Не могу завести двигатель, помогите!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:59 pm
- Город: Украина
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 11:15 pm
- Город: Ростовская область.
В самом конце выхлопной трубы перед квадратным глушителем, труба имеет изгиб вниз на расстоянии примерно 40 см.(проходит по рычагами заднего моста) Получается что самая нижняя точка перед самым квадратным глушаком в нижней части изгиба, там надо и сверлить. А по хорошему и в самом глушаке надо делать внизу пару отверстий.
Ближе к двигателю нет смысла, там еще не вода а пар при работе машины.
Один из друзей сказал, что видел в инете сообщение о том что об этой проблеме япошки знают и уже якобы дали команду на СТО сверлить эти отверстия.
Гнить они думаю не будут, так как через них под давлением будет выходить сравнительно горячий отработанный газ и будет их сушить. Я на днях такую пробку отогревал и откручивал глушак, там все видно. У меня даже фотки есть. Правда вставлять в письмо еще не пробовал.
Ближе к двигателю нет смысла, там еще не вода а пар при работе машины.
Один из друзей сказал, что видел в инете сообщение о том что об этой проблеме япошки знают и уже якобы дали команду на СТО сверлить эти отверстия.
Гнить они думаю не будут, так как через них под давлением будет выходить сравнительно горячий отработанный газ и будет их сушить. Я на днях такую пробку отогревал и откручивал глушак, там все видно. У меня даже фотки есть. Правда вставлять в письмо еще не пробовал.
Lanser X 1,5 Infine AT
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:59 pm
- Город: Украина
- Зодиак:
Доброго времени суток!
Хочу описать свою проблему и рассказать как она решилась, мож кому пригодиться.
Приехал как то на машинке своей к подьезу (1,5 ручка) все как обычно, через день выхожу заводить - борода... крутил, крутил - пофиг. Даже не схватывает. а дело вечером было темно. Ладно думаю оставлю до утра чем чёрт не шутит мож пройдет.
Утром выхожу и завожу как обычно с пол оборота... Токо "чек" горит. позвонил на сервис говорят приезжай посмотрим. На пол пути до сервиса "чек" погас. Двиг работал как всегда без провалов и других ощютимых проблем. На сервисе сделали диагностику и сказали - попала влага на датчик коленвала и контакты. Вчера походу вообще залитый был поэтому и не заводился, а сегодня мож подсох и/или только на корпус тек поэтому "чек" горел. короче протёрли просушили и отправили. Работает как новый! Могло ли такое быть? Погода действительно была +1 и дождь - лужы по пол колеса!
Хочу описать свою проблему и рассказать как она решилась, мож кому пригодиться.
Приехал как то на машинке своей к подьезу (1,5 ручка) все как обычно, через день выхожу заводить - борода... крутил, крутил - пофиг. Даже не схватывает. а дело вечером было темно. Ладно думаю оставлю до утра чем чёрт не шутит мож пройдет.
Утром выхожу и завожу как обычно с пол оборота... Токо "чек" горит. позвонил на сервис говорят приезжай посмотрим. На пол пути до сервиса "чек" погас. Двиг работал как всегда без провалов и других ощютимых проблем. На сервисе сделали диагностику и сказали - попала влага на датчик коленвала и контакты. Вчера походу вообще залитый был поэтому и не заводился, а сегодня мож подсох и/или только на корпус тек поэтому "чек" горел. короче протёрли просушили и отправили. Работает как новый! Могло ли такое быть? Погода действительно была +1 и дождь - лужы по пол колеса!
Ну я если честно точно не зню, но как факт - машинка работает как часы. Хотя ещё хотел проконсультироваться или может даже подтвердить темы про свечи. Часто уезжаю в командировки - машину водит жена. Когда приезжаю - такое впечатление, что машина плохо тянет. День поездию в своём манере - вроде становиться нормально. Умные люди сказали, что жена типа ездиет медленно и больше 2000-3000 не крутит движок вообще. Да ездит только на работу. Заведёт утром, прогреет минут 10 и своим манером на работу... километра 3! вечером тоже самое. А я люблю борзо поездить, пгоняться. Часто кручу и 5000 и по 6000. Походу когда так её покрутиш - действительно какойто нагар слетает. Или машинка просто радуется когда в свой стиль врывается Она ж типа спортивная