Не могу завести двигатель, помогите!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Москва
Зодиак: Овен

#16 Непрочитанное сообщение ALF » Пт янв 08, 2010 4:52 pm

Ребят, что б такого не происходило, что необходимо делать, какова профилактика? Допустим, если 2 недели отпуска и машина стоит на месте. Есть ли какой-либо интервал времени, через который неоходимо хотя б на 5 минут заводить машину?

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#17 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Пт янв 08, 2010 5:12 pm

QUATTRO
бери свышн 60 ампер

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#18 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Пт янв 08, 2010 5:13 pm

ALF
акб домой занеси и всего делов

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#19 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Пт янв 08, 2010 5:25 pm

RAF_SURGUT писал(а):QUATTRO
бери свышн 60 ампер
А генератор выдержит??

Аватара пользователя
Даниил
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
Город: Донецк Украина
Зодиак: Водолей

#20 Непрочитанное сообщение Даниил » Пт янв 08, 2010 5:28 pm

Легко

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#21 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт янв 08, 2010 5:59 pm

QUATTRO вроде 55А/ч

ЗР: Экспертиза аккумуляторы 60 А.Ч:

http://www.uzr.com.ua/articles/75.html

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#22 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Пт янв 08, 2010 6:08 pm

Померил размеры получаются 230-170*225

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#23 Непрочитанное сообщение Митяй » Пт янв 08, 2010 8:20 pm

темы аккумулятора в ветке про электрооборудование. очень много уже говорилось. Стоковый аккум - дешовка. Емкость его 65 Ач (такой и нужно брать). Выбор зависит от бюджета. Если есть 10.000, то ОПТИМА. Офигенные батареи просто. Хорошие Варты ниже размером, но поставить можно. А так смотрится ёмкость и пусковой ток.
Последний раз редактировалось Митяй Пт янв 08, 2010 8:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#24 Непрочитанное сообщение Митяй » Пт янв 08, 2010 8:29 pm

ALF писал(а):Ребят, что б такого не происходило, что необходимо делать, какова профилактика? Допустим, если 2 недели отпуска и машина стоит на месте. Есть ли какой-либо интервал времени, через который неоходимо хотя б на 5 минут заводить машину?
Самое главное чтобы аккумулятор был заряжен. 2 недели питать сигналку нормальная батарея даже не заметит. Заводить машину на 5 минут смысла нет. На пуск потратится энергия, которую за 5 минут не компенсировать даже если будешь газовать. Проблемы с АБ возникают от сильного разряда. Чем сильнее разряжен, тем сильнее десульфация (осыпание пластин). Процесс этот необратимый и Батарея постепенно умирает. Стойкость к разряду зависит от качества АБ. Геливые АБ можно практически в ноль разредить без последствий, но они и стоят немало.

Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Москва
Зодиак: Овен

#25 Непрочитанное сообщение ALF » Пт янв 08, 2010 8:48 pm

Митяй писал(а): 2 недели питать сигналку нормальная батарея даже не заметит.
Всмысле, чтобы батарея села полностью нужно гораздо больше времени? Полагаю, в Лансере стоит не геливая))))

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#26 Непрочитанное сообщение Митяй » Пт янв 08, 2010 9:09 pm

ALF в лансере стоит дешманская батарея. По сравнению с электрооборудованием автомобиля сигналка почти не потребляет энергии. Другое дело если АБ уже убитый и не принимает заряд. Если самостоятельно нет возможности проверить и зарядить батарею, лучше обратиться к специалистам. Они все о ней расскажут, даже сколько ей жить осталось, ну и зарядят хорошо, насколько это возможно, но только нужно будет батарею оставить у них на сутки.

Аватара пользователя
Burgman
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm

#27 Непрочитанное сообщение Burgman » Пт янв 08, 2010 9:12 pm

Аккумулятор не должен садиться в нули за 2 недели, не стоит волноваться.

По моей практике - бош, варта и оптима - самый бест.
Двухлитровым должен быть пакет молока.

///AMG

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#28 Непрочитанное сообщение Митяй » Пт янв 08, 2010 9:14 pm

Бош, варта бывают разные. А вот Оптима - да супер, но дорого...

BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#29 Непрочитанное сообщение BBS » Сб янв 09, 2010 8:47 am

ого... варта рулит. Интересно, что у нас за хр*нь стоит)

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#30 Непрочитанное сообщение Митяй » Сб янв 09, 2010 11:05 am

BBS писал(а):ого... варта рулит. Интересно, что у нас за хр*нь стоит)
:ROFL: У меня уже давно Варта стоит

Ответить

Вернуться в «Двигатель»