Масло в воздушном фильтре
Масло в воздушном фильтре
Появилось после того, как машина часа полтора полежала на спине. Куда оно еще могло затечь, и как его оттуда убирать?
Также уровень охлаждающей жидкости снизился, но ее подтеков не видно.
Заводить пока не пробовал чтобы окончательно все не запороть.
LancerX 1.8 CVT
Также уровень охлаждающей жидкости снизился, но ее подтеков не видно.
Заводить пока не пробовал чтобы окончательно все не запороть.
LancerX 1.8 CVT
Неплохо ушёл, главное без последствий. На счёт масла главный вопрос как оно попало в воздушный фильтр (нашёл где из двигателя масло пробило?) Уровень масла что показывает? Может это и не масло совсем, а как раз охлаждающая жидкость - в её бочке на горловине есть отверстие, через него она могла утечь потихоньку.
Конструкция системы впуска на сколько я смотрел сделана так, что жидкости сложно будет дойти до фильтра (снизу вверх течь придётся).
[ ссылка на изображение ]
Конструкция системы впуска на сколько я смотрел сделана так, что жидкости сложно будет дойти до фильтра (снизу вверх течь придётся).
[ ссылка на изображение ]
- Даниил
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
- Город: Донецк Украина
- Зодиак:
Если машина лежала на спине при минусовой температуре около полтора часа в принципе есть вероятность что через кольца (при "-" температуре они сжались) в камеру, дальше через открытые клапаны во впускной коллектор а от туда в воздушный фильтр. Но слишком сложный путь и за полтора часа очень сомнительно.
- Румцайс
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 9:30 pm
- Город: Москва/ Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ничего сомнительного нет, масло протечет и за меньшее время и при любой температуре.Даниил писал(а):Если машина лежала на спине при минусовой температуре около полтора часа в принципе есть вероятность что через кольца (при "-" температуре они сжались) в камеру, дальше через открытые клапаны во впускной коллектор а от туда в воздушный фильтр. Но слишком сложный путь и за полтора часа очень сомнительно.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
Не знаю откуда, но много раз слышал, что у всех перевертышей масло в фильтре. Даже в последнем номере За рулем есть статья, где критикуется отвратительный ремонт перевертыша, в том числе указали, что масло даже из коробки воздушного фильтра не протерли, в то время как в наряде вып. работ указана диагностика двигателя.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
Расскажу, чем у меня с маслом дело кончилось.
1. С другом оттащили в теплый бокс чтобы там оставить оттаивать до утра. Когда туда заталкивали, шаркнули об косяк бокса уцелевшей дверью. Друг простудился.
2. Снял и протер все воздуховоды. По следам внутри них было видно, что текло из верхего сапуна в направлении фильтрующего элемента. К дроссельному же узлу вела лишь тоненькая струйка, которая, скорее всего, образовалась, когда машину перевернули обратно на колеса.
3. Дроссельный узел снимать поленился. Вместо этого отогнул пальцем заслонку и напфыкал туда Carb&Choke Cleaner'ом.
4. Этим же баллончиком промыл датчик расхода воздуха.
5. Вывернул свечи. Хотя они оказались не замасленными, для отстрастки пару раз крутанул стартером.
6. Собрал все обратно, поставив новый фильтрующий элемент.
7. Завел легко. Посторонних шумов или вибраций не заметно, чек не горит. Повезло.
Всем, кто отвечал - большое спасибо!
1. С другом оттащили в теплый бокс чтобы там оставить оттаивать до утра. Когда туда заталкивали, шаркнули об косяк бокса уцелевшей дверью. Друг простудился.
2. Снял и протер все воздуховоды. По следам внутри них было видно, что текло из верхего сапуна в направлении фильтрующего элемента. К дроссельному же узлу вела лишь тоненькая струйка, которая, скорее всего, образовалась, когда машину перевернули обратно на колеса.
3. Дроссельный узел снимать поленился. Вместо этого отогнул пальцем заслонку и напфыкал туда Carb&Choke Cleaner'ом.
4. Этим же баллончиком промыл датчик расхода воздуха.
5. Вывернул свечи. Хотя они оказались не замасленными, для отстрастки пару раз крутанул стартером.
6. Собрал все обратно, поставив новый фильтрующий элемент.
7. Завел легко. Посторонних шумов или вибраций не заметно, чек не горит. Повезло.
Всем, кто отвечал - большое спасибо!