000км как написано в мануале, ибо даже я его регулярно продувая на шиномонтаже сжатым воздухом к 30,000км он был забито черным!!!!
[ ссылка на изображение ]
2-у вас вариаторы, и еще они любят *тупить* на низких оборотах, не давая двигателю раскрутиться и всему дерьму налипшему на свечи слететь/самоочиститься!!! - вывод периодически, как вам тут писали крутите двигатель выше 3-4,000 об, особенно перед тем как поставить на стоянку - полдъезжайте на 2 передаче, тем самым снисете/смоете нагар на свечах (либо изза говно бензина, либо изза засравшегося воздушного фильтра) и на утро машинка будет заводиться с 1-го тыка ВСЕГДА!!!
Вот еще нарыл таже проблемма у чела из Томска-Новосибирск, и тоже Варик на 1,8 и таже проблемма со свечами через 8-9 месяцев, хотя воздушник у него вроде ничего:
[ ссылка на изображение ]
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 888213717/
Те же 2 вывода: либо бензин говно, либо варик усугубляет самоочистку свечей (не давая раскрутиться движку)
PS: В моем случае 2л ручка, машинка стояла 1 раз 5 дней при -26-29С и завелась с 1-го раза на 4 секунде!!!
С НГ простояла 6 дней при -18-28С, завелась с 1-го раза на 3 секунде!!!
Бензин только Лукойл и только 92!!!
1-бензин явно говно, если не говно, то ПОРА менять воздушный фильтр мотора!!! Тк при его забитости чтобы двигатель тянул мозги больше льют бензина, если бензин нормальный то после замены воздушника все будет ок! От себя добавлю, что воздушник надо менять тоже каждые 15,000км, а не через 30,000км как написано в мануале, ибо даже я его регулярно продувая на шиномонтаже сжатым воздухом к 30,000км он был забито черным!!!!
[ ссылка на изображение ]
2-у вас вариаторы, и еще они любят *тупить* на низких оборотах, не давая двигателю раскрутиться и всему дерьму налипшему на свечи слететь/самоочиститься!!! - вывод периодически, как вам тут писали крутите двигатель выше 3-4,000 об, особенно перед тем как поставить на стоянку - полдъезжайте на 2 передаче, тем самым снисете/смоете нагар на свечах (либо изза говно бензина, либо изза засравшегося воздушного фильтра) и на утро машинка будет заводиться с 1-го тыка ВСЕГДА!!!
Вот еще нарыл таже проблемма у чела из Томска-Новосибирск, и тоже Варик на 1,8 и таже проблемма со свечами через 8-9 месяцев, хотя воздушник у него вроде ничего:
[ ссылка на изображение ]
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 888213717/
Те же 2 вывода: либо бензин говно, либо варик усугубляет самоочистку свечей (не давая раскрутиться движку)
PS: В моем случае 2л ручка, машинка стояла 1 раз 5 дней при -26-29С и завелась с 1-го раза на 4 секунде!!!
С НГ простояла 6 дней при -18-28С, завелась с 1-го раза на 3 секунде!!!
Бензин только Лукойл и только 92!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
У современных машин топливо подается в цилиндры с небольшой задержкой, дается время раскрутиться маховику. Вероятность пуска потом выше. То есть сначала мы расскручиваем маховик, датчик говорит что коленвал вращается и только потом подается топливо. Электронника! Поэтому стартер нужно крутить дольше. А если датчик вращения коленвала замерз напрочь, то он не подаст сигнал и топливо подаваться не будет, сколько бы не крутили, а вспышек нет.
про чела http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 888213717/
я в другой теме уже писал...
свечи конечно он бенза загажены, но у него проблема в другом... плохой запуск в холод
как и у меня. у меня та же ситуация
я в другой теме уже писал...
свечи конечно он бенза загажены, но у него проблема в другом... плохой запуск в холод
как и у меня. у меня та же ситуация
у меня чуть лучше свечи были (25000 пробег). Почистил и засунул обратно. Только я двигатель холодным не пускал никогда, у меня отопитель стоит. А после частых холодных пусков и маленьких пробегах реально свечи так засрать. Ну и бензин тоже конечно имеет к этому отношение и к плохим пускам и нагарам на свечах.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
BBS еще раз пишу проблема с копотью на свечах, отсюда и следствие плохого завода у чела в морозы(да и летом в сырую тоже думаю), в основном проблемма езды на низких оборотах, те именно у машин с ВАРИАТОРАМИ!!! -(с механикой ручками заметьте никто не жалуется!!!), либо у кого в районе бензин явное говно
У вас вариаторы, свечи плохо самоочичаются от невысоких оборотов!!! Периодически ездите с ручныи режимом и давая движку поездить свыше 3-4000об!!!
Если не улучшиться через пару недель, значит бензин Гггг, без вариантов
У вас вариаторы, свечи плохо самоочичаются от невысоких оборотов!!! Периодически ездите с ручныи режимом и давая движку поездить свыше 3-4000об!!!
Если не улучшиться через пару недель, значит бензин Гггг, без вариантов
Последний раз редактировалось RedFox Чт янв 07, 2010 6:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек