Свечи - жесть

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#31 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб янв 09, 2010 2:57 am

на фото ясно же видно, что сняты оригинальные NGK
[ ссылка на изображение ]которые и стояли, а он купил Denso и снял тока их упаковки... :D



PS: NGK N1 по свечам, Denso же использует видоизмененные их наработки типа V-Line (центральный электрод ввиде ласточкиного хвоста, ввиде буквы V), сделав боковой электрод с каналом ввиде U желоба
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#32 Непрочитанное сообщение Митяй » Сб янв 09, 2010 6:46 am

+1
Родные свечи

BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#33 Непрочитанное сообщение BBS » Сб янв 09, 2010 8:25 am

Ressiver писал(а):я может конечно чего-то недопонимаю, но представленные на фото свечи являются настояшей подделкой т.к. знаю как должны выглядеть настоящие, а это фуфло и коробочка из под Denso тоже фуфло - от сюда такой результат!!! 8)
ну да, ну да, знаешь ты.

Лансер тоже подделка, это тойота-королла, просто слегка после фейлифтинга

BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#34 Непрочитанное сообщение BBS » Сб янв 09, 2010 8:33 am

upspeed писал(а):BBS тогда следуя логике вычитай факторы влияющие на запуск-эксплуатацию

обратись к владельцам япономашин у которых нет проблем с заводом и свечами, где заправляются, какой льют

почисти свечи и опять понаблюдай, если повторяется езжай к оффициалам и выноси им мозг, пусть все датчики покругу диагностируют на отклонения - и меняют, пока не устранят причину

вынеси им мозг :twisted: :D
Вот у меня есть друг на Лансере 2.0 МКПП, льет 92-ой... уже 2 недели практически стоит -30, а он спокойно заводится. Причем без автозупсков по ночам. Льюет 92-ой, лукойл. Я лью тоже самое.

Про прочистку свечей и наблюдение - это делаю вторую зиму. Первую зиму мне в сервисе говорили - вы льете плохой бензин, я сменил 500-от заправок, этой зимой тоже проблемы начались. Приехал, сервис ужаснулся от свечей, но опять сказал бензин, но говорит покатайся и приезжай к нам, будем смотреть. Поэтому я слежу уже второй год за этой проблемой. Вот после выходных - поеду. Скажу, что бензин не помогает и расскажу, что сказали в другом сервисе.

Дело еще в том, что я до НГ был у знакомого в сервисе и он посмотрел машину, про проблемы из бензином он мне ничего не сказал. Сказал практически все, что я говорил выше - смотреть надо машину, а не бензин. ПОэтому я и придерживаюсь такого мнения, у меня есть повод доверять знакомому, у которого выгоды нет, а не сервису, которые получают процент с продажи (не говорю про инженеров по гарантии). Верно же.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#35 Непрочитанное сообщение Митяй » Сб янв 09, 2010 11:10 am

BBS
какой пробег? вобще много ездишь? АЗ пользуешься? если твой друг в день по 300 км наезжает и раскручивает до 4000, а ты до работы и обратно вот здесь разница.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#36 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб янв 09, 2010 3:17 pm

BBS все правильно пишешь и думаешь, могу посоветовать наверно последнее, едить на машине не меньше часа и все же давать иногда повышенные обороты при езде и ПЕРЕД тем как поставить на стоятку - подъезжать на 1-ой передаче метров 500 хотябы на 4000об

если и такой режим не поможет, то пусть диагностируют датчики

PS: но сдается мне всже что проблема както связана с вариатором и его особенностью работы, точнее она отражается на режиме работы двигателя
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#37 Непрочитанное сообщение BBS » Сб янв 09, 2010 3:29 pm

Митяй писал(а):BBS
какой пробег? вобще много ездишь? АЗ пользуешься? если твой друг в день по 300 км наезжает и раскручивает до 4000, а ты до работы и обратно вот здесь разница.
14 тысяч, по 30-40 км в день, иногда по 1-2 дня стоит, но это редко. До 3 тыщ кручу. Если мне крутить до 4000 тысяч постоянно, я тогда охренею, т.к. у меня расход сейчас 20 литров, я на 30 литров проезжаю 140-150 км. До работы и обратно - я не езжу, у меня работа такая, что на одном месте не сидишь.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#38 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб янв 09, 2010 4:00 pm

т.к. у меня расход сейчас 20 литров
Это не НОРМА!!! Езжай к дилерру, у тебя не 300лс!!!
До работы и обратно - я не езжу, у меня работа такая, что на одном месте не сидишь.
частые и которкие поезки не лучшим образом влияют на свечи и аккумулятор
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#39 Непрочитанное сообщение BBS » Сб янв 09, 2010 5:09 pm

я знаю, что не норма. Буду обращаться в сервис - про это тоже расскажу.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#40 Непрочитанное сообщение Митяй » Сб янв 09, 2010 5:12 pm

не нужно постоянно 4.000.
у меня расход сейчас 20 литров
если это с постоянными прогревами, это не много, можно за ночь литров 10 сжечь легко на АЗ.
До работы и обратно - я не езжу, у меня работа такая, что на одном месте не сидишь.
Если за раз 30-40 км это одно, а 10 коротких поездок это другое.
Самый простой ответ езжай к диллеру и с ними разбирайся, а может самому сначала подумать?

Аватара пользователя
Дмитрич_74
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рак

#41 Непрочитанное сообщение Дмитрич_74 » Пт янв 15, 2010 6:28 am

Митяй писал(а):Диман, холодно в Челябинске? Если были случаи когда машина плохо заводилась, значит свечи заливало отсюда и сажа. Или у тебя всегда с пол оборота заводится?
В челябинске холодно, машина с пол оборота завадится очень редко, обычно раза со второго

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#42 Непрочитанное сообщение Shark » Пт янв 15, 2010 9:14 am

BBS
похоже на неисправнось Датчика массового расхода воздуха (что чаще на Лансерах), либо Лямбды. Переобогащение смеси на лицо.


BBS

Мотор не детонирует?
Езжай на диагностику, причем к грамотному спецу по возможности. Может ошибки в ЭБУ и не прописано, но нужно смотреть данные по топливно-воздушной смеси, там явно не то...


ЗЫ

Воздушный фильтр двигателя не поленись, проверь в каком состоянии. И после диагностики мотора не забудь здесь подробно отписаться, а то чаще всего люди вопросов назадают, проблему решат и молчат :wink:

Аватара пользователя
Дмитрич_74
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рак

#43 Непрочитанное сообщение Дмитрич_74 » Пт янв 15, 2010 6:15 pm

Shark
:roll: скорей всего я ошибаюсь но если комп ошибок не выдает то диагностика все в норме покажет, по крайней мере у моего знакомого при пробеге 30 000 свечи также выглядели, он поехал к офицалам на мотор-тест, после которого ему сказали что все в норме поменяйте заправку (за мотор тест заплатил 700руб)

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#44 Непрочитанное сообщение artk » Вт янв 26, 2010 11:39 am

нормальные свечи, выкрученные после прогрева машины. чтоб они стали рыжие и очистились, надо проехать 70 км по шоссе, используя высокие обороты.

при прогреве машина льет бензин ведрами, чтобы как можно быстрее прогреть сраный каталик. поетому щас расход у большинства стремится к 20 литрам.

в 1.8 нельзя лить 92 бенз, тк степень сжатия 10.5. об этом сказано в мануале. в 2 литра можно лить 92, но уровень детонации высок.

п.с свечи ладно, большую опасность пердставляют осадки сажи на тарелки клапанов. клапана прекратят плотно закрываться и прогорят.

чтобы этого избежать, желательно е ездить постоянно на дистанции около 5 км, не греть машину более 2 мин, давать машине жару перед стоянкой. те покрутить движок до 5500.

Аватара пользователя
Дмитрич_74
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рак

#45 Непрочитанное сообщение Дмитрич_74 » Вт янв 26, 2010 6:39 pm

ну нормальные то врятли так как имеется желтый нагар на изоляторе, ну а по поводу 92 бензина в 1,8 это воопще вопрос спорный

Ответить

Вернуться в «Двигатель»