Страница 1 из 7
Авто очень плохо заводится!
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:55 am
Rom32
Lancer X Sportback, 1.8 CVT, пробег 10000, ток что сделал ТО (раньше на авто ездил другой член семьи, и ездил крайне мало ( за год 5 тысяч, в основном машина стояла (но поездки были регулярными))
Суть проблемы: авто очень плохо заводится. Даже при плюсовой температуре (0 - +5), не говоря уже о минусовой, завести получается со 2-3 раза. При том что по рекомендациям друзей-знакомых порядка 10 секунд держу ключ в положении ON (говорят что так должна легче заводится)
НА сервиче сказали, с аккумулятором все в порядке, проблему объясняют тем, что у этих двигателей (1.

это нормальная ситуация. Но мне это не нравится.
Как думаете, в чем проблема?
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:30 pm
Do4ka_To4ka
Такой же движок, но заводится нормально. Косопоры ТО делали походу...
Re: Авто очень плохо заводится!
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 7:10 am
AIRONIN
Rom32 писал(а):плохо заводится. Даже при плюсовой температуре (0 - +5), завести получается со 2-3 раза.
НА сервиче сказали, с аккумулятором все в порядке, проблему объясняют тем, что у этих двигателей (1.8) это нормальная ситуация. Но мне это не нравится.
Т.е. сервис подтверждает, что бензин нормальный, давление, состав смеси и воспламенение, и выхлоп в норме - все условия , вкл. датчики для запуска? Сигналку они ставили? Попробуйте отжечь до 5000-6000 для начала. Выхлоп прочистите или спровоцируете (скрытый) дефект.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 2:35 pm
XIMIKATOR
+1 раскочегарьте её до красной зоны.
система впуска и выпуска прочистится и свечи тоже.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 5:13 pm
Rom32
Сервисменов еще этой проблемой сильно не загружал (жду минусовой температуры за бортом, дабы прдъявы с моей стороны были более обоснованы)
Насчет раскочегарить- попробую, отпишусь.
Забыл упомянуть - проблемы после длительной стоянки (примерно более 4-5 часов), соответственно в основном проявляется наутро.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 5:22 pm
XIMIKATOR
проверь ещё аккум.
включи зажигание ,свет, обогревы. если напряжение падает до 11 вольт то возможно мощности аккума не хватает.
у меня был трабл посадили аккумулятор (лепили шумку со включёнными габаритами и музыкой) стартер двигатель прокручивал бодро но не заводил. на пятый раз схватило и через минут 5 всё стало нормально
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 9:18 pm
AIRONIN
Из-за сезонной грязи редко выезжаю. авто стоит по 2-3 недели и запускается нормально
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:25 am
BOSS
Еще можно сутра попробать завести сразу от заведомо исправного аккумулятора, или прикуркой. Если та же фигня, то не аккум.
Не должна машина с 3го раза заводится, даже со 2-го ненормально, тем более ни на морозе... Это для старого карбюраторного жыгуля может и нормально, а тут явно фигня какая-то... А этим м*д*кам официалам просто влом работать, вот и хрень говорят всякую, попробуй к другому официалу съездить...
Добавлено: Вс дек 06, 2009 1:08 pm
x505xx
У меня машина летом не захотела заводиться ни со второго, ни с третьего раза... Запустилась раза с восьмого... Снял клеммы с аккумулятора, зачистил их и клеммы самого аккумулятора наждачкой, побрызгал каким-то спреем (синенький такой, специально для этого!) - и вуаля! заводится в любую погоду с первого раза

Добавлено: Ср дек 09, 2009 1:02 pm
Rom32
Итак.
Авто теперь заводится нормально. Думаю, это потому что стал на несколько секунд дольше задерживать ключ в положении ON. Если сильный мороз, то по рекомендациям, прежде чем попытаться завести ключ пару раз буду доводитьь до этого положения и возвращать обратно, затем уже заводить.
1) Авто раскочегарил до 5-6 тысяч (в принципе и так периодически это делаю)
2) К официалам больше не ездил
3) Аккумулятор не проверял
4) Перешел с 95 на 92 (думаю, это тоже повлияло)
Добавлено: Чт дек 10, 2009 10:23 pm
A.SH.
Rom32 писал(а):Авто теперь заводится нормально. Думаю, это потому что стал на несколько секунд дольше задерживать ключ в положении ON.
Это шаманство. В исправной машине длительность удержания ключа в положении ON ни на что не влияет.
Rom32 писал(а):Если сильный мороз, то по рекомендациям, прежде чем попытаться завести ключ пару раз буду доводитьь до этого положения и возвращать обратно, затем уже заводить.
А это называется "замести мусор под шкаф". При этой операции выполняется самокалибровка дроссельной заслонки. Вернее она выполняется при отключении зажигания и это положение используется контроллером при следующем старте движка. Если эти магические пассы помогают завести двигун, то налицо проблемы в контуре управления дросселем.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 5:03 pm
Rom32
Возможно, спорить не буду.
На счет "замести мусор под шкаф" - это мне советовали, объясняя тем, что эти манипуляции посмогаю топливу "пройти путь от бензобака до двигла", если выражаться максимально просто.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:28 pm
ksd
Rom32
A.SH. под "замести мусор под шкаф" имел ввиду то, что проблема фактически не решилась, а значит через какое-то время она либо появится вновь, либо аукнется так, что мало не покажется.
Данные манипуляции влияют только при низких температурах. И то, не включение/выключение, а включение и задержка на несколько секунд, которая позволяет начаться в аккумуляторе химическим процессам, чтобы полнее отдать мощность. Насчет "пройти путь от бензобака до двигла", так это либо ты неправильно понял, либо тот кто тебе это объяснял полный лох. Топливная магистраль находиться всегда под давлением. Принцип такой же как и у омывателя лобового стекла. Ты когда включаешь омыв, жидкость сразу подается на стекло, а не через несколько нажатий. Только лишь, тогда когда бачек пустой, приходится несколько раз нажимать на рычаг, чтобы пошла жидкость. В случае если ты опустошишь бак, то при включении зажигания, у тебе не успеют погаснуть лампочки на табло, как у топливной магистрали будет уже необходимое давление.
А вот смена бензина и тем более заправки, может быть действительно преведет к тому, что проблемма пропадет.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 9:11 pm
A.SH.
ksd писал(а):Топливная магистраль находиться всегда под давлением. Принцип такой же как и у омывателя лобового стекла. Ты когда включаешь омыв, жидкость сразу подается на стекло, а не через несколько нажатий.
Слушай! Хорошо сказал...! Помнится год назад один брат-лансеровод никак не мог этого понять, а я ему объяснить. В своё время ставил манометр в топливную магистраль -давление держится часами, а если упало, то набирается за полсек максимум после включения зажигания.
Добавлено: Ср дек 16, 2009 10:51 am
Shark
A.SH. писал(а):В исправной машине длительность удержания ключа в положении ON ни на что не влияет.
+1
В короткий промежуток времени между включением зажигания и стартом итак происходит все что должно произойти
Rom32
Просто заправляй хорощим топливом (не в коем случае не 92-м

) и обороты давай нормальные. Когда машину тошнишь масимум до 2800-3000 тысяч - как показала общая практика, это к хорошему не приводит. На оборотах все лишнее говно вылетает. Не стоит эксплуатировать по принципу жигулей, где 3500 - это уже считаются высокие обороты

Лансер Х от 3000 только начинает ехать. Я прогонял своего Ланса 60000 км постоянно задирая обороты выше 4000-4500 - работала как часики. За 60000 км только одна осечка при старте мотора, как раз когда залил говнобензин и к тому же в баке его оставалость литров 5-7... видимо соснул осадков...