Не могу завести двигатель, помогите!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#31 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб янв 09, 2010 3:37 pm

у енас не хрень стоит!!! Уже 2год юзаю штатный, дак вот пис ал уже 1раз простояла дней 5 при -23-26С и завелась с 1 попытки

После НГ простояла 6 дней при -26-28С, завелась с 1 попытки вот такто!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

В отличие от Q5 у которых аккумулятор махонький и у всех траблы :twisted: :D

92 Лукойл рулит :oops:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#32 Непрочитанное сообщение Митяй » Сб янв 09, 2010 5:21 pm

upspeed конечно все относительно. Да и у тебя условия мягкие. У нас уже 2 недели выше -30 не поднимается, бывает -46 ночью. У меня отопитель стоит, который потребляет электричество + вентилятор печки включается чтобы в салоне было тепло, когда антифриз более 35 прогрет. Потом усилитель, сабфуфер, обогрев сидений, короткие поездки. В таких услофиях родная батарея мягко говоря не выдерживает.

Аватара пользователя
Lancer666
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:38 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Скорпион

#33 Непрочитанное сообщение Lancer666 » Пн янв 11, 2010 8:31 am

QUATTRO писал(а):Народ, какой у нас аккумулятор???? Размеры не подскажите???? А то мой сдох, даже не заряжается..... Какой лучше брать? Сколько он выдает??
аккум 75 ампер часов, а габариты..... померять надо :)

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#34 Непрочитанное сообщение Митяй » Пн янв 11, 2010 4:12 pm

эээ.. не 75, а 65 Ач аккум на лансах
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12265

Аватара пользователя
Lancer666
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:38 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Скорпион

#35 Непрочитанное сообщение Lancer666 » Пн янв 11, 2010 11:03 pm

я как и ты думал.... 75 это 75 ач.... вышло не так.... извиняйте :oops: O:-) :search2: рулит......

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#36 Непрочитанное сообщение Митяй » Вт янв 12, 2010 6:50 pm

Предостережение:
Не верное утверждение "чем больше тем лучше". Если купите (установите на лансера) 75 Ач, генератор не будет его заряжать полностью, а самое неприятное для аккумулятора - низкий уровень заряда. Убьете его очень быстро. Перезаряд тоже плохо.
Уже есть опровержение. Читаем ниже.
Последний раз редактировалось Митяй Вт янв 12, 2010 7:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lancer666
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:38 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Скорпион

#37 Непрочитанное сообщение Lancer666 » Вт янв 12, 2010 7:31 pm

Митяй писал(а):Предостережение:
Не верное утверждение "чем больше тем лучше". Если купите (установите на лансера) 75 Ач, генератор не будет его заряжать полностью, а самое неприятное для аккумулятора - низкий уровень заряда. Убьете его очень быстро. Перезаряд тоже плохо.
да, да, знаем :) просто думал, что 75 ач, перед покупой обязательно бы форум почитал и посмторел, кто и что советует :)

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#38 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт янв 12, 2010 7:41 pm

Митяй писал(а): 75 Ач, генератор не будет его заряжать полностью, а самое неприятное для аккумулятора - низкий уровень заряда. Убьете его очень быстро. Перезаряд тоже плохо.
Ничего страшного не будет. При том методе заряда (постоянным напряжением) который используется в машине, даже солидное изменение емкости аккумулятора не приведет ни к недозаряду (будет чуть больший ток первые минуты) ни к перезаряду (сам метод исключает такой вариант). Более того, при штатных режимах пуска двигателя разницы вообще не будет никакой (какая энергия потратилась, такая и компенсировалась).

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#39 Непрочитанное сообщение Митяй » Вт янв 12, 2010 7:48 pm

Да учить надо мат часть. AlTol многим людям помог советом и направил на путь истинный. Тогда получается лучше бОльшей емкостьти брать? И заряда на дольше будет хватать, и пусковой ток больше.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#40 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт янв 12, 2010 8:01 pm

Митяй писал(а):Тогда получается лучше бОльшей емкостьти брать?
Ну так и поступают если много потребителей (музыка, автономный обогреватель и прочее) или жесткие условия запуска (холодно).
А ток холодной прокрутки у более емких аккумуляторов в общем больше (в пределах одной технологии). Это у AGM (Оптима и Ко) другой разговор, там и 40-амперник прокрутит холодный движок не напрягаясь. Так что смотреть надо только на физически доступное место, а оно у нас не большое, хотя и высокое.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#41 Непрочитанное сообщение Митяй » Вт янв 12, 2010 8:30 pm

Да с Оптимой понятно. Там вобще только 40. А я получается ступил купив Варту 63 Ач. Нужно было 75 брать!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#42 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс янв 17, 2010 3:52 pm

AlTol писал(а): Ничего страшного не будет. При том методе заряда (постоянным напряжением) который используется в машине, даже солидное изменение емкости аккумулятора не приведет ни к недозаряду (будет чуть больший ток первые минуты) ни к перезаряду (сам метод исключает такой вариант). Более того, при штатных режимах пуска двигателя разницы вообще не будет никакой (какая энергия потратилась, такая и компенсировалась).
Зимой все аккумуляторы недозаряжаются. Это свойство электролита такое не принимать заряд при отрицательных температурах. Сначала батарея должна нагреться, потом только начинает заряжаться. Поэтому для зимних условий большая ёмкость будет лучше. С остальным согласен.

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#43 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Вс янв 17, 2010 7:19 pm

AlTol писал(а):Ничего страшного не будет. При том методе заряда (постоянным напряжением) который используется в машине, даже солидное изменение емкости аккумулятора не приведет ни к недозаряду (будет чуть больший ток первые минуты) ни к перезаряду (сам метод исключает такой вариант). Более того, при штатных режимах пуска двигателя разницы вообще не будет никакой (какая энергия потратилась, такая и компенсировалась).
А стартер от такого пускового тока не сгорит? У меня вот сомнения по этому поводу.. Когда начнешь в -40 крутить, то....
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#44 Непрочитанное сообщение Митяй » Вс янв 17, 2010 8:57 pm

Стартер как потребитель, потребляет столько сколько ему нужно и больше чем ему нужно в него не впихать. Друго дело - долгое время работа с большой нагрузкой, когда масло замерзло. Как с дрелью, если долго сверлить то, что не сверлится, может и задымить.

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#45 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Пн янв 18, 2010 12:10 am

не партесь просто возьмите и поменяйте плотность электролита с 1.21 до 1.28-1.29 и будет нормально у нас уже два месяца лт -35 до 45 температура прыгает и не че живем (но машину жалко)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»