Не могу завести двигатель, помогите!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
QUATTRO вроде 55А/ч
ЗР: Экспертиза аккумуляторы 60 А.Ч:
http://www.uzr.com.ua/articles/75.html
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ЗР: Экспертиза аккумуляторы 60 А.Ч:
http://www.uzr.com.ua/articles/75.html
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
темы аккумулятора в ветке про электрооборудование. очень много уже говорилось. Стоковый аккум - дешовка. Емкость его 65 Ач (такой и нужно брать). Выбор зависит от бюджета. Если есть 10.000, то ОПТИМА. Офигенные батареи просто. Хорошие Варты ниже размером, но поставить можно. А так смотрится ёмкость и пусковой ток.
Последний раз редактировалось Митяй Пт янв 08, 2010 8:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Самое главное чтобы аккумулятор был заряжен. 2 недели питать сигналку нормальная батарея даже не заметит. Заводить машину на 5 минут смысла нет. На пуск потратится энергия, которую за 5 минут не компенсировать даже если будешь газовать. Проблемы с АБ возникают от сильного разряда. Чем сильнее разряжен, тем сильнее десульфация (осыпание пластин). Процесс этот необратимый и Батарея постепенно умирает. Стойкость к разряду зависит от качества АБ. Геливые АБ можно практически в ноль разредить без последствий, но они и стоят немало.ALF писал(а):Ребят, что б такого не происходило, что необходимо делать, какова профилактика? Допустим, если 2 недели отпуска и машина стоит на месте. Есть ли какой-либо интервал времени, через который неоходимо хотя б на 5 минут заводить машину?
ALF в лансере стоит дешманская батарея. По сравнению с электрооборудованием автомобиля сигналка почти не потребляет энергии. Другое дело если АБ уже убитый и не принимает заряд. Если самостоятельно нет возможности проверить и зарядить батарею, лучше обратиться к специалистам. Они все о ней расскажут, даже сколько ей жить осталось, ну и зарядят хорошо, насколько это возможно, но только нужно будет батарею оставить у них на сутки.