Не могу завести двигатель, помогите!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
у енас не хрень стоит!!! Уже 2год юзаю штатный, дак вот пис ал уже 1раз простояла дней 5 при -23-26С и завелась с 1 попытки
После НГ простояла 6 дней при -26-28С, завелась с 1 попытки вот такто!!!
В отличие от Q5 у которых аккумулятор махонький и у всех траблы
92 Лукойл рулит
После НГ простояла 6 дней при -26-28С, завелась с 1 попытки вот такто!!!
В отличие от Q5 у которых аккумулятор махонький и у всех траблы
92 Лукойл рулит
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
upspeed конечно все относительно. Да и у тебя условия мягкие. У нас уже 2 недели выше -30 не поднимается, бывает -46 ночью. У меня отопитель стоит, который потребляет электричество + вентилятор печки включается чтобы в салоне было тепло, когда антифриз более 35 прогрет. Потом усилитель, сабфуфер, обогрев сидений, короткие поездки. В таких услофиях родная батарея мягко говоря не выдерживает.
Предостережение:
Не верное утверждение "чем больше тем лучше". Если купите (установите на лансера) 75 Ач, генератор не будет его заряжать полностью, а самое неприятное для аккумулятора - низкий уровень заряда. Убьете его очень быстро. Перезаряд тоже плохо.
Уже есть опровержение. Читаем ниже.
Не верное утверждение "чем больше тем лучше". Если купите (установите на лансера) 75 Ач, генератор не будет его заряжать полностью, а самое неприятное для аккумулятора - низкий уровень заряда. Убьете его очень быстро. Перезаряд тоже плохо.
Уже есть опровержение. Читаем ниже.
Последний раз редактировалось Митяй Вт янв 12, 2010 7:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Lancer666
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:38 pm
- Город: Архангельск
- Зодиак:
да, да, знаем просто думал, что 75 ач, перед покупой обязательно бы форум почитал и посмторел, кто и что советуетМитяй писал(а):Предостережение:
Не верное утверждение "чем больше тем лучше". Если купите (установите на лансера) 75 Ач, генератор не будет его заряжать полностью, а самое неприятное для аккумулятора - низкий уровень заряда. Убьете его очень быстро. Перезаряд тоже плохо.
Ничего страшного не будет. При том методе заряда (постоянным напряжением) который используется в машине, даже солидное изменение емкости аккумулятора не приведет ни к недозаряду (будет чуть больший ток первые минуты) ни к перезаряду (сам метод исключает такой вариант). Более того, при штатных режимах пуска двигателя разницы вообще не будет никакой (какая энергия потратилась, такая и компенсировалась).Митяй писал(а): 75 Ач, генератор не будет его заряжать полностью, а самое неприятное для аккумулятора - низкий уровень заряда. Убьете его очень быстро. Перезаряд тоже плохо.
Ну так и поступают если много потребителей (музыка, автономный обогреватель и прочее) или жесткие условия запуска (холодно).Митяй писал(а):Тогда получается лучше бОльшей емкостьти брать?
А ток холодной прокрутки у более емких аккумуляторов в общем больше (в пределах одной технологии). Это у AGM (Оптима и Ко) другой разговор, там и 40-амперник прокрутит холодный движок не напрягаясь. Так что смотреть надо только на физически доступное место, а оно у нас не большое, хотя и высокое.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Зимой все аккумуляторы недозаряжаются. Это свойство электролита такое не принимать заряд при отрицательных температурах. Сначала батарея должна нагреться, потом только начинает заряжаться. Поэтому для зимних условий большая ёмкость будет лучше. С остальным согласен.AlTol писал(а): Ничего страшного не будет. При том методе заряда (постоянным напряжением) который используется в машине, даже солидное изменение емкости аккумулятора не приведет ни к недозаряду (будет чуть больший ток первые минуты) ни к перезаряду (сам метод исключает такой вариант). Более того, при штатных режимах пуска двигателя разницы вообще не будет никакой (какая энергия потратилась, такая и компенсировалась).
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
А стартер от такого пускового тока не сгорит? У меня вот сомнения по этому поводу.. Когда начнешь в -40 крутить, то....AlTol писал(а):Ничего страшного не будет. При том методе заряда (постоянным напряжением) который используется в машине, даже солидное изменение емкости аккумулятора не приведет ни к недозаряду (будет чуть больший ток первые минуты) ни к перезаряду (сам метод исключает такой вариант). Более того, при штатных режимах пуска двигателя разницы вообще не будет никакой (какая энергия потратилась, такая и компенсировалась).
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут