бензин попал в картер
бензин попал в картер
Привет всем, у меня такая ситуация. Выхожу утром заводить машину, на улице - 22, не хочет. Акамулятор был дома. Стартер крутит, но не схватывает и порциями из глушителя дым выдает и не заводиться. Вышел заводить в -15 такая же проблема. Не заводиться. Пробывал другой аккумулятор ставить не помогло. Проверяю уровень масла, достаю щуп, а он показвыет больше нормы, потом понюхал и пахло бензином. Звонил официалам в Сургут, говорят везите. А у меня вариатор 1,8 и живу в Нефтеюганске. Предется воспользоваться эвакуатором. Они ещё говрят надо полностью масло менять. У меня вопрос, как бензин попал туда и сделают ли мне по гарантии? А также оплатят ли эвакуатор, до Суртута?
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Бензин попал, потому, что крутил ты долго, свечи залил и бензин через цилиндры попал в картер.
можно к официалам не ехать. Надо тебе попасть в теплый бокс, выкрутить свечи, просушить, завести, а потом желательно менять масло. У меня была похожая ситуация.
Бензин надо нормальный заливать
можно к официалам не ехать. Надо тебе попасть в теплый бокс, выкрутить свечи, просушить, завести, а потом желательно менять масло. У меня была похожая ситуация.
Бензин надо нормальный заливать
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
В принципе масло можно не менять, бензин, что попал в картер маслянной системы, постепенно при работе двигетля испарится. Масло примет прежнее состояние и уровень придёт в норму.
Если помните, раньше, в лохматые года, была практика залива бензина в моторное масло для облегчения утреннего пуска в холодное время.
Если помните, раньше, в лохматые года, была практика залива бензина в моторное масло для облегчения утреннего пуска в холодное время.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
+1Димон Тагил писал(а):так что решать кождому, менять или не менять.
+1Санек писал(а):Бензин попал, потому, что крутил ты долго, свечи залил и бензин через цилиндры попал в картер.
Не стоило очень долго маслать, надо было сразу отнести аккумулятор в тепо и програеть + прожечь над газовой плитой свечи зажигания ничего бы не произошло.
В его случае лучше не надо так делать. Вообще для машин с катализатором крайне нежелателен чрезмерный уровень масла.Димон Тагил писал(а):Если помните, раньше, в лохматые года, была практика залива бензина в моторное масло для облегчения утреннего пуска в холодное время.
Эдик
К диллерам я бы ехать не стал... Просуши/прожги свечи на газу и попробуй завести... Если заведешь, то прямиком на замену масла.
Если не заведешь, то нужно отгревать машинку в теплом месте, потом просушить свечи и пробовать заводить...
<< ИМХО >>
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Думаю ему просто прогреть свечи не поможет. Надо сразу в теплый бокс и потом уже выкручивать свечи, прогрть их, даже можно термофеном цилиндры просушить, а потом уже ввернуть их обратно и пробовать заводить. Если бензин говно, то тольк так можно завести, по другому никак. Если на морозе будет пробовать, снова свечи зальет. В цилиндрах бенза много, он от туда не выветривается.
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
А если ты вмажешь машину в столб они должны будут её поменять или бензином постоянно заправлять? Почитай условия гарантии. Там сказано, что на расходники гарантия НЕ распространяется. Т.е. колодки, масло и многое-многое другое. Если на то пошло, то гарантийных случаев - не так уж много может быть. Если машину не гонять в хвост и гриву. А снимать с гарантии или нет - дело каждого.Эдик писал(а):А они мне обещают три года беззаботной езды, так почему я должен ещё вкладывать деньги, зачем тогда мне эта горантия
А когда ТО - 0 проходил, не уточнял, за что денежку попросили? Оно ведь само по себе бесплатное А платим на ТО - 0 именно за замену масла Чеки и вообще всю документацию официалов надо хранить... А то потом докажи, что ты не верблюд, в случае чего...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Масло надо менять по любому!.
Масло после попадания бензина теряет свои свойства. Если бы немного попало еще не так страшно, но когда масло уже пахнет бензином и уровень значительно поднялся, то надо менять и не ждать пока бензин испарится. Ну если кому то пофиг на свой автомобиль, может ездить и так) Фильтр масленный можно не менять.
Масло после попадания бензина теряет свои свойства. Если бы немного попало еще не так страшно, но когда масло уже пахнет бензином и уровень значительно поднялся, то надо менять и не ждать пока бензин испарится. Ну если кому то пофиг на свой автомобиль, может ездить и так) Фильтр масленный можно не менять.
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
+1000000000Санек писал(а):Масло надо менять по любому!.
Масло после попадания бензина теряет свои свойства. Если бы немного попало еще не так страшно, но когда масло уже пахнет бензином и уровень значительно поднялся, то надо менять и не ждать пока бензин испарится. Ну если кому то пофиг на свой автомобиль, может ездить и так) Фильтр масленный можно не менять.
масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО т.к. бенз не обладает смазывающими своиствами ,он СУХОЙ.и при большой его консистенции масло теряет смазывающие св-ва.Возможен задир вкладышей и цилиндропоршневой группы.А это ,как сам понимаешь,дороже замены масла.
у тебя уже сейчас с цилиндров удалена маслянная пленка(в случае,если бенз попал через камеру сгорания)
все хорошо,что хорошо кончаетца