Почихала и привет...
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
Почихала и привет...
LancerX 1.8 MT
При морозах -23 заводилась на ура, сегодня -12, метель правда...
В пятницу приехал, поставил у дома - все нормально. Сегодня заводить - завелась, но чихает и запах в салон как будто выхлопную туда запихнули (хотя может просто из-за открытой двери запах почувствовал). Заглушил. Снова завел - опять завелась, но так же чихает. Заглушил. Больше не заводится, покрутил стартер малость и пошёл на работу своим ходом.
Есть мысль что свечи, а вы как думаете?
З.Ы. заправлялся последний раз в прошлую среду.
При морозах -23 заводилась на ура, сегодня -12, метель правда...
В пятницу приехал, поставил у дома - все нормально. Сегодня заводить - завелась, но чихает и запах в салон как будто выхлопную туда запихнули (хотя может просто из-за открытой двери запах почувствовал). Заглушил. Снова завел - опять завелась, но так же чихает. Заглушил. Больше не заводится, покрутил стартер малость и пошёл на работу своим ходом.
Есть мысль что свечи, а вы как думаете?
З.Ы. заправлялся последний раз в прошлую среду.
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
Убегал на работу, потому ничего проверить не мог. Если вдруг с маслом что-то и т.д. то Check Engine у нас загорается?
З.Ы. проверил - масло в норме, по крайней мере его уровень.
Позвонил в рольф - сказали если бензин, то 3500р выльется удовольствие это, ну а если что-то другое, что очень маловероятно, то возможно и гарантийный случай
З.Ы. проверил - масло в норме, по крайней мере его уровень.
Позвонил в рольф - сказали если бензин, то 3500р выльется удовольствие это, ну а если что-то другое, что очень маловероятно, то возможно и гарантийный случай
Последний раз редактировалось HuKCEP Пн дек 21, 2009 2:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
Пообщался на работе - сказали 100% топливо залил на букву "г".TOYOTA MAN писал(а):Может свечи залиты?
А дело было так - на пустой почти бак залил 8 литров 95 бензина в среду, после этого примерно километров 5 за четверг и пятницу накатал, в выходные не ездил, и сегодня вот такая ерунда. Может такое быть?
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
Однозначно не заводится из-за свечей, если холодный движок троит и без прогрева его глушите, то второй раз завести его будет сложнее, третий еще сложнее, Вам надо было тпрогазовать прочихать пропердеть движок, а не глушить его. Другой вопрос почему он троит? Скорее всего конечно -топливо, заправляете 8 литров (загадочное для меня количество), видимо еще смотрите где дешевле, вот и попались...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
Итак.
Авто теперь заводится нормально. Думаю, это потому что стал на несколько секунд дольше задерживать ключ в положении ON. Если сильный мороз, то по рекомендациям, прежде чем попытаться завести ключ пару раз буду доводитьь до этого положения и возвращать обратно, затем уже заводить.
1) Авто раскочегарил до 5-6 тысяч (в принципе и так периодически это делаю)
2) К официалам больше не ездил
3) Аккумулятор не проверял
4) Перешел с 95 на 92 (думаю, это тоже повлияло)
это цитата ссылки Rom32...
"ключ пару раз буду доводитьь до этого положения и возвращать обратно, затем уже заводить" - ТЕХНИЧЕСКИ ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧИВАЕТ топливо и ВСЕ точка. Если бензин х-й, то данная бесполезна. Раскочегаривать до 5-6 тыс оборотов рекомендую всем, в нашем топливе полная таблица Менделеева и даже новые свечи через 1 тыс км пробега становятся не новыми и единственный способ преодолеть их закоксованность - это дать хорошо проср.. какаться движку.
Авто теперь заводится нормально. Думаю, это потому что стал на несколько секунд дольше задерживать ключ в положении ON. Если сильный мороз, то по рекомендациям, прежде чем попытаться завести ключ пару раз буду доводитьь до этого положения и возвращать обратно, затем уже заводить.
1) Авто раскочегарил до 5-6 тысяч (в принципе и так периодически это делаю)
2) К официалам больше не ездил
3) Аккумулятор не проверял
4) Перешел с 95 на 92 (думаю, это тоже повлияло)
это цитата ссылки Rom32...
"ключ пару раз буду доводитьь до этого положения и возвращать обратно, затем уже заводить" - ТЕХНИЧЕСКИ ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧИВАЕТ топливо и ВСЕ точка. Если бензин х-й, то данная бесполезна. Раскочегаривать до 5-6 тыс оборотов рекомендую всем, в нашем топливе полная таблица Менделеева и даже новые свечи через 1 тыс км пробега становятся не новыми и единственный способ преодолеть их закоксованность - это дать хорошо проср.. какаться движку.
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
Сегодня после простоя сутки снова повторилось, обороты поднимаются до 2000 и глохнет. Снова чихает, машину трясет.Shinglas писал(а):Однозначно не заводится из-за свечей, если холодный движок троит и без прогрева его глушите, то второй раз завести его будет сложнее, третий еще сложнее, Вам надо было тпрогазовать прочихать пропердеть движок, а не глушить его. Другой вопрос почему он троит? Скорее всего конечно -топливо, заправляете 8 литров (загадочное для меня количество), видимо еще смотрите где дешевле, вот и попались...
Дело в том что опасаюсь газовать, как бы чего не вышло из-за поднимания оборотов или не страшно?
Насчет 8 литров, просто бензин закончился, а в кошельке было всего 200р, вот и залил на то что было в кошельке, заправкой одной и той же пользуюсь (точнее сказать пользовался, потому что теперь однозначно менять) все время. Была когда-то ТНК, а сейчас там что-то переделали, стала посимпатичней, но название ХЗ какое, хотя по прежнему карточки ТНК на скидку принимают.
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
Как уже сказал выше, спустя сутки снова "завелась". Всё-таки советует погазовать?М@фик писал(а):из-за потепления везде образовался конденсат, и +100000000 надо было прогазовать хорошенько с 1 раза.
Отогрей до + температуры в боксе и твоя ляля заведется
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель
на не прогретом движке газовать нет смысла, т.к есть эбу. И он на основании датчиков ; увеличит угол опережения зажигания, и смесь зажжет в нужный момент и прочее. ..Странно даже в сильные холода у меня выше 1500 обороты при запуске( прогреве) не поднимались.HuKCEP писал(а): обороты поднимаются до 2000 и глохнет. Снова чихает, машину трясет.
Д
Последний раз редактировалось AIRONIN Ср дек 23, 2009 2:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
Аналогично. Тут дело точно не в холоде, ибо при минус 23 заводилась с первого раза и без проблем.AIRONIN писал(а):на не прогретом движке газовать опасно и нет смысла, т.к есть эбу. И он на основании датчиков ; увеличит угол опережения зажигания, и смесь зажжет в нужный момент и прочее. ..Странно даже в сильные холода у меня выше 1500 обороты при запуске( прогреве) не поднимал.HuKCEP писал(а): обороты поднимаются до 2000 и глохнет. Снова чихает, машину трясет.
Д
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель