Страница 1 из 1
Масло в воздушном фильтре
Добавлено: Сб янв 02, 2010 9:14 pm
silentium
Появилось после того, как машина часа полтора полежала на спине. Куда оно еще могло затечь, и как его оттуда убирать?
Также уровень охлаждающей жидкости снизился, но ее подтеков не видно.
Заводить пока не пробовал чтобы окончательно все не запороть.
LancerX 1.8 CVT
Добавлено: Сб янв 02, 2010 10:47 pm
regular
переворот сильный был? Удары были?
Добавлено: Вс янв 03, 2010 1:27 am
silentium
Добавил аватарку, на ней видна степень переворота :)
Ударов не было - вылетел сам. Скорость была погашена путем пропахивания носом/брюхом снега. Под капотом видимых повреждений нет, только подтеки масла.
Добавлено: Вс янв 03, 2010 9:37 am
regular
Неплохо ушёл, главное без последствий. На счёт масла главный вопрос как оно попало в воздушный фильтр (нашёл где из двигателя масло пробило?) Уровень масла что показывает? Может это и не масло совсем, а как раз охлаждающая жидкость - в её бочке на горловине есть отверстие, через него она могла утечь потихоньку.
Конструкция системы впуска на сколько я смотрел сделана так, что жидкости сложно будет дойти до фильтра (снизу вверх течь придётся).
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Вс янв 03, 2010 10:24 am
Румцайс
На перевёрнутой машине масло запросто протекает через поршневые кольца в камеру сгорания и далее через открытые клапана.
Добавлено: Вс янв 03, 2010 10:31 am
regular
я думал кольца не дают просачиваться ...
Добавлено: Вс янв 03, 2010 7:20 pm
Даниил
Если машина лежала на спине при минусовой температуре около полтора часа в принципе есть вероятность что через кольца (при "-" температуре они сжались) в камеру, дальше через открытые клапаны во впускной коллектор а от туда в воздушный фильтр. Но слишком сложный путь и за полтора часа очень сомнительно.
Добавлено: Вс янв 03, 2010 7:32 pm
Румцайс
Даниил писал(а):Если машина лежала на спине при минусовой температуре около полтора часа в принципе есть вероятность что через кольца (при "-" температуре они сжались) в камеру, дальше через открытые клапаны во впускной коллектор а от туда в воздушный фильтр. Но слишком сложный путь и за полтора часа очень сомнительно.
Ничего сомнительного нет, масло протечет и за меньшее время и при любой температуре.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 7:34 pm
Даниил
Но нужно время для того чтоб кольца остыли и стали пропускать масло.
Хотя может я и не прав. Я не супер специалист в этой области просто рассуждаю логически.
Добавлено: Вс янв 03, 2010 8:07 pm
Shinglas
Не знаю откуда, но много раз слышал, что у всех перевертышей масло в фильтре. Даже в последнем номере За рулем есть статья, где критикуется отвратительный ремонт перевертыша, в том числе указали, что масло даже из коробки воздушного фильтра не протерли, в то время как в наряде вып. работ указана диагностика двигателя.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 2:43 am
RAF_SURGUT
silentium
поменяй фильтр просто, это через сапун попало масло бывает так года верх торсашкой стоит
Добавлено: Чт янв 07, 2010 3:49 pm
A.SH.
В перевернутом состоянии масло из картера по каналам в блоке и головке двигателя попадает под клапанную крышку, затем по шлангу отбора картерных газов во впускной коллектор.
В первую очередь надо почистить блок дросселя.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 7:00 pm
RAF_SURGUT
A.SH. писал(а):В перевернутом состоянии масло из картера по каналам в блоке и головке двигателя попадает под клапанную крышку, затем по шлангу отбора картерных газов во впускной коллектор.
В первую очередь надо почистить блок дросселя.
+14
Добавлено: Вс янв 31, 2010 3:09 am
silentium
Расскажу, чем у меня с маслом дело кончилось.
1. С другом оттащили в теплый бокс чтобы там оставить оттаивать до утра. Когда туда заталкивали, шаркнули об косяк бокса уцелевшей дверью. Друг простудился.
2. Снял и протер все воздуховоды. По следам внутри них было видно, что текло из верхего сапуна в направлении фильтрующего элемента. К дроссельному же узлу вела лишь тоненькая струйка, которая, скорее всего, образовалась, когда машину перевернули обратно на колеса.
3. Дроссельный узел снимать поленился. Вместо этого отогнул пальцем заслонку и напфыкал туда Carb&Choke Cleaner'ом.
4. Этим же баллончиком промыл датчик расхода воздуха.
5. Вывернул свечи. Хотя они оказались не замасленными, для отстрастки пару раз крутанул стартером.
6. Собрал все обратно, поставив новый фильтрующий элемент.
7. Завел легко. Посторонних шумов или вибраций не заметно, чек не горит. Повезло.
Всем, кто отвечал - большое спасибо!