Не могу завести двигатель, помогите!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#61 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс фев 07, 2010 2:36 pm

где то было на форуме .. в нижний части ( видимо изгиб трубы, где конденсат превращается в лед и закупоривает трубу) два отверстия на расстоянии 1.5 см

nikola19763
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:59 pm
Город: Украина
Зодиак: Телец

#62 Непрочитанное сообщение nikola19763 » Вс фев 07, 2010 3:59 pm

Если вдруг увидешь- кинь ссылочку, пожалуйста.

РеАлМих
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 11:15 pm
Город: Ростовская область.

#63 Непрочитанное сообщение РеАлМих » Вс фев 07, 2010 8:05 pm

В самом конце выхлопной трубы перед квадратным глушителем, труба имеет изгиб вниз на расстоянии примерно 40 см.(проходит по рычагами заднего моста) Получается что самая нижняя точка перед самым квадратным глушаком в нижней части изгиба, там надо и сверлить. А по хорошему и в самом глушаке надо делать внизу пару отверстий.
Ближе к двигателю нет смысла, там еще не вода а пар при работе машины.
Один из друзей сказал, что видел в инете сообщение о том что об этой проблеме япошки знают и уже якобы дали команду на СТО сверлить эти отверстия.
Гнить они думаю не будут, так как через них под давлением будет выходить сравнительно горячий отработанный газ и будет их сушить. Я на днях такую пробку отогревал и откручивал глушак, там все видно. У меня даже фотки есть. Правда вставлять в письмо еще не пробовал.
Lanser X 1,5 Infine AT

nikola19763
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:59 pm
Город: Украина
Зодиак: Телец

#64 Непрочитанное сообщение nikola19763 » Вс фев 07, 2010 9:11 pm

Спасибо. Наверное буду сверлить. Если кто сделал такое- отпишитесь.

<ВавиЛ>
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 5:48 pm

#65 Непрочитанное сообщение <ВавиЛ> » Вт фев 23, 2010 12:39 pm

Доброго времени суток!
Хочу описать свою проблему и рассказать как она решилась, мож кому пригодиться.
Приехал как то на машинке своей к подьезу (1,5 ручка) все как обычно, через день выхожу заводить - борода... крутил, крутил - пофиг. Даже не схватывает. а дело вечером было темно. Ладно думаю оставлю до утра чем чёрт не шутит мож пройдет.
Утром выхожу и завожу как обычно с пол оборота... Токо "чек" горит. позвонил на сервис говорят приезжай посмотрим. На пол пути до сервиса "чек" погас. Двиг работал как всегда без провалов и других ощютимых проблем. На сервисе сделали диагностику и сказали - попала влага на датчик коленвала и контакты. Вчера походу вообще залитый был поэтому и не заводился, а сегодня мож подсох и/или только на корпус тек поэтому "чек" горел. короче протёрли просушили и отправили. Работает как новый! Могло ли такое быть? Погода действительно была +1 и дождь - лужы по пол колеса!

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#66 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт фев 23, 2010 7:27 pm

<ВавиЛ> писал(а):и сказали - попала влага на датчик коленвала и контакты.
Сказать могут что угодно.... Этот датчик дает команду бензонасосу не качать бензин ? Типа только ключ вставлен , но авто заводить не собираются....

<ВавиЛ>
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 5:48 pm

#67 Непрочитанное сообщение <ВавиЛ> » Вт фев 23, 2010 7:47 pm

Ну я если честно точно не зню, но как факт - машинка работает как часы. Хотя ещё хотел проконсультироваться или может даже подтвердить темы про свечи. Часто уезжаю в командировки - машину водит жена. Когда приезжаю - такое впечатление, что машина плохо тянет. День поездию в своём манере - вроде становиться нормально. Умные люди сказали, что жена типа ездиет медленно и больше 2000-3000 не крутит движок вообще. Да ездит только на работу. Заведёт утром, прогреет минут 10 и своим манером на работу... километра 3! вечером тоже самое. А я люблю борзо поездить, пгоняться. Часто кручу и 5000 и по 6000. Походу когда так её покрутиш - действительно какойто нагар слетает. Или машинка просто радуется когда в свой стиль врывается :) Она ж типа спортивная :D

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#68 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт фев 23, 2010 7:58 pm

<ВавиЛ> писал(а): кручу и 5000 и по 6000. Походу когда так её покрутиш - действительно какойто нагар слетает.:D
При таких оборотах в цилиндры поступает воздух . Этот же кислород на нагретой платине катализатора разлагает остатки бензина, серы и др. по евро-4.

<ВавиЛ>
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 5:48 pm

#69 Непрочитанное сообщение <ВавиЛ> » Вт фев 23, 2010 8:29 pm

Т.е все таки так действительно надо иногда делать?

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#70 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср фев 24, 2010 7:41 pm

да . Но безопаснее летом под горку катиться (свыше 100 км\ч ), убрав ногу с педали газа. На месте этого делать ( газовать ) не стоит. У двигателя есть защита , срабатывает если обороты превышают 4000(то ли 5000) в течении 30 сек, После 3000 прекращает подачу топлива- это точно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»